Ну как так?
В это воскресенье заказал куртку зимнюю в известном интернет магазине. Сегодня ночью получаю извещение на почту:
Ну ок, думаю, перезакажу с другим цветом. На улице холодает, бегать и искать уже времени нет, тем более уже сутки впустую прошли, а тут такой клёвый магазин.
Но вот что же я вижу по итогу:
И куртка в наличии и стоимость уже другая.
По горячей линии сказали, что при заказе куртка была, а потом она куда-то делась, а сейчас она снова в продаже, и вообще, вы - дурак.
Одевайтесь теплее и не болейте! :)
Киберпонедельник же. "Скидки!"
как я начинаю вечер пятницы
Скидка 4598
С учетом нее новая цена :18 392 .
Старая цена 13 790
магия цифр : 18392 -13790 =4602 ( та самая скидка,ток в 4 рубля разница)
Если бы не моя мертвая вера в человечество я бы сказал:налажали при оформлении и случайно прожали 2 раза скидку на товар,изза этого он упал в цене не на 4598 а на 9200 (да да я понимаю что разница в 4 ,но хули поделать я оч доверчивый)Но даже в таком случае это их проблема,заказ делали по старой цене,и пусть там хоть 1 р будет-это все еще только их проблема.
Ну либо они не так поняли смысл слово Скидка,надо пояснить что это не скидывание *лишнего * бабла им на счет с наценкой.