Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Обман от Л'етуаль

Bondmashabond

Привет, Пикабутяне! Пишу по горячим следам, выйдя из магазина. Буду благодарна за подъем поста в горячее, так как все ещё надеюсь на возврат своих кровных.

Суть- традиционный обман с ценниками.

Обман от Л'етуаль Без рейтинга, Обман, Огорчение, Покупка, Длиннопост, Лэтуаль
Обман от Л'етуаль Без рейтинга, Обман, Огорчение, Покупка, Длиннопост, Лэтуаль

Цена на ценнике и в чеке немного отличается, не правд ли?) по словам сотрудников, продать Ее по цене на ценнике они не могут. Почему? Да потому что - "это не обман, это мы ценники поменять не успели." Класс! А я то тут причём?? При этом, я даже не сама эти косметички взяла, мне их принесла продавец- консультант. Старший кассир Татьяна, пыталась забрать у меня ценник) И кстати, горячая линия Л'етуаль упорно скидывает все звонки- в общем- если вас обманули в Л'етуаль- то и пожаловаться не кому и ситуацию разрулить тоже не с кем.

Пруфы звонков на номер Л'етуаль 8-800-200-23-45.

Обман от Л'етуаль Без рейтинга, Обман, Огорчение, Покупка, Длиннопост, Лэтуаль

Ушла как есть) с чеком и ценой из их системы и ценником, который, вроде как является офертой, но закон для Л'етуаль не писан.

Прошу поднять в горячее, и хотелось бы услышать комментарии по поводу ситуации от самого магазина. Тех без рейтинга поставила, клиперы для минусов оставляю.

26 комментариев
Аватар пользователя babisla61 babisla61
+10

официальная письменная претензия+жалоба в роспотребнадзор.

ну что вы, как маленькая!

+10
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Bondmashabond Bondmashabond
0

🙈 я если честно очень теряюсь когда сталкиваюсь с такими ситуациями.. догадалась сфотографировать и не отдавать им ценнник🙈 Думаете, после покупки это возможно?

0
раскрыть ветку 3
BlackxBeatles
+1

Зачем вы заплатили 3к, а потом начали жаловаться? Или вы не заметили, что на тысячу рублей покупка стала дороже? 😅 Но такие ситуации очень возмутительны. Надеюсь, у вас получится добиться справедливости.

+1
Аватар пользователя ValterFrai ValterFrai
0

на деле нужно было органы вызвать - пусть протокол составляют - нарушены ваши права. ну или свидетелей накрайняк

0
Аватар пользователя babisla61 babisla61
0

конечно, возможно. у вас на упаковке ценник есть.

0
EkZZ0
+3

Часто говорят что не могут пробить ибо цена в базе другая уже,а чек поменять забыли. Это откровенная ложь.На кассах есть функция пробивки цены по ценнику.(по крайней мере в 5-ках, ашанах и т.п. так) Просто если действительно ценник поменять забыли,то разницу будут платить из своего кармана,чего им очень не хочется. Поэтому и начинают сказки рассказывать.

+3
MortyDuck
+3

В Калининграде та же самая фигня. Благоверная брала многочисленным сёстрам маски. На ценниках под секциями - 52 руб., на кассе пробили по 69 руб.
Учитывая, что берут их пачками...
Причём штрих-коду на ценнике не соответствует ни один товар над ним. Так что придраться не смогли. В ответ - "Не успели ценник поменять..."

69 Л'этуалей из 52

+3
Lalalalalala999
+2

Такое может случиться где угодно!!! Товар обязан быть продан по цене, которая указана на ценнике! Обычно, дабы избежать скандала, сотрудники возвращают разницу ИЗ СВОЕГО КАРМАНА покупателю! Сама работаю в торговле и, бывает, попадала! Все по-честному, накосячил - заплати! Хороший стимул, кстати, сотрудникам внимательнее следить за ценниками!!!

+2
Аватар пользователя EisbrecherLiebe EisbrecherLiebe
+2

Мммммм...поздно конечно, но такие наборы в фикс прайсе есть. Брала для поездки

+2
Аватар пользователя made4guru made4guru
+3

Сейчас что, к номеру телефона прибавляется надпись "iphone", если этот номер в яблофоне стоит? Или это просто для выебона?

+3
Аватар пользователя IndeetsJOE IndeetsJOE
+3

просьба поднять в горячее без минусов?

"Буду благодарна за подъем поста в горячее, так как все ещё надеюсь на возврат своих кровных" то есть по вашему, для возврата денег достаточно, что б пост был в горячем?

вообще должны вернуть разницу, но делается это не за минуту

сразу отзыв в книге жалоб, связь со старшым и претензия

+3
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя Bondmashabond Bondmashabond
0

Почему без минусов? С минусами) Старшая там в деле..

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя IndeetsJOE IndeetsJOE
0

на момент моего коммента их не было

0
ItsHim
0

Тег без рейтинга не предполагает комментов для минусов.

Отзыв в книге жалоб самое меньшее ни на что не повлияет. "СтаршЫй" по имени Татьяна уже разбиралась и пыталась это дело замять, забрав ценник.

Тут уже в уполномоченный органы надо обращаться, а не в магазин. Л'этуаль, насколько мне известно штука распространённая, им отзывы и претензии по несколько сотен на день приходят.

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя IndeetsJOE IndeetsJOE
0

книга жалоб влияет на зп сотрудников

я описал лишь первые шаги, если не помогает, то конечно роспотребнадзор и прочее

0
Аватар пользователя Bondmashabond Bondmashabond
-2

Минусы на всякий случай тоже) ну вдруг кому захочется)) Была мысль вызвать полицию, но подумала, что меня засмеют с таким вызовом

-2
Fun2Max
+1

Ситуация стара, как мир. Закон о защите прав потребителей обязывает магаз продать товар по цене на ценнике. Точка.

+1
Аватар пользователя Seezzzzer Seezzzzer
0

Хм, а зачем платить уже на кассе, зная уже сумму покупки? Чтоб потом бегать доказывать? Откажитесь от покупки и не тратьте нервы.

0
Аватар пользователя Plam4ik Plam4ik
0
А на такие деньги по пол-месяца живем...
0
Interrockspb
0

Насри им под дверь

0
Vladvet95
0

В Ашане я даже еще и не купил товар с неправильным ценником, а старшая по залу сказала, что вернут разницу после покупки.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Bondmashabond Bondmashabond
+1

В продуктовых с этим вообще нет проблем)

+1
DrQuake
-2

Ушла и лесом, максимум в потребнадзор накатать. Вызывать полицию надо было. Лемминги, блеять.

-2
Аватар пользователя Bondmashabond Bondmashabond
-7

Для минусов 2

-7
Аватар пользователя Bondmashabond Bondmashabond
-7

Для минусов

-7
раскрыть ветку 1
Suslik1911
0
Берешь в руки закон о защите прав потребителя и пиздишь им всех, кто хочет что-то сказать. Кричишь, что вызывешь роскомнадзор. Тебе не то, чтобы цену такую как на ценнике поставят, тебе скидку ещё дадут. В частности статья 10 закона о защите прав потребителя. На досуге рекомендую почитать и не уходить просто так после фразы забыли/не успели поменять/нам цены сверху в кассы вносят и т.д.
0
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: