О казуальности современных игр и общих впечатлениях от Prey

Когда собирался проходить Prey, думал получится сыграть коротким забегом и перейти к другим проектам, как было например с Dishonored.
Prey оказался длиннее чем я думал(сейчас пошёл шестнадцатый час и я затрудняюсь сказать сколько будет длится игра ещё) и очень хардкорным: начало игры больше походит на хоррор с элементами выживания - у тебя нет вообще ничего, хп здесь не регенится, тебе приходится экономить аптечки, патроны, а замахиваться на кого то сильнее обычного фантома вообще нет смысла. Это на нормальной сложности(тем не менее, это не отменяет того что я могу быть просто криворуким, хотя такие проблемы не только у меня). Ещё как то более менее можно найти патроны на пистолет, но по мощности он не далеко ушёл от водяного собрата. Продолжительное время, твоя основная связка это ГИПС-пушка(станит врагов(не всех =р )) и гаечный ключ. Единственное нормальное оружие в игре - дробовик(энергетическое либо бесполезное, либо зарядов жрёт как не в себя), но относительно неплохое количество патронов(на одного средней толщины врага, уйдет около 8 патронов для дробовика) для него можно только скрафтить(тут надо сказать что боевыми способностями тифонов я не пользовался вообще, а из небоевых прокачал только 2 перка и дальше лезть не собираюсь, потому что дальше начнут нападать турели и для восстановления очков пси-силы тоже нужны своеобразные "аптечки").
Теперь о крафте: улучшения инвентаря - мастхэв, тебе придется носить весь долбанный мусор, который ты сможешь наскрести, потому что материалы уходят пачками на аптечки/патроны/заряды для ГИПС-пушки/нейромоды(местные очки прокачки навыков). Единственный способ разгрузить инвентарь - засунуть предмет в молекулярный разборщик, потому что выкидывать вообще не вариант.
О врагах - игра от Arcane, поэтому убивать всё что движется не обязательно, да и вряд ли выйдет. Тем не менее, некоторых по квестам убить придется, да и избегать остальных будет получаться не всегда.
Типы врагов: мимики(копирует форму окружающих предметов), высшие мимики(может принимать форму механизмов), фантом(просто мощный враг), термофантом(то же что и обычный, только мощнее и может использовать силы огня), электрофантом(аналогично, но с электричеством), эфирный фантом(может на время создать свой клон), ткач(основа экосистемы тифонов(общее название всей вышеперечисленной хрени)), телепат(контролирует сознание людей, превращая их в ходячие бомбы), технопат(контролирует разнообразную электронику), кошмар(луче вообще не связываться), полтергейст(невидимый тифон), цистоид(летающая бомба). Почти каждый из них(разве что кроме мимиков) поможет принять ислам в пару ударов, при том что большинство имеет как ближние атаки, так и дальние. А теперь самое главное - ОНИ РЕСПАВНЯТСЯ, СО ВРЕМЕНЕМ ИХ СТАНОВИТСЯ ТОЛЬКО БОЛЬШЕ И ВСЕ ОНИ ХОТЯТ ТЕБЯ СОЖРАТЬ!
Про сюжет и сеттинг скажу коротко и без спойлеров - они шикарны! Играть стоит чисто ради них, а не всего вышеописанного. Диалоги с нпс как таковые отсутствуют. Музыки маловато, но вся очень хорошо написана, графика довольно приятная, но и системные требования кусаются.
Личный вердикт - игра обязательна к ознакомлению; 11/10; GOTY!
Всем дочитавшим спасибо и до свидания!

О казуальности современных игр и общих впечатлениях от Prey Длиннопост, Игры, Prey, Bethesda

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

4
Автор поста оценил этот комментарий

Дробаш ближе к середине игры становится имбой, если его качать. Самого здоровенного тифона сношает с одной обоймы подач в голову. Подкрадываешься поближе и выносишь, поначалу ссыкотно, потом радостно что ресурсиков принесли.

Пистолет хорош для отстрела с бОльших дистанций, плюс в жилых отсеках если сделать квест какой-то на помощь одному из сотрудников наградой идет золотой пистоль, у него лучше базовые характеристики, но его надо будет заново качать.

Есть лазерная пушка, она вливает херову гору дамага за короткое время, но опять же, надо качать.

Гипс-пушка вскоре становится нужна только для построения лесенок, чтоб забраться куда-нибудь.

Ресурсов по началу не хватает, потом станет легче. И на патроны будет хватать и на нейромоды с комплектами модификаций останется.


Прошел на нормале с полностью вкачанными человеческими умениями + тифонские мимикрия и телекинез (чтоб через мелкие окошки пролазить в виде кружки или тапка и чтоб препятствия убирать или вещи издалека подбирать), осталась еще куча нейромодов и других плюшек.

4
Автор поста оценил этот комментарий

совет, юзай на мебели бомбы анигиляторы, если нужную мебель найдешь вполне можешь не плохо метала достать

на средней не особо парясь прошел

единственное что да, со временем их всё больше и больше) и если 1 время я даже турели на уровнях чинил и помогало, потом котролеры разума просто унижали турели, а уж когда шокер выносит укрепленную турель, обида дикая зща ресурсы

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Новый Prey - это когда половина сюжета больше не строится на том, что тебе надо отыскать твою похищенную инопланетянами девушку с крокодильим лицом на огромном космическом корабле.

Новый Prey - это когда на тебя может напасть ящик с запчастями, оказавшийся мимиком.

Новый Prey - это когда для того, чтобы продвинутся дальше по сюжету, тебе необходимо вернутся через три уровня обратно и забрать из случайно пропущенного кабинета ключ-карту.

Новый Prey - это когда враги вертят тебя как хотят в начале и середине игры, а после все происходит строго наоборот.

Новый Prey - это когда ты каждые 5 минут возвращаешься с горой лута к утилизатору, чтобы затем вновь набрать массу хлама для переработки.

Новый Prey - это когда патронов вечно не хватает.

Новый Prey - это когда первые несколько часов игры ты атакуешь все предметы на своем пути разводным ключом, чтобы удостоверится, что они настоящие.

Новый Prey - это когда в начале игры тебе задают очень странные вопросы, где очень хочется все свести к убийству толстяка.

Новый Prey - это когда, по мере прохождения игры, ты понимаешь, что все толстяки в этой игре действительно заслуживают смерти.

Новый Prey - это когда можно убить себя об стену в режиме пониженной гравитации.

Новый Prey - это когда Кошмар может убить себя сам, встав под струю огня в ожидании игрока за служебным люком.

Новый Prey - это когда ты начинаешь отвечать турелям и операторам о том, как прошел твой день.

Новый Prey - это когда половину дополнительных заданий совершенно не понятно, как делать и где их вообще искать.

Новый Prey - это когда на очередном уровне ближе к концу игры ты ожидаешь эпичный замес, а в итоге находишь всего двух фантомов.

Новый Prey - это когда музыка нередко включается и выключается совершенно невпопад.

Новый Prey - это когда экзотической материи у тебя всегда в избытке и её тратить некуда. В отличие от минералов и органики.

Новый Prey - это когда технопата со свитой ты боишься больше, чем Кошмара.

Новый Prey - это когда ты можешь просканировать психоскопом сам себя и познать свою шикарность.

Новый Prey - это когда ты можешь взрывать людей в спасательных капсулах или выпускать их в открытый космос без скафандра.

Новый Prey - это когда эффект опьянения исчезает спустя пару секунд, хотя перед этим ты выдул две банки пива и три бутылки вина.

Новый Prey - это когда ты можешь притворится яблоком, и враг тебе поверит.

Новый Prey - это когда ты начинаешь чувствовать себя участником фильма "Начало".

Новый Prey - это когда после титров есть еще одна сцена, как у Marvel, с тонким намеком на продолжение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Довольно приятная игра, очень понравился сеттинг. По началу жутковато, потом, как освоился, ходил как у себя дома. Проблем с прохождением не помню, как и нехватки ресов. Проходил на среднем, в основном стелсом, способности тифона не качал(кроме одной по сюжету).

Довольно интересный сюжетный финт.

Автор поста оценил этот комментарий

прошел игру 4 раза чтобы выполнить все ачивки. 70 часов на все про все потратил.первое прохождение заняло около 25 часов, остальное проще, потому что на доп задания уже не обращал внимания