Нужна помощь от лиги юристов!
3 недели назад я купил электросамокат maomaoku-10, который оказался полным китайским говном, при заявленном пробеге 35 километров он еле-еле проезжает 10 (мой вес 78 кг) пробег у него 180 километров и он просто начинает сыпаться, что-то отвалилось внутри деки, скрипит сам по себе, сломался курок газа. Но, самокат у меня более 14 дней, можно ли как-то вернуть его магазину и как это правильно сделать?
Для начала заявление в магазин закинь. Вряд ли сработает, но вдруг? Если не сработает - читай закон о защите прав потребителей. Характеристики товара не соответствуют заявленным, значит, продавец Вас обманул.
но все просто,на самом деле, на данный момент в силу перечня 924 у вас есть право на ремонт, при наличии недостатка конечно.
Так же, при сдаче в ремонт, вы должны потребовать подменный аппарат( есть много тонкостей именно с электросамокатом)
Ну а пока, два требования !!только!!! к магазину!!(никаких СЦ,как бы не уговаривали), одно, это забрать самостоятельно аппарат, так как вес более 5кг и повести его ремонт, второе-предоставить подменный аппарат на срок ремонта. Никаких экспертиз до проверки качества!
Главный вопрос: гарантия на него есть? От ответа на этот вопрос будет зависеть мой Вам совет (в обоих случаях есть варианты).
И ещё вопрос: срок службы где то указан на нем или в документации? Именно срок службы.
далее покупаем нормальный пусть и дорогой.
Хотя пробег то зависит от кучи факторов,может вы в горку на нем подымаетесь,вот и не вытягивает. Пробег же заявляется для абсолютно ровной поверхности
Отдай на экспертизу независимую. С результатом в магаз требовать назад деньгу+стоимость экспертизы. Думаю так....