Почему я больше не покупаю американски автомобили
Всем привет из Мичигана! В Америке я впервые оказался в далеком 1995 по программе обмена. Приезжал несколько раз работать спасателем в летнем лагере для детей из Чикагского гетто (отдельная история), а в 1998 году остался на этой стороне океана. Моей самой первой машиной стала 1988 Chevrolet Astro которую я купил за $1,500 весной 1999 года.
Данный микроавтобус имел коробку-автомат, задний привод и "скромный" движок на шесть цилиндров объемом 4.3Л. На этом чуде американского автопрома я прокатался порядка четырех лет.
https://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Astro
За это время в машине посыпалось все, кроме двигателя и трансмиссии. Водяной насос, топливный насос, альтернатор, электропривод дворников, два раза менял кислородный сенсор (oxygen sensor). Кое-что менял сам, кое-что — в мастерской. В 2003 году я продал свою "Астру" за $900 мексам на ферме, где я в то время подрабатывал помимо основной работы.
Вроде так неплохо — потерял $500 за четыре года; если покупать новое авто, то за первые четыре года продажная цена обычно падает на 30-50% в зависимости от модели. Но когда я ради любопытства прикинул с калькулятором общую стоимость ремонтов, то ужаснулся. Машина в среднем стоила мне порядка $35 в месяц только ремонты. По расходу бензина с таким движком тоже был атас. Незря там стоял огромный бак на 25 галлонов (95 литров).
Моей следующей машиной стала 1998 Suzuki Esteem универсал. Я перекупил ее трехлеткой за $4,800 у друга, который люто возненавидел машину за полное отсутствие "мощи".
И действительно 1.6Л 4-х цилиндровик разгoнял авто от 0-100 примерно за 15 минут. ;-))
Машина без сомнений была скучная до посинения в езде, НО! За 12 лет помимо регулярной замены масла, резины, проржавевшей выхлопной трубы и ремня .....? (timing belt) с водяным насосом (согласно рекомендуемому сервису согласно километражу, а так все было в порядке) в "Сузуке" ничего не полетело. Расходы на ремонт за 12 лет $0.00! Хотя нет, пришлось купить новые колонки в двери, старые рассохлись. ))) Машину я продал за $1800 в 2015 году.
После этого я на американские машины даже смотреть не хочу, особенно слушая коллег на работе, которые периодически сдают свои новенькие "Форды" и "Шевроле" в дилерский сервис на ремонт. У одного товарища в пербый же год y Ford Fusion Sport за $30,000 стал глохнуть двигатель каждый раз когда шел ливень.
В данный момент я катаюсь на 2009 Honda Fit.
Делать вывод по одному ведру обо всем автопроме очень умно конечно
Не бывает безотказного...
Да, я хРеновод. И я не знаю, что нельзя починить.
Я знаю хороших электриков. Я знаю машину изнутри. И датчики я меняю сам, ибо это или "80 евро плюс 220 попутные снятия-установки" или набор инструментов за 20 баксов и 30 бачей деталь.
Я - пользуюсь машиной. Я её изучаю. Я радуюсь её несовершенным электросхемам, ибо ей 12 лет. И в ней есть большинство "плюшек" современности.
И она до сих пор меня возит с комфортом - это то, ради чего я её покупал.
На самом деле, американская машина, американской рознь. Более того, примерно годов с 2012-2014 амеркианские автопроизводители крайне сильно подтянулись, как по качеству, так и надежности, что уж говорить про дизайн и тому подобное.
Я сам лично ездил на двух американских машинах (обе были 2015 годов), проехал более 150 тысяч миль, ни одной проблемы, прям совсем. Расходники и обслуживание, я не считаю )))
Но амеркианскую машину, тоже больше не куплю, скорее всего, хватит )))
Японцы это самые лучшие авто. Как пример работал на американском катерпиларе 2 года. Всю душу вытряс. Не выдержал ушёл. Появилась возможность сесть на Коматцу-небо и земля. Всё по уму. Полгода работаю вообще никаких проблем с техникой. А сам я с дальнего востока,во владении ниссан 2001г, работает как часы и комфорт.