Пикабу, выручай (или СЦ Д*С ворует комплектующие)

Привет Пикабушники!

В то время пока все бегают по магазинам в поисках подарков и закупаются алкоголем мандаринами, сотрудники СЦ Д*С тоже делают себе подарки на НГ, правда за счет клиентов.


Начнем с начала.

В феврале прошлого года, коллегой (с моей помощью), был приобретен ноутбук марки DNS комплектующие не вот чтобы летать в космос, но на поиграть хватало. Так же одновременно с ним была приобретена плашка оперативки на 4Гб и установлена в аппарат с помощью СЦ Д*С (все акты и бумаги в наличии).

Не так давно, коллега стал жаловаться что у него перестали запускаться игры, в которые он играл раньше. Было решено проверить, что же случилось с аппаратом и выявилась подлая "ошибка 43". Испробовав все способы устранения данной бяки (кроме запекания в духовке и любых манипуляций с аппаратной частью) мы пришли к выводу что ноут необходимо сдать в СЦ. И 24.11 сего года, он отправился в этот филиал ада.

Спустя чуть больше месяца, коллеге пришла СМС, что девайс готов и он может его забирать.

и вот, буквально час назад, ноут был принесен на работу из СЦ  с комментариями, - 

"Мне заменили материнку, но не хватает 4Гб оперативки. Сказали что я не указывал ее в акте приёмки"

Разбив себе лицо фейспалмом, я принялся звонить в СЦ для уточнения данной ситуации, но дозвониться так и не смог. Как объяснил сотрудник магазина на который меня переключили по ошибке, проблема у КЦ и переключения в сервис-центр не проходят.

мы конечно можем написать кучу отзывов на разных сайтах, но что-то подсказывает мне что магазину Д*С абсолютно пофиг на них. Поэтому обращаемся на Пикабу (да, я очередной тип, решивший что мне тут помогут) Лига Юристов, подскажи что нам делать!

Внутри 3 коммента для минусов.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пиши претензию на СЦ, но так как у тебя нет памяти в акте приема-передачи то: БЕЗ БУМАЖКИ ТЫ БУКАШКА. И таки да, отзыв тоже оставь, увидит руководство и им вставят, а потом твоя память чудесным образом найдется на складе или магаз в качестве "извените" даст новую.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется при сдаче техники нужно было указать в акте что в ноут добавили планку. а так вы ничего не докажите.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне в сц dns ебали мозги месяц, без сути дела, кончилось все тем, что я с помощью союза защиты прав потребителя составил правильную жалобу, распечатал ее, заставил в магазине ее принять с печатями и подписями в 2х экземплярах( а то они просто предлагали положить ее в стопку других без печатей и подписей) и через 3 дня мне позвонили они сами, называли по имени отчеству и пригасили приехать к ним и все разрешилось.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю про какой ты город, но могу про Владивосток сказать - сдавали фортуну (их официалы) и оттуда он вернулся с хардом без наклеек, опознали только по контроллеру. И вот суть - стоял терабайтник, а вернулся дохлый 320гб. А все потому, что спецификации они проставляют автоматом с сайта или базы(в общем при покупке было 320 вот и вернули 320, даже не удосужились более-менее вменяемый найти)
Доказать никак, т.к. меняли хдд дома. Чек на хард остался, а понту нет
раскрыть ветку