Немного о плохих KIA и двигателях в частности

Хотелось бы немного прокомментировать сей пост

http://pikabu.ru/story/ofitsialnyiy_diler_kia_razvodit_lokho...

в части обхаянного двигателя G4KD и корейского автопрома в целом.

У самого Sonata ND 2008 г. выпуска. Пихло - G4KD. Пробег - 147 300 км.

Вот касательно ТО хотелось спросить у автора, почему же он тактично умолчал относительно диапазонов обслуживания и заливаемого масла в двигатель хозяином? Как часто хозяин менял масло? Какое лил? Через какие интервалы? Менял по пробегу или моточасам?

Весь хай относительно говневости указанного двигателя основан лишь на том, что у людей задиры при регулярном обслуживании у дилера, замены масла через 15 000 км. Ок. А вы читали вашу сервисную книжку? Открывали немного подальше относительно стандартных рекомендаций по прохождению ТО?

Там есть пару вот таких интересных страниц:

Немного о плохих KIA и двигателях в частности Kia, Автосервис, Дилер, Забота, Авто, Длиннопост
Немного о плохих KIA и двигателях в частности Kia, Автосервис, Дилер, Забота, Авто, Длиннопост

А теперь смотрим на моторное масло и условия эксплуатации. Если хоть одно подходит, то значит ВОТ ЭТА ТАБЛИЦА КОРРЕКТНА :

А - Регулярные поездки на малые расстояния? - Пф, зимой на работу и обратно. У меня машина не успевает прогреться.

В - Длительная работа двигателя в режиме холостого хода? - Прогревы на стоянках, гаражах, ожидание и пр.

С - Езда по запыленным, неровным дорогам? - Дороги у нас в необъятной сами знаете какие, а окна можно не открывать. Фильтр кондиционера забивается на 5 баллов через тысячу, другую.

D - Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию? - привет Москве с ее реагентами. В регионах в основном соль. Машину после зимы отмывать только в 2 полных захода получается.

Е - Эксплуатация автомобиля в песчаных районах? - У нас это просто пыль. В частности в моем городе есть такой замечательный завод, сбрасывающий электродную угольную пыль на город при "правильном" ветре.

F - Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле при температуре воздуха выше 32°C? -  Хоть лето не особо жаркое, но днем у нас стабильно выше 30 и в августе обычно в тени 40°С + прекрасные няштяки в виде ремонта М4 и многочасовых пробок, пробок в час пик и пр.

Остальное по списку подчеркнуть.

Двигатель G4KD разработан Mitsubishi и успешно устанавливался на:

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Hyundai Elantra

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi ASX / RVR

Chrysler Sebring

Dodge Avenger

Dodge Caliber

Jeep Compass

Jeep Patriot

Proton Inspira

Дилеру глубоко насрать на вашу машину. Сам двигатель не говно, как его хаят и поносят. Просто его нужно обслуживать соответственно. Задача дилера при проведении ТО обеспечить работу автомобиля в гарантийный срок и не более(!). При проведении ТО, дилер будет звать к себе через каждые 15 тыс. км и лить вам не то масло, которое требуется этому двигателю, а простой Shell c катастрофической для него вязкостью 5W-40.

Немного о плохих KIA и двигателях в частности Kia, Автосервис, Дилер, Забота, Авто, Длиннопост

Потом вроде как начали лить 5W-30, потом Total, но все это из разряда слухов.

Масло производства Shell очень даже ничего. Нулевки и версии A5/B5 очень хорошие продукты. Но дилер его не льет.

Двигатель G4KD не рассчитан на такое густое масло. Особенно зимой. Маслоканалы у него узкие. При эксплуатации масла вязкости 5W-40, зимой при очень низких температурах оное прогоняется по всему двигателю за 37 секунд. 5W-20 за 8 секунд. Как и у знаменитых Subaru, 4ый цилиндр является слабым звеном и именно по нему появляются задиры и жор из-за масляного голодания.


Для этих двигателей Hyundai выпускает оригинальное масло которое дилер не льет:

Немного о плохих KIA и двигателях в частности Kia, Автосервис, Дилер, Забота, Авто, Длиннопост

Но прошу заметить, что данные масла не сильны и длительная эксплуатация свыше 300 моточасов летом (6-7 тыс. км при смешанном пробеге) и 200-250 моточасов зимой (5 тыс. км при смешанном пробеге) не рекомендуется. Масло умирает и заменить его необходимо в обязательном порядке.

В интернете довольно много чего пишут, но зимой в 4В11 (G4KD) и 4В12 (G4KE) путем опытов и анализов масел сделали выводы, что лить необходимо минимум 5W-20, а то и все 0W-30, 0W-20. Масло должно быть очень жидкое и качественное, классификации ACEA A1/B1, A5/B5. На сегодняшний день пробег под 150 тыс. км. Двигатель масло не берет, работает ровно. Замена перед зимой и сразу после зимы (октябрь-ноябрь и март-апрель). Масло какое бы стойкое не было - умирает на этих двигателях очень быстро из-за особенности конструкции (в частности малый объем картера дает о себе знать).

Вы можете рассказывать, какие корейские двигатели говно. Что G4KD ловит задиры на 80-100 тыс. пробега и пр. Но если знать, что лить и когда менять, то пробеги будут без капиталки хорошие.

Также хотелось бы отметить относительно всех других жидкостей, узлов и фильтров.

В частности про топливный фильтр - дилер и подобные автосервисы будут рассказывать вам, что последний ставится на весь срок эксплуатации авто. Однако по руководству по эксплуатации меняется он каждые 60 тыс. км при обычных условиях эксплуатации. А если учесть, что вся страна это "Тяжелые условия" эксплуатации, то менять каждые 30 тыс. желательно. И так во всех узлах каждой марки авто.

Кроме вас на любом автосервисе вас обманут и поимеют с вас деньги. Нет? Честные? Потрескались резинки сайленблоков - сразу менять. Вон человеку цепь поменяли. Также по расходникам. Пробейте через знаменитые торговые площадки стоимость любого оригинального элемента или жижы. А потом в магазинчике. Бывает, что цены в 2 раза выше.

К чему это все - любая машина с пробегом или нет требует заботы от ВАС, а не от дилера. Двигатели разные и требуют конкретного подхода к каждой модели.

Надеюсь, что внес хоть какую-либо ясность по конкретно этой марки двигателя корейского автопрома.


По поводу поста человек описал всю ситуацию со стороны корректно и доходчиво. Но о том, как эксплуатировался автомобиль - увы ничего.

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь, твой пост чести для KIA и его дилеров не делает. Не буду говорить что завод просчитался с мотором, но они - написали красивый для рекламных проспектов интервал ТО, но с оговорками. Выглядит как мелкий шрифт в договоре мкрофинансовой организации - именно там указаны реальные цифры. А диллеры - они и рады поддерживать такую пьянку. Тем более, если диллеры будут снижать оговоренные в сервисной книжке интервалы ТО, то клиент может подумать что его хотят наебать и навалиться на "лишнем" ТО.
3
Автор поста оценил этот комментарий

G4ED - собственно предшественник G4KD

Владею гетцем с пробегом 435 тыс км. Из которых 235 тыс откатал сам... Капиталки не было. В мотор не лазил.

Так что вы там говорите что корейские движки говно?

Вы просто не умеете их обслуживать.

раскрыть ветку
30
Автор поста оценил этот комментарий
То есть это чудо корейского автопрома создано под узкий интервал ассортимента масел?И вы все равно считаете этот двигатель удачным?Да, за такие двигателя корейские инженеры получили свои сверхпремии,съэкономив на всем,но эти двигателя не предназначены к эксплуатации в экстремальных для них условиях,какими для них являются климат в Российской Федерации.Выгораживая производителя вы клянёте дилеров,дилеры лишь конечное звено,в той цепи глупых ошибок и просчетов,что составляют в итоге корейский автопром.
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, что обобщили и все автосервисы назвали мошенническими. Минус вам лично от меня. С таким отношением к сервисам очень сложно объяснить человеку, что масло нужно менять раз в 7000 км. Что тормозная жидкость тоже в замене нуждается, про фильтра, свечи высоковольтные провода, промывку форсунок вообще молчу!
развод же, механик просто наебать вас хочет!
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо ТСу, теперь окончательно убедился, что движки реально говно. У меня форик с ej-20 атмосферник, пробег 200 т.км, и то я вокруг него так не пляшу, и скорее всего еще тысяч 100 отбегает