Почему в России всё так, как есть, с ОСАГО?

Может быть есть тут агенты, которым сверху приходят все эти указания "без местной прописки не страховать", "на мотоциклы без страховки жизни осаго не давать", "кбм мы ваш не видим" и так далее. База не работает, ещё что-нибудь.

Почему, зачем всё это нужно?

И почему на страховые нельзя найти управу, почему им позволено "рассматривать" заявления по 30 дней?

Почему?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Проблемы при покупке ОСАГО лишь от незнания своих прав. Я собственно выступал в роли того самого мотоциклиста-региональщика без местной прописки, после того как меня капитально прижали в 15-м году в Москве во всех близлежащих оф.страховых (хотя закручивать гайки начали еще в 13-м с 5-ю днями чего-то там проверяния в ингосе), я прокачал скил по всем нюансам оформления и как обойти ту или иную ситуацию.

Главное правило - заниматься оформлением полиса хотя бы за месяц до того, как он потребуется - тогда даже в самом худшем случае есть возможность плыть по течению и оформлять по заявлению в 30 дней.

В 16-м году меня пинали на осмотр ТС, но по закону они вправе предложить, а я отказаться - точнее предложить свой вариант, на который они не согласятся, вследствие чего осмотр не производится. Проблема лишь в том, что эта процедура не регламентирована ЦБ, в итоге агент лично не принимает решение в большинстве случаев, а подача заявления через сайт страховой - это потеря до 10 дней (хотя и тут можно ускорить путем заказа обратного звонка). Я уложился в 3 дня, тк перезванивающая девушка хоть и сказала, что мое заявление на осмотр байка у меня на убывающей луне в 3 ночи они могут рассматривать до 10 дней в порядке очереди, но на практике тк она его уже прочитала, через пару часов после общения дала ему зеленый свет.

А так - если в официальном офисе страховой говорят про 30 дней, то проще написать заявление на расчет страховой премии - у них есть только 3 дня на это и закинуть указанную сумму на их счет, после зачисления денег у них только сутки на выдачу полиса.

Насчет допов - тут или на камеру просить агента повторить предложение или же писать сразу заявление на отказ от них (период охлаждения никто не отменял). Если есть махинация с простановкой даты действия страховки - опять же фиксировать на видео, писать жалобы в РСА, ЦБ, ну и банки.ру, за счет шумихи наверняка вернут. У меня прямо противоположная ситуация - с 14 года мне отказывают в ДСАГО, а на предложение подобрать что-нить стоящее (а не то что они впаривают) с страхованием жизни от несчастного случая чуть ли не нафиг слали со смехом.

В итоге все время страхуюсь по коллективным страховкам (начинались с 6к и сейчас где-то 10к с страховой суммой 1.2кк). Модель байка не позволяет влезть в некоторые более выгодные предложения.

КБМ - тут или брать как есть и тут же писать заявление на восстановление и возврат переплаченных средств, либо через заявление, где прозрачно агентом расписывается формула расчета страховой суммы.

Ну и электронное ОСАГО никто не отменял. В этом году я просто тыкнул на продлить договор в личном кабинете ингосстраха. Если бы начались проблемы с имитацией ошибок, несоответствием данных или кодов в смс, я бы сделал запись происходящего при оформлении и опять же строчил жалобы.

ПС. 30 дней вытекают из п1. ст. 445 - заключение договора в обязательном порядке.

ПС2. страховые вольготно себя чувствуют, тк количество жалоб на них невелико.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

потому что считают всех за дураков, а наказание за все эти выкрутасы несерьезное


вчера попытался продлить ОСАГО в компании с зеленым значком похожим на свастику (авто страхуется там уже 8 лет, в прошлом году продлевал онлайн без проблем), но при авторизации не приходит смс, при этом никаких проблем с авторизацией с другого аккаунта (авто зарегистрировано на другого человека) в тоже самое время не возникало. Аварий нет, состав водителей одинаковый, но первая машина малолитражка и полис только ОСАГО, а вторая кроссовер и ОСАГО + КАСКО


третий месяц люди жалуются на весь этот беспредел, и третий месяц всем пофигу

в результате ушел в другую компанию, название которой начинается на первую букву греческого алфавита

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это навязанная услуга от который ты не можешь отказаться
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально вчера пытался продлить полис на авто (матиз, 2 водителя) в ВСК. Год назад купил в целом без проблем, правда внести жену в полис онлайн нельзя, пришлось ехать в офис с грудным ребенком, но хоть приняли без очереди (прождали только обед). В этом году (вчера) просто не приходили смс с подтверждением правильности данных (подпись), я уже и в ингосстрахе пытался (там у меня мотоцикл застрахован), все тлен. Сегодня попробовал и пришло смс, оплатил без проблем.
Про мотоцикл: в ВСК нет раздела "мотоциклы".
Пришлось страховать в ингосстрах, но там был прикол: приходит смс с кодом на подтверждение, в нем цифры, лат, рус буквы и некоторые идентифицировать нет возможности, т.к. есть и в рус и в лат алфавите, решали проблему через ворд + шрифт не отображающий кириллицу, так и застраховал.
Ныне все буквы латинские, но пишет, что код неверен, хотя перепроверил и перепробовал несколько паролей.
Беда со страховыми!!!!

Волгоград