Почему в России всё так, как есть, с ОСАГО?
Может быть есть тут агенты, которым сверху приходят все эти указания "без местной прописки не страховать", "на мотоциклы без страховки жизни осаго не давать", "кбм мы ваш не видим" и так далее. База не работает, ещё что-нибудь.
Почему, зачем всё это нужно?
И почему на страховые нельзя найти управу, почему им позволено "рассматривать" заявления по 30 дней?
Почему?
Проблемы при покупке ОСАГО лишь от незнания своих прав. Я собственно выступал в роли того самого мотоциклиста-региональщика без местной прописки, после того как меня капитально прижали в 15-м году в Москве во всех близлежащих оф.страховых (хотя закручивать гайки начали еще в 13-м с 5-ю днями чего-то там проверяния в ингосе), я прокачал скил по всем нюансам оформления и как обойти ту или иную ситуацию.
Главное правило - заниматься оформлением полиса хотя бы за месяц до того, как он потребуется - тогда даже в самом худшем случае есть возможность плыть по течению и оформлять по заявлению в 30 дней.
В 16-м году меня пинали на осмотр ТС, но по закону они вправе предложить, а я отказаться - точнее предложить свой вариант, на который они не согласятся, вследствие чего осмотр не производится. Проблема лишь в том, что эта процедура не регламентирована ЦБ, в итоге агент лично не принимает решение в большинстве случаев, а подача заявления через сайт страховой - это потеря до 10 дней (хотя и тут можно ускорить путем заказа обратного звонка). Я уложился в 3 дня, тк перезванивающая девушка хоть и сказала, что мое заявление на осмотр байка у меня на убывающей луне в 3 ночи они могут рассматривать до 10 дней в порядке очереди, но на практике тк она его уже прочитала, через пару часов после общения дала ему зеленый свет.
А так - если в официальном офисе страховой говорят про 30 дней, то проще написать заявление на расчет страховой премии - у них есть только 3 дня на это и закинуть указанную сумму на их счет, после зачисления денег у них только сутки на выдачу полиса.
Насчет допов - тут или на камеру просить агента повторить предложение или же писать сразу заявление на отказ от них (период охлаждения никто не отменял). Если есть махинация с простановкой даты действия страховки - опять же фиксировать на видео, писать жалобы в РСА, ЦБ, ну и банки.ру, за счет шумихи наверняка вернут. У меня прямо противоположная ситуация - с 14 года мне отказывают в ДСАГО, а на предложение подобрать что-нить стоящее (а не то что они впаривают) с страхованием жизни от несчастного случая чуть ли не нафиг слали со смехом.
В итоге все время страхуюсь по коллективным страховкам (начинались с 6к и сейчас где-то 10к с страховой суммой 1.2кк). Модель байка не позволяет влезть в некоторые более выгодные предложения.
КБМ - тут или брать как есть и тут же писать заявление на восстановление и возврат переплаченных средств, либо через заявление, где прозрачно агентом расписывается формула расчета страховой суммы.
Ну и электронное ОСАГО никто не отменял. В этом году я просто тыкнул на продлить договор в личном кабинете ингосстраха. Если бы начались проблемы с имитацией ошибок, несоответствием данных или кодов в смс, я бы сделал запись происходящего при оформлении и опять же строчил жалобы.
ПС. 30 дней вытекают из п1. ст. 445 - заключение договора в обязательном порядке.
ПС2. страховые вольготно себя чувствуют, тк количество жалоб на них невелико.
потому что считают всех за дураков, а наказание за все эти выкрутасы несерьезное
вчера попытался продлить ОСАГО в компании с зеленым значком похожим на свастику (авто страхуется там уже 8 лет, в прошлом году продлевал онлайн без проблем), но при авторизации не приходит смс, при этом никаких проблем с авторизацией с другого аккаунта (авто зарегистрировано на другого человека) в тоже самое время не возникало. Аварий нет, состав водителей одинаковый, но первая машина малолитражка и полис только ОСАГО, а вторая кроссовер и ОСАГО + КАСКО
третий месяц люди жалуются на весь этот беспредел, и третий месяц всем пофигу
в результате ушел в другую компанию, название которой начинается на первую букву греческого алфавита
Буквально вчера пытался продлить полис на авто (матиз, 2 водителя) в ВСК. Год назад купил в целом без проблем, правда внести жену в полис онлайн нельзя, пришлось ехать в офис с грудным ребенком, но хоть приняли без очереди (прождали только обед). В этом году (вчера) просто не приходили смс с подтверждением правильности данных (подпись), я уже и в ингосстрахе пытался (там у меня мотоцикл застрахован), все тлен. Сегодня попробовал и пришло смс, оплатил без проблем.
Про мотоцикл: в ВСК нет раздела "мотоциклы".
Пришлось страховать в ингосстрах, но там был прикол: приходит смс с кодом на подтверждение, в нем цифры, лат, рус буквы и некоторые идентифицировать нет возможности, т.к. есть и в рус и в лат алфавите, решали проблему через ворд + шрифт не отображающий кириллицу, так и застраховал.
Ныне все буквы латинские, но пишет, что код неверен, хотя перепроверил и перепробовал несколько паролей.
Беда со страховыми!!!!
Волгоград