Перевоспитание
В этом году с осени внедряли сканеры штрих-кодов, они очень ускоряют процесс. Раньше некоторые сотрудники по-старинке вводили код товара вручную (я не понимаю, почему, но видимо, сила привычки). Вместо жесткого запрета наши спецы 1С придумали повышать задержку на обработку товара прогрессивно на несколько сотых секунды с каждым введённым вручную товаром. Я подозревал, что разработчики 1С — циничные тролли, но не настолько. Расчёт оказался верным, в декабре все пользуются сканерами. Рассказали они про свой способ переобучения уже постфактум.
Вообще-то это кусок статьи господина Milfgard из статьи «как мы готовим магазины к новому году», опубликованной на хабре 6.12.18
А я тем временем ору на коллег тряся листок бумаги: Я ВАМ КЛЯНУСЬ, КАЖДЫЙ ЗАПРОС ДЕЛАЕТСЯ ДОЛЬШЕ ПРЕДЫДУЩЕГО, ВОТ РАСЧЕТЫ. ЭТО ЗАГОВОР, АУ ОЧНИТЕСЬ ЛЮДИ!.
Я не ручаюсь за всё, но у тех товаров с которыми я работаю, штрих-код содержит следующее
*+Е1234567891060221/1234567891011В12М* - это примерно, в нем заключен лот, срок годности, реф, наименование и что то там еще.
Пока мы не внедрили в базу расшифровку для определенных позиций, их приходилось вводить вручную, а это 6-10 символов на реф и 8-12 на лот. И учитывая, что мы не указывали сроки и наименование, это занимало туеву хучу времени, чтобы вбить даже 100 позиций.
Так что я немного не понимаю желания вбивать вручную.
PS. Конечно есть люди, которые любят растягивать пятиминутное дело на весь день, чтобы выглядеть занятыми, но не думаю, что в этом дело.
Так потому что чаще всего это сотрудники из разряда:
Хорошо что в сети магазов где я работал таких разработчиков не было. Каждые полгода ночной переучет всего магаза, а больше половины штрихкодов тупо не считывается сканером, и сам магаз 5тыс м^2. Сиди вбивай целую ночь, а на учет ток 6 человек послано.