Нестандартная ассоциация)
Намедни.
Дочке (5 лет) в дет. саду вручили листок с двумя четверостишиями, дабы выучить наизусть к новогоднему утреннику.
Перед сном, уже лёжа в постели, Жена читает, дочка повторяет, я в полудрёме слушаю:
Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи –
Мороз-воевода дозором
Обходит владенья свои,
Три строчки отлично, а вот на четвертой ступор - никак не может запомнить.
Заучивают её отдельно. Повторяют раз 20. Сама
рассказывает - опять последнюю не помнит. Пробуют ещё и ещё... Безрезультатно.
Мы уже смеемся, т.к. это выглядит неправдоподобно.
Зубрежка не получается, видно не понимает, надо объяснить о чём речь.
Жена: "обходит владенья" - наш дом это наши владения и т.д. Или вот ещё пример: Барни (наш пёс шпиц), наложил какашку на пол, ты же на неё не будешь наступать? Верно, Ты её обойдешь.
Вроде поняла. Очередная попытка.
Дочка:
Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи –
Мороз-воевода дозором...
(Долгая пауза...)
Я (еле слышно): какашка
Дочка (смеясь):
...Обходит владенья свои.
ПРОФИТ!))
Теперь главное, чтобы на мероприятии не пришлось озвучивать наводящее слово:)
Всем улыбок)
За ошибки не пинайте, не писатель.
Семья моя. Тег "моё")
"Не ветер бушует над бором,
Не с гор побежали ручьи –
Мороз-воевода дозором
Обходит... какашки свои"
Пожалуйста, используйте тег ‘дети’.
Давным давно пора в школах заменить стихи на современные! Почему Пушкин,Некрасов и другие классики?
Их стихи были понятны детям только в своё время. Слова такие ,как сени,владенья,лукоморье,дозор и т.д - не используются даже взрослыми .Дети не понимают стихи 18-19 веков!
Зачем их учить! Это чистой воды зубрёжка и потраченные время и нервы