О синей планете замолвим мы слово.... или краткозор фанатского мода Blue Planet для Freespace

О синей планете замолвим мы слово.... или краткозор фанатского мода Blue Planet для Freespace Descent freespace, Геймеры, Игры, Blue Planet, Видео, Длиннопост

Нет. Не за синюю планету эту. Хоть и фигурирует в сюжете


Доброго времени суток, однако. Я снова с вами и с очередным добротным модом от очередных добротных фанатов.


О чем, собственно, пойдет речь? Я уже рассказывал о том маленьком чуде, который сделали для своей любимой игры благодарные и рукастые фанаты - о Descent: Freespace и сообществе с его Source Code Project, давший игре не просто второе рождение, но вторую эпоху.


И, конечно же, одним обновлением движка дело закончиться не могло - люди делали полноценные кампании, как на базе ресурсов оригинальных игр - первой и второй части, так и создавая собственные модели кораблей, истребителей и иже с ними.


В числе многих затесалась и скромная, не избавленная от багов и глюков, кампания Blue Planet: Age of Aquarius, повествующая о событиях спустя 18 лет после событий второй части Freespace. Небольшой спойлер - там чужаки разнесли одно солнце, а варп канал между освоенным космосом и Солнечной Системой, был вообще уничтожен в конце первой игры.


И вот, наконец, построили портал, спсобный связать Солнечную с остальным человечством и игрока, в составе небольшой ударной группы, собранной из новейших, на тот момент, кораблей, отправляют устанавливать контакт с землянами, но тут что-то пошло не так и заверте....

Признаться, я первую кампанию, названную Age of Aquarius пощупал уже в "режиссерском" варианте. С починенными багами, обновленными моделями, чего стоит красавчик GTD Titan

О синей планете замолвим мы слово.... или краткозор фанатского мода Blue Planet для Freespace Descent freespace, Геймеры, Игры, Blue Planet, Видео, Длиннопост

Вот этот вот, ага

И с озвучкой. С полноценной озвучкой выполненной силами фанатов.

Да, кто-то может сказать - ну что могут непрофессионалы, с дерьмовым оборудованием и чьей-то мамкой на заднем плане...

Оказалось - многое. Сюжет кампании весьма приятен и, хоть не лишен некоторых штампов, доставляет настоящее удовольствие. Миссии... хороши, а местами летаешь на адреналине и только на нем. И, что было очень приятно, я вновь повстречался с концепцией "Космос неизвестный", которым щеголяла первая часть, атмосфера которой пронизывала оригинальные Homeworld и космическую фантастику моего детства, ага.


При том, что это был один из первых мод, где авторы вовсю развлекались с внутриигровыми катсценами, нередко выбирая ракурсы такие, что не залюбоваться невозможно, периодически устраивая приятные ВАУ моменты.


Ну и столкновения крупных кораблей.. в кои-то веки перестали навевать скуку. А главное - их стало больше.

Но, признаться, Age of Aquarius меркнет, по сравнению с тем, что принесла вторая и третья кампании дополнения: две части War in Heaven


И на ней я остановлюсь подробнее.

О синей планете замолвим мы слово.... или краткозор фанатского мода Blue Planet для Freespace Descent freespace, Геймеры, Игры, Blue Planet, Видео, Длиннопост

Эти кампании великолепны.

Авторы заметно прокачали уровень крутости и выкатили на гора настоящую военную драму о том противостоянии, что развернулось между Земной Федерации, где многие прониклись духом просвещения в преддверии угрозы Шиван и, постигая поистине индийский уровень нирваны, параллельно развивая технологии кинетических орудий и новую тактику войны, и GTVA, которая развернулась на просторах остального человечества и считающую пацифистскую философию Федерации - злом, которое надо искоренить в зародыше. В том числе и военным путем.


И здесь начинается веселье. Каждая новая миссия Планеты играется иначе, чем предыдущая. И почти каждая запоминается - будь это сопровождение конвоя гражданских, когда на пути возникает полноценное звено бомбардировщиков, или скрытное нападение на корабль логистики или, чёрт подери, помощь GTVA в спасательной, любить их конём, операции!

Первая миссия, первая стычка.

Игрока, в роли сублейтенанта Лапортэ, дамочки с горячим сердцем, аццким норовом и талантом убивать, помотает изрядно от бойни на орбите Марса, до бреющего над Луна-Сити и финальному бою над кольцами Сатурна. Визуально дополнение - прекрасно. Каждый корабль, будь это фрегат Федерации или перехватчики хочется рассматривать и вертеть, любуясь. Бои перестали выглядеть... скучно, как, например, в оригинальном Freespace, которому, признаюсь, очень не хватало динамики. Теперь стычки - это круговерть, самая настоящая, заставляющая нырять, крутиться, вертеться и стрелять-стрелять-стрелять.


Динамика боёв настолько великолепна, что промежуток между "я лечу к врагу" и "я уже убил врага" пролетает, кажется, за мгновения. Как, впрочем, и динамика миссий - яростные стычки и перестрелки отлично чередуются с промежутками, когда можно провести полный "загрузись и расслабься", а там, когда надо, добавляя и напряжения.


Да и сами миссии... признаюсь, не раз и не два были моменты, когда я после очередной миссии снимал наушники, вытирал пот и задавался вопросом: а шо это только что было? И как ГГ с этим-то дальше жить-то?

Тем более авторы мода умело выбивают кресло из под игрока, но здесь, простите, без спойлеров.


Сюжет... хорош. Под каждую миссию закладывается объяснение, при том, что авторы, при составлении миссий, держали на бумаге ВСЕ перемещения крупных кораблей и звеньев москитного флота, благодаря чему не было ни одного случая, когда возникал вопрос "А откуда здесь этот хер?".

Да и сами герои истории не служат банальными заглушками для истории, нет. Сублейтенант Лапорте за время обоих кампаний развивается, меняется. Реагирует и... живёт. Да. Озвучка выполнена вполне достоверна и отторжения не вызывает.


Подытоживая признаюсь - в моём личном топе кампаний для фриспейса Синяя Планета - на почётном первом месте. В ней хорошо всё - техническая работа, работа команды озвучки, авторов истории, геймдизайнеров и картоделов. Настолько хорошо, что после неё смотреть на ряд популярных космолеталок в стиме я просто... не смог.

У этой кампании пока только один грех - она не переведена на русский и нету пока технической возможности организовать полноценный перевод.


С вами был Ивкир, доброго вам времени суток.


ЗЫ: Как обычно, если у кого будут вопросы откуда что скачать и как что настроить, я с радостью отвечу, расскажу и подскажу.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть два способа поставить SCP Freespace. Но в обоих случаях вам нужны предустановленные FreeSpace 1-2.

Первый способ: ручная установка.

1) Вы качаете это:

http://swc.fs2downloads.com/builds/WIN/fs2_open_3.7.4_RC1.7z - это сам билд.

http://swc.fs2downloads.com/files/Launcher55g.zip - лаунчер

Всё это вы разархивируете в папку с установленным FreeSpace2

2) Вы качаете отсюда: http://www.hard-light.net/forums/index.php?topic=86475.0

То, что ниже красной надписи "[DOWNLOAD OPTION 2] - Single Torrent File" и разархивируете скачанное в папку "Mediavps_2014", которую надо создать в корне с игрой. Это пакет графических плюшек.

3) И дальше настраиваете через лаунчер и играете.)


Второй способ: установщик. Вам понадобятся диски второго фрииспейса (образы тоже подойдут)

1) http://www.fsoinstaller.com/files/installer/FreeSpaceOpenIns... - качаете это. Это джавовский установщик.

2) Ставите игру, желательно в " C:\Games\FreeSpace2", чтоб не заплутать. Но можно и в любое другое место.

3) Запускаете установщик. Ставите только для вашей оси (там есть файло и для макосей и для линуксов), ну и указываете куда. Усё - наслаждаемся.


Теперь. Само дополнение также можно поставить через установщик.

Но если вы тут любите рулить ручками, то вот вам ручной способ:

Хотя я бы советовал установщик.


Итак, идем сюда http://www.hard-light.net/forums/index.php?topic=90802.msg18...

Это тема с релизом Синей Планеты. Глазками ищем
"Hidden Text: Download links • Show"

Находим? Отлично. Открываем, качаем всё из обоих "спойлеров".

Распаковываем где-нибудь. И содержимое распакованного копируем в папку bpcomplete, естественно создав её предварительно в корне с игрой.

Запускаем лаунчер, выбираем мод. Играем.

Автор поста оценил этот комментарий

Ого! Неожиданно наткнулся на пикабу на мою любимую Blue Planet! Спасибо!:)

На случай, если Вы вдруг не в курсе, скажу, что за прошедшие годы Титан (да и все новые корабли GTVA) сильно изменился, а сама War in Heaven обзавелась шикарной озвучкой. А вот продолжения, увы, похоже таки не будет...:(

Кстати, озвучка там не совсем любительская - на главные роли (оба Бея, Тейлор, Лапорт, Симмс и Стил как минимум) создатели мода за свой счёт профессиональных актёров и актрис нанимали!

раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за рекомендации, а то не всегда найдешь самобытные проекты
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

      Играл раз 10 все компании и жду Blue Planet: War In Heaven act 4 (который никак не сделают т.к. долго и не все могут работать над проектом целый день).

Этот мод, ровно как и сама игра дадут ПРИКУРИТЬ ВСЕМ космосимам на сегодняшний день (включая No Man Sky и Star Citizen так как первый сплошное разочарование а второй даже сюжетку выпустить не может когда тут ребята собрались и сделали офигенную вещь БЕЗ ДОНАТА).



СПОЙЛЕР (!!!!) внизу  частично и небрежно описана часть сюжета, читайте на свой страх и риск.


По поводу сюжета: В кампании разыгрывается дух страха "уцелевших" людей и Вазуданов (извиняюсь, пишу на обеде - Vasudans) (GTVA) после того как шиване взорвали звезду "Капелла" (последняя миссия FS2). Переосознали себя и изменили себя, на этой ноте они в определенный момент разжились технологиями создания врат (которые могут вернуть из на землю).


        Страх перед Шиванами охватил их умы и сердца, технологии были созданы для противодействию Шиванам(Shivans) - корабль на картинке это обдуманная имея "снайпера" авианосца (в сравнении с классом Hecate) у которого спереди аж три мощных лучевых орудия класса "Ледяная Королева" (Ice Queen) и ангар для истребителей и бомбардировщиков. Создан он был для вывода из строя средних и малых кораблей врага за пару залпов издалека (9 внутри-игровых километров) пока малые или не столь значимые корабли ведут бой вблизи. Или целая игра GTVA (Galactic Terran Vasudan Alliance) вокруг доктрины "шокового прыжка" - когда появляясь на поле боя, один или несколько кораблей выходят из гиперпространства носом к врагу и тут же делают залп из носовых корабельных лучевых орудий (Вспомните "Джаггернаут" сатана, 80 штук который взорвали звезду Капелла - 4 носовых орудия которые за секунды взорвали крупнейший корабль GTVA - Колосс).


      Люди земли же разделены на фракции (какие - прочитайте в игре, очень долгая история), но их лидеры (Elders или старейшины) контактировали и фактически находились в подчинении новой рассы (для игрока) - Вишнаны. Единственные которые могут показать шиванам (в уже известных кампаниях) на угол и вооруженные лучевым оружием которое сметает шиванские эсминцы "Ravana" и "Eva" за пару залпов (примерная перезарядка противо-корабельного лучевого оружия шиванов - 9-15 секунд, у терранов - 35-50 секунд, проще говоря время жизни корабля среднего корабля терранов против эсминца шиван - 2 или 3 залпа, Эсминец вишнанов - 25 секунд, но два таких залпа сметают шиванский эсминец, даже "толстую" "Eva"). Вишнаны "направляли" людей на замену "брахманам", предположительно вымершей старшей цивилизации, которые "в воинах своей юности жгли космос" (предположительно - БЫЛ ПИЗДЕЦ), но по некоторым догадкам готовили людей к трансформации и изменению как рассы (сами вишнане находятся "вне пространства и времени", не имеют тела, а корабли - лишь продолжение их "воли") о чем, самим людям сказать "забыли".


      Перед событиями Age of Aquarius, GTVA "неделями прослушивало" коммуникации землян, и по официальной, для обычных людей версии - хочет облагоразумить "миролюбивых" землян (которые оочень неплохо научились строить торпеды на антиматерии и рельсотроны, которые в теории попадают по кораблям с 15 км на фрегатах класса "Narayana"), мол посмотрите - "мы увидели 80 линкоров побольше люцифера ("Sathanas") которые взорвали звезду, которые (слава богу) не кинулись нас поторошить (но где-то там рассекают галактику) а вы уже и оружие сложили!?". Неофициальная версия для людей в теме (выясните при игре в War In Heaven) - разнюхали тот факт, что руководители землян контактируют с другой рассой и, как лидеры GTVA думают - ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ другой рассой для целей неизвестных и непонятных и, спасибо тому что все верят в мир и процветание и не хотят меняться даже перед лицом шиванских лучевых орудий, решили "насильно объединить" миролюбивых землян.


Разузнав об этом, шиване хотят уничтожить всех "они не прошли тест на любовь к своим" и космос опять загорится если их продвигать. И тут то вы и выступаете в роли женщины пилота "Laporte" (War In Heaven, Act 1, 2, 3) и узнаете что вы интересны по многим причинам и Шиванам и Вишанам (без жесточайших спойлеров обойдусь.). Все это очень грамотно поставлено.


Вердикты для тех кто их вообще смотрит(не дай бог руководствуется):


Графика - 5.

     Для переделанного, модернизированного движка 2000 года это выглядит КОНФЕТКОЙ, играя на максимальных настройках, вы заметите что War In Heaven опережает многие космосимы НА ГОЛОВУ (имхо). Кроме того, переиграв в множество космосимов могу сказать что в этом вы увидите одну из лучших реализаций корабельного лучевого оружия в плане спецэффектов, звука и роли на поле боя.


Музыка - 4.

     Саундтреки подобраны из разных игр, но так что действия на экране дополняются музыкой и не чувствуется что музыка в игре вставлена "как наполнитель". Есть некоторое количество уникальных саундтреков, особо хочется выделить "nasheed" который вы часто будете слышать играя в BP: War In Heaven Part 3.


"Реиграбельность" - 4.5

      Если вам нравится Freespace (как мне), вы сможете пройти компанию несколько раз, открывая себе новый "лор" мира BP: WiH и проходя миссии иначе (сложность вас скучать не заставит, выставили самый сложный уровень в первый раз - готовьте пуканы, в них полетит очень много ракет и лазеров.). В моде вам впервые в серии Freespace дадут "порулить" фрегатом и экспериментальным корветом землян, что уже стоит того чтобы поиграть как минимум пару раз. Крупные корабли теперь вам дадут прикурить - затеяли танец с каким нибудь истребителем врага напротив пары зенитных башен вражеского авианосца сидя в Ainsarii (перехватчик UEF) и из вас делают фарш (в обычном freespace все чего можно было бояться это мелких лучевых орудий и то в паре миссий).


"Новизна" - 5 (в рамках серии Freespace)

      В вашем арсенале множество (от 12) новых кораблей (истребителей и бомбардировщиков) которые вы можете использовать вместе с новым вооружением (у GTVA и UEF есть новые ракеты, торпеды и пушки которые и выглядят хорошо и анимированы и вписываются в геймплей.). Новая раса Вишнанов за которую вам дадут повоевать, выпустить пар в тройке миссий (Age of Aquarius) а также... возможность порулить крупным кораблем (пускай и в достаточно аркадном режиме, детальности как в серии X3 нету т.к. это по словам некоторых модмейкеров потребует немалого времени для реализации и баланса).  Озвучка - для серии Freespace озвучка WiH мягко говоря пошла на пользу, если вы понимаете английский и английские шутки - будет в несколько раз веселее.


Чего не стоит ожидать:

      Эта игра как Parkan?
           НЕТ (Parkan по своему круче... если бы для него были моды).

      Похожа ли она на X космосим?


Приношу свои скромные извинения за ошибки в тексте, текст написан в спешке на обеде т.к. данная игра действительно стоит вашего времени

раскрыть ветку