Нестандартная ассоциация)

Намедни.

Дочке (5 лет) в дет. саду вручили листок с двумя четверостишиями, дабы выучить наизусть к новогоднему утреннику.

Перед сном, уже лёжа в постели, Жена читает,  дочка повторяет, я в полудрёме слушаю:

Не ветер бушует над бором,

Не с гор побежали ручьи –

Мороз-воевода дозором

Обходит владенья свои,

Три строчки отлично, а вот на четвертой ступор - никак не может запомнить.

Заучивают её отдельно. Повторяют раз 20. Сама

рассказывает - опять последнюю не помнит. Пробуют ещё и ещё... Безрезультатно.

Мы уже смеемся, т.к. это выглядит неправдоподобно.

Зубрежка не получается, видно не понимает, надо объяснить о чём речь.

Жена: "обходит владенья" - наш дом это наши владения и т.д. Или вот ещё пример: Барни (наш пёс шпиц), наложил какашку на пол, ты же на неё не будешь наступать? Верно, Ты её обойдешь.

Вроде поняла. Очередная попытка.

Дочка:

Не ветер бушует над бором,

Не с гор побежали ручьи –

Мороз-воевода дозором...

(Долгая пауза...)

Я (еле слышно): какашка

Дочка (смеясь):

...Обходит владенья свои.

ПРОФИТ!))

Теперь главное, чтобы на мероприятии не пришлось озвучивать наводящее слово:)

Всем улыбок)

За ошибки не пинайте, не писатель.

Семья моя. Тег "моё")

26
Автор поста оценил этот комментарий
На утреннике:
"Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи –
Мороз-воевода дозором
Обходит... какашки свои"
раскрыть ветку
28
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, используйте тег ‘дети’.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще когда стих учу с детьми всегда помогаю ассоциации находить и жестами их изображая подсказывают в процессе. Дело идёт быстро и смешно))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо просто научиться представлять в голове мультфильм под стихи, тогда хорошо запоминается. Жаль учат зубрить, а не образ в голове рисовать. Я только после того как образ начал в голове видеть полюбил литературу
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Давным давно пора в школах заменить стихи на современные! Почему Пушкин,Некрасов и другие классики?
Их стихи были понятны детям только в своё время. Слова такие ,как сени,владенья,лукоморье,дозор и т.д - не используются даже взрослыми .Дети не понимают стихи 18-19 веков!
Зачем их учить! Это чистой воды зубрёжка и потраченные время и нервы