Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево

Приветы! Хочу поделиться недавней отвратительной ситуаций, что произошла со мной сразу после НГ. Которая задала отличное настроение на весь год и заставила одного лояльного клиента отговаривать ВСЕХ даже близко подходить к этим офигевшим чертям.

Мини-предыстория. в 2015 году решил купить новую машину. Выбрал киа сид. Покупать решил у официалов, т.к. не верю в чудеса, что могут распродавать в конце 15го года авто выпуском 14го, которые пылились на складах, и вот их нашли и отдают со скидкой в 50%. В ближайшем к дому салоне не оказалось нужной комплектации, поехал в фаворит коптево. Все три года обслуживался только там. Страховки, ТО, всякие сервисные акции иногда. В общем, лояльный был клиент. Надумал менять машину, и опять поехал в фаворит.

Ситуация: в конце ноября, жена, маневрируя на парковке, обтирает рядом стоящую машину. Не сильно, но неприятно.

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Говорю жене: записывайся в кузовнуху в фаворит. Позвонили, записались на осмотр и оценку на 7 декабря. Приезжаю, встерчает меня приемщик Андрей. Вместе осмотрели машину. Локальная покраска крыла. Покраска двери. Два часа слесарки на выправление немного замятого крыла. Итого почти 25000р. Много, но пофиг. Договорились, что как придет очередь - скажут чтобы вез тачку. Дома мне жена рассказывает, что у них сервисные акции на сайте. С - своевременность :)


04.01.2019 го. Звонок от фаворита: мы готовы вас принять 10го числа, в четверг, в 14:30. Отлично.


10.01.2019го жена привозит тачку. Решила уточнить у Андрея, как так вышло с ценой, почему по телефону она записывалась и ей посчитали по акции, а когда я приехал, то про акцию уже забыли. На что был получен ответ: "Ну мы вроде с Вашим мужем договорились уже по это цене... Вы хотите всё же пересчитать?". Получив очевидный ответ, прейскурант пересчитывается.  -3500 тысячи!! Машина сдаётся.

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Проходит два дня. День субботы. Время около полудня. Звонок мне: "Здравствуйте! Это Андрей с фаворита. Мы начали осмотр вашего авто в цеху. Слесарь-жестянщик просит увеличить количество часов на ремонт крыла на 6 часов, и еще на двери дефект, поэтому на ремонт двери 10 часов". Я спрашиваю, сколько это в деньгах? "дополнительно доплатить 27 000р". Я не даю согласия и прошу перезвонить минут через 15, т.к. занят в настоящий момент, и сейчас нет возможности обсуждать такие вещи. Но такой наглый и хамский развод на лоха - это просто топ наглости.

Почти через 5 (пять!!) часов  звонок от Андрея. Время почти 17:00. У нас состоялся примерно такой диалог:

-А почему так дорого?

-Ну вас там царапина на двери. Это будет полная покраска. Там еще надо будет дверь выправлять! И крыло сильно замято, поэтому мастер просит увеличить время.

*я, погружаясь в охеревание от ситуации*

-Ну я же вроде ради полной покраски двери и отдавал машину. От такой царапины ремонта на 10 тысяч за дверь? Меня не устраивает эта ситуация и такие условия. Я хочу забрать авто.

-Ну подождите, зачем же так сразу, давайте найдём компромисс. Например, не 6 и 10 часов, а 3 и 5. Доплата будет 13500, С итоговой стоимостью в 35 000 рублей".

*я, просто в ахере от ситуации*

-Знаете, это всё равно очень много.  Я хочу забрать машину.

-Ну постойте, давайте я поговорю с жестянщиком, попробую договориться.

-Хорошо, только давайте это в течение получаса решим, т.к. вечер субботы близко, ситуацию надо срочно выруливать.

-Хорошо.


Не дождавшись звонка, я приезжаю в салон в 18:20. А там никого. Сидит какой-то мужик за стойкой приемки. Я спрашиваю, а где все? Ответ прост: рабочий день до 18:00 в субботу. Все разъехались. Приходите завтра. Я отвечаю, что у меня здесь стоит авто, который я хочу забрать. Позже, этот мужик набирает головной цех некоему Дмитрию, который коллега моего приемщика. Я ему объясняю ситуацию, что сдал тачку, ваш мастер забрал машину, я сказал что хочу ее забрать. Он обещал перезвонить, но не перезвонил. Я за тачкой.

Дмитрий обещает связаться с Андреем по личному телефону, и попросит перезвонить уже мне.

Жду еще минут 30. Ни звонка, ни чего. Салон, где я шатаюсь - пустой. На меня всем плевать. На мои проблемы тоже. Прошу набрать Дмитрия еще раз. Дмитрий сначала "не слышит" меня в трубке. При перезвоне - абонент не абонент.

Прошу адрес головного салона, приезжаю туда. Повторяю ситуацию, говорю, что я требую отдать мне мою машину. Сегодня же. Дмитрий, с которым я общался мне говорит, что раз Андрей взял тачку, то он ее и вернет. Приходите в понедельник.

У нас продолжается диалог, где я пытаюсь донести до этого сотрудника мысль, что машину СВОЮ, я СЕГОДНЯ заберу. По-хорошему или по-плохому, это уже зависит от них. В итоге второй Дмитрий связывается по личному телефону, говорит "Клиент УЖЕ у нас в салоне и хочет забрать машину.... нет, он УЖЕ тут... Андрей, он ЗДЕСЬ СТОИТ." Потом меня просят вернуться в кузовной в Коптево, где мне Андрей вернет авто.


В итоге, около 21:00 субботы, в Коптево прилетает Андрей С., извиняется за ситуацию, но он же ни при чем, он ничего в этом не понимает, а злой жестянщик сказал, что дверь повело, дверь вообще под замену. Её скорее всего не выправят, всё очень плохо. В любом салоне вам скажут ровно тоже самое.  Фото ПОВРЕЖДЕННОЙ двери и крыла:

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив

Проще выкинуть тачку, чем починить этот треш. Лучше бы уж перевертыш, чем этот трэш.


Отличный способ потратить кучу времени, нервов. Потерять лояльного клиента из-за огромного количества высокомерного отношения персонала.


Отлично начался год! Всем котиков и не попадать в такие же ситуации!

Отношение к клиентам в Favorit Motors, коптево Авто, Хамство, Развод на деньги, Дилер, Ремонт авто, Отзыв, Длиннопост, Негатив
21
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно через это прошел сам.

Кнопка! Просто не работает кнопка! (правда в коробке акпп) И рычаг селектора не переключить не на драйв не на паркинг.

Узнал по отзывам самый "хороший" сервис .... 2 часа стояния над душой электрика - довели его до нервного срыва )))  -идите уже хоть кофе попейте, стоите тут над душой, подумать мешаете! -   

Ха ха ха Я ему думать сука мешаю!  Хотя сразу обговорил с мастером что буду стоять рядом! И готов доплатить за неудобство! (ну не хочу машину одну им оставлять - не хочу)

Тут приспичило в туалет, прошло ТРИ часа стояния над душой.... ушел... погулял в соседнем торговым комплексе и через два часа, не дождавшись звонка вернулся )))

  Мастер - а вы кто?

Пипец думаю, все приехали. Говорю машину вам дал, там кнопка не нажимается!

Он - О о о о о о - там все ОЧЕНЬ плохо, мозги управления (ЭБУ) надо новые, а их нет надо 2 недели ждать  )))  Это на ЖИГУЛИ! Гранта! (в любом подвале зап. части)

У меня просто ноги отнялись. Я к ним приехал своим ходом А у меня машину забрали и отдавать не хотят...

(поломка то ерунда, тачка на гарантии, я снял декоративный кожух в салоне машины и пальцем отжал фиксатор...все заработало. Сломался/перестал работать электрический актюатор который толкает этот фиксатор)

Грустный поехал домой, по дороге мне позвонил мастер : если вы нам забашляете то мы после выходных снимем с другой машины и вам поставим ЭБУ (электронный блок управления) ВО КАК! Дома покушал , успокоился, в интернете почитал ... мне сказали что он стоит 22 000 р. А самый дорогой 7 300 р. в магазине! Сказочники.  Взял такси и поехал забрал машину, пришлось поругаться, отдавать не хотели, мол разобрана в ноль, а собирать сейчас некому, заняты все ))) Я говорю САМ СОБЕРУ - отдайте сволочи! Через час вернули....(мой ЭБУ заменили на другой старый) - жаль это заметил только через 4 года, был сильно взволнован то общения с ними. Дата выпуска другая и метки маркера полностью отсутствуют...и прикрутили на один винтик. Полез туда ковры поправить. А проблему решил сам - кусочек резины подсунул - и все ХОРОШО. Так и ездил пять лет, пока не продал.

раскрыть ветку
90
Автор поста оценил этот комментарий

дружище, тут даже по фотке видно, что автомобиль восстановлению не подлежит! утилизация авто обойдется вам тысяч в 50! готов за полцены приехать и избавить вас от проблемы!)

раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, я б даже не заморачивался с покраской.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мдааа... Не понимаю как мне за 10 тысяч вот это превратили вон в то. Магия, не иначе. По хорошему, машину надо было утилизировать

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

дверь повело? ) ебло у него не повело?

раскрыть ветку