Не было счастья, да несчастье помогло…

Преамбула: есть у меня ипотека в зеленом банке, а по ней 2 страховки) Одна страховка дается на 12 месяцев, а вторая на 13 месяцев и каждый год оплата по страховке сдвигается, но я ленива и плачу за обе разом, просто вторая вступает в силу позже. Сентябрь 2017г. оплата двух страховок.


Преамбула 2: годика полтора назад на Пикабу поднялась волна: уменьши свою процентную ставку по ипотеке, я как человек не ведомый, но бережливый не могла пройти мимо и тоже поучаствовала, хотя особой веры в положительный исход не было. Итак, ноябрь 2017 г., отправила заявку, жду.


История: декабрь 2017г. замечаю странные списания со счета, иду в банк, а мне говорят: «- Вы вторую страховку не оплатили» показываю им чеки, что все оплатила. Начинают разбираться, а я уши грею и узнаю: оператор должна каждую страховку заносить в две системы, первую она занесла в обе, а вторую только в одну. «- Не беда», говорит мне старшая по смене, «сейчас чеки отсканируем, объясним ситуацию и все будет хорошо». Я только «за», мы все это делаем, через несколько дней приходит смс о том, что все списания правомерны, оплатите страховку, а то пени так и продолжат капать. Знатно охренев, пишу на сайте жалобу, и лечу обратно в отделение, старшая в растерянности и предлагает мне писать претензию, что я и делаю под её диктовку:


«Претензия. Страховой полис был предъявлен в срок 15 сентября 2017 по ипотечному кредиту № @@@@@@ и не взят в работу. Так на данный момент выставлены пени и неустойки с которыми я не согласна, прошу разобраться и вернуть суммы которые идут со счета списания по кредиту» - данный текст она мне диктовала, копию я сохранила зачем-то.

Через несколько дней приходит смс: все списания правомерны, оплатите страховку, а то пени так и продолжат капать. Полностью охуев и понимая, что платеж по ипотеке скоро надо будет заплатить, а я не могу его закинуть на счет ибо съедят эти пенни. Я начинаю писать оду, на две странницы мелким подчерком в подробностях описывая все мои страдания, номера всего и вся, все имена явки и пароли. До кучи, решив, что хуже уже не будет «включила истеричку» и припомнила им заявку на уменьшение процентной ставки:


5) Предоставить выписку из моей кредитной истории, для того что бы видеть, что не компетентные действия вашего сотрудника, который мне продал страховой полис, не повлекли непоправимые последствия в моей кредитной истории.

6) Прислать мне ответ о рассмотрении заявлении на снижения процентной ставки по договору № @@@@, которое было отправлено вам мной в ноябре. Так как все условия у меня были соблюдены: отсутствие просроченной задолженности; срок действующего кредита не менее 12 месяцев от даты выдачи; остаток не менее 500 000 рублей; кредит не должен быть ранее реструктурирован. Действия вашего сотрудника продавшего мне страховой полис, можно рассматривать как мошеннические, для получение выгоды ПАО «Сбербанк». Так как при нарушениях условий кредит не реструктурируется.

С этой одой я направилась в другое отделение, объяснив все, мне посоветовали на чье имя писать, что я и сделала, заявку зарегистрировали отсканировав все и вся, а через недельку мне пришли смски, уже в январе 2018г, что деньги за неправильные списания возвращены, ставка по ипотеке уменьшена и все будет хорошо)


Из этой истории можно вывести статистику, что 4 из 6 отделов банка нахрен не работают, а только протирают штаны.

Не работают: 1) Первое отделение. 2) Отделение которое рассматривает заявки на уменьшение кредита. 3) Онлайн-операторы, 4) Отдел по работе с претензиями.

Работает: 1) Второе отделение, 2) Человек на чье имя была указанна претензия (ну там скорее всего команда) который умеет придавать ускорение.

Ненавижу зеленый банк.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ипотека в сбере, года 3 не страхую(смысла не вижу) ставку все равно понизили

А зачем 2 страховки?

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ипотека не целевая, под залог кв (иначе доли не кредитуют) в ней две страховки обязательны, это прописано в договоре
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы почти угадали - отдел контроля качества в Сбербанке за каждый косяк рвёт жопу управляющему (а тот всем сотрудникам по цепочке), поэтому по всем жалобам низкого приоритета (читай потенциально не влекущими общественного резонанса) стараются прикрыть жопы сотрудников.

Соответственно как только в жалобе появились упоминания статей УК, она автоматически передалась в отдел качества и доблестные рыцари начали махать саблями налево и направо.


Причём в доле все. Был участником спора, когда управляющая отказывалась вешать табличку "Не работает" на банкомат, который жрал карты клиентов.

Пошёл звонить на федеральный номер с жалобой - так вместо моего текста "Управляющая отделением №...../.... категорически отказалась вешать информационную табличку на банкомат...." мальчик занёс в информационную систему банка жалобу "Банкомат не работает." о чём мне пришло SMS-оповещение сразу же.

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то нет, страхуется только залоговый ОН. 2 страховка это страховка жизни, она влияет только на % ставку и абсолютно добровольна. По поводу неустоек, дело в том что в сбере все программы крайне не взаимосвязаны, и даже если вы честно продлили полис, а в ПО, где все данные по вашему кредиту эту информацию не перенесли, программа автоматически будет начислять Вам неустойки с 32 календарного дня после окончания действия полиса. И да пени все не спишутся ибо они начисляются ежедневно, так же как и %. А и ипотека это всегда целевое назначение, у Вас это в 11 или 12 пункте кредитного договора прописано. Хотя тут скорее идет речь о Нецелевом кредите под залог недвижимости, но опять же страхуется только залоговый ОН.

P.S. Помимо этого, самого невыгодного варианта, есть еще масса вариаций как прокредитовать доли

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку