Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Натуральное возмещение ОСАГО

в

Исходя из того что, натуральное возмещение ущерба по ОСАГО станет приоритетным с вероятностью 146%. Возникает вопрос, как оценивать качество нанесения лкп на кузов автомобиля? В какой момент и кому предъявлять претензии по поводу некачественной покраски? Не секрет, что покрасить "как на заводе" могут единичные мастера, даже в городах миллионниках, с которыми Страховые Компании сотрудничать вряд ли будут, а попасть на 100% вообще невозможно, как и идеально повторить шагрень. Может какой то ГОСТ имеется на работы по покраске кузовных частей?

В общем какие мысли у вас по этому поводу?

  •  
  • 484
  •  
520 плюсов 36 минусов

134 комментария

+62
 
А вот и работка для автоюристов нашлась. Собственно страховые только хуже себе сделают тем что отменят денежную компенсацию. Ибо одно дело когда дали мало а другое когда машину испоганили
glerodeil 
+58
 
Мы уже с начала лета наняли в штат несколько экспертов, которые занимаются конкретно оценкой качества ремонта авто. Ждали этот закон как манну небесную доя карманов.
+28
 

Вы из тех самых ужасных автоюристов, про которых ходят страшные истории среди обанкротившихся страховщиков?

Раскрыть ветвь2  
Hrust0560 
+3
 
Два раза будут платить
Ещё комментарии
+5
 
Согласно действующему Пленуму ВС, ответственность за сроки и качество ремонта, выполненного по направлению из страховой, несёт страховая компания. Порядок действий как и при недоплате, идёте в независимую экспертную организацию и составляете отчёт о том что ремонт некачественный и сколько стоит его исправить и с этим отчетом к страховщику!
mustadont 
+5
 
Я думаю страховая себе только хуже сделает.
Знакомый работает мастером в одном сервисе, который чинит машины от страховой. Так вот мастера дефектуют все что можно и что нельзя, в плоть до нормальных и новых деталей.
0
 
Сдал машину в сервис, насчитали замену 20 деталей. Но сразу сказали, что такое количество не оплатят 5-7 максимум. В итоге оплатили 19, т.к. половина деталей - крепёж, дали больше. Другие компании смотрят только на количество, а не на номенклатуру. При этом оценщик из страховой сам смотрел на повреждение дорогих деталей. Доебывался до каждой царапины. Так что, пусть мастера хоть всю машину дефектной признают, страховая не оплатит лишние детали и работы. А на крепеже сервис сильно не наварится
0
 

вряд ли, по крайней мере по кузовному ремонту заметная доля заказов станет от страховой - а уж страховая будет стараться работать только с теми, кто недорого сделает (наоборот, не дефектуя то, что вроде как более-менее целое и уж точно не выходя за рамки зафиксированных в протоколе повреждений)

+4
 
Встречный вопрос автору, а по каско они как обращаются? Покрасок тонна и народ устраивает, так почему по ОСАГО должно быть иначе?
+2
 

Да мне как то все равно что там с КАСКО, я после дтп машины не крашу, по мне так лучше продать авто как есть, чтобы следующий владелец видел какие именно повреждения были и красил как ему захочется. Но теперь право выбора у меня отбирают.

LAGbI4 
-2
 

по каске ты сам страхуешь своё авто  и чинишь её в своей страховой,

а тут чинится будут другой чувак, может из другого города. где ему сервис искать, который с твоей страховой сотрдничает

-1
 
Это тебе кажется, ты даже не представляешь как в некоторых страховых трясутся за клиентов, я работаю в долбаном РГС, да их есть за что не любить, но всеж они пытаются, для него нет разницы ОСАГО или КАСКО. это не реклама отменял, я ненавижу то что делаю, я терпеть не могу отказывать людям в выплатах(про некоторых читая и прям жалко), но правила есть правила. А вот левак тип сбербанка страхования, Альфа банка и прочих мелких контор, вот там реально им пофиг на нас
+7
 

Писали что всю ответтсвенность несет страховая. Все претензии к страховой по идее.

Если будет поступать много жалоб на страховую, то ее лишат права на натуральное возмещение ОСАГО.

Но это только в теории, по факту, думаю, надо будет доказывать клиенту что услуги оказаны несоответсвующего качества

+2
 
Как оценить качество скрытых работ? Что деталь была обезжирена например, качество скрытых сварных швов? Тебе отдали машину, вся блестит и сияет! А через полгода краску вспучит/шпакля отойдет/краска даст усадку выбери сам.
+1
 

Вот вспомнилось, что говорилось о том что клиент сможет выбрать СТО из списка СК. Интересно сможет ли СК отказать в претензии, на основании "ну вы сами выбрали СТО"?!

0
 
а вот как раз это доказать будет нереально. Все продумано.
+3
 
Мне кажется это просто - через экспертизу ту же
Раскрыть ветвь4  
sayhello73 
+6
 

а мысли у нас по этому поводу, что это очередная хуйня и кому-то просто там нечем заняться

+9
 

Как это нечем заняться? Срубить бабла с народа и сократить выплаты

firefox19 
+2
 

как-то так:

+3
 

Претензии к страховщикам - для СТО клиент - страховая компания, ты - вообще ей никто. По качеству, думаю - независимая экспертиза.

+4
 
Чойта? Трех сторонний договор в чистом виде, заказчик-исполнитель-плательщик, разберешься кто есть кто?
+2
 
И заказчик и плательщик-СК!
Ещё комментарии
chattyraccoon 
0
 
СТО навязано стразовщиком, к нему и претензии
Ещё комментарии
+2
 
Мысль по этому поводу одна - нас, товарищи, в очередной раз, наеб@ли!
GoRGaZ 
+1
 
Вот интересно, а если машины старые, редкие и т.д где сервисы будут брать запчасти. А так же по идее ранее они насчитывали с учетом износа и т.п и сумма выходила меньше, а теперь суммы будут выходить больше же
0
 
Покрасить как на заводе может только завод.
rygiy 
0
 

Теперь будет пиздец с очередью в эти мастерские.

Whisper1979 
0
 
Хотя, годик-полтора и Пленум новый слоббируют.
Whisper1979 
0
 
Начинаем иметь бедные страховые с другого ракурса. Раньше за заключение эксперта 5-7 штук возмещали, теперь 15-30 .
0
 
Также отдельный интерес представляет сельская местность, где в радиусе 50 км нормального сервиса в принципе нет. Тогда как?
0
 

Да это вроде наилучший из вариантов, тогда СК выплатит деньгами.

0
 

сроки такого ремонта где нибудь озвучены?

0
 

Красить будут у гостей из средней азии в гаражах. Претензии?? Тьфу - машина то покрашена )

0
 
А обычно вы где красите?
0
 

Обычно не крашу. Оставляю как есть.

0
 

В гаражах/сто, которые рекомендуют знакомые, друзья, коллеги и которые удовлетворяют по ценнику.

yulkalalala 
0
 

интересно, а в каких сервисах, согласно будущим нововведениям, можно будет чинить машину по ОСАГО? сделают пару штук в областном или краевом центре?)

EngineeringRed 
+2
 

сервисы должны будут соответствовать требованиям ЦБ, при этом из соответствующих сервисов СК будет сама выбирать с кем работать. Пока известно об одном только требовании - 50 км. от места жительства ИЛИ от места ДТП. Кто решает в каком случае будет применяться это ИЛИ не известно. Да и в целом 50 км. - это расстояние почти полностью исключающее нормальный контроль за проведением ремонта, посмотреть как метал к покраске подготовили уже не подъедешь, ибо не на чем, а пешком далеко. Про 30 дней тоже не понятно - срок ремонта, а что в этот срок входит не нашел, то ли со дня подачи документов, то ли со дня постановки машины в сервис... очень и очень много вопросов. Но пугает именно только один - то что страховые, не взирая на то что требования к сервисам устанавливает ЦБ, не обязаны работать со всеми сервисами которые соответствуют этим требованиям. Открытый простор для круговорота денег, сервисы будут откаты делать, чтобы влезть в этот рынок, СК будет отбирать наиболее сговорчивые сервисы, что не может не сказаться на качестве работ, ибо сервису тоже кушать хочется, а не только на откаты работать, да еще и напрочь исключает конкуренцию. Куда ФАС смотрит не понятно.

0
 

Согласно закону в сервисах, с которыми заключен договор. Но они должны быть не дальше, чем 50 КМ ОТ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА. По моему, ара гаражи не включат, т.к. они просто не справятся с таким наплывом машин. А в законе прописано, что ремонт должен быть сделан в течении 30 дней

+1
 

а сроки прописаны? А то очередь из пострадавших растянется на несколько месяцев и что делать? Подменку никто не гарантирует

Раскрыть ветвь2  
0
 
А если машина не на ходу, кто оплачивает эвакуацию до сервиса?
0
 

Не далее 50 км от места аварии или проживания. И  есть несколько вариантов получить деньги - тотал, превышение суммы и отсутствие подходящего сервиса - но тут оччень много нюансов

0
 
Госта нету но есть правила покраски которые рекомендует производитель
0
 
Насчет ГОСТ. Если он и есть то придерживаться его не обязательно, только если мастерская заявляет что роботает в соответствии с ним.
П.с. "Ка на заводе" не покрасит никто.
0
 

офф.дилер покрасит, не всегда и не каждый, но с бОльшей вероятностью

мне бампер и крыло покрасили на второй год машины у офф.дилера так, что ни тогда разницы не было видно визуально ни при каких условия, что через три года ее все еще не видно

но знакомой на тойоте офф.дилер красил передний и задний бампера - передний идеально совпал, а у заднего заметна разница в цвете

0
 

"Не секрет, что покрасить "как на заводе" могут единичные мастера"

Честно - не представляю как они это могут сделать? У них руки двигаются с точностью робо-манипуляторов?

+2
 
Ну можно покрасить так что бы слой был как заводской
Но шагрень повторить нереально
Обычно тачку полируют что шагрень была приблизительно одинаковая
0
 
Есть умельцы, но цена... Нет в этом смысла, есть проще способы скрыть о факте покраски
Раскрыть ветвь1  
0
 

И толщину все одно не выдержать.

Раскрыть ветвь1  
+1
 
Покрасить как на заводе - могут ТОЛЬКО на заводе, так же как и осуществить кузовной ремонт. Другое дело что сделать кузовщину( в нужном случае вытянуть, в нужном случае заменить, в нужном случае затоталить машину), а так же покрасить хорошо (попав в "цвет" без потеков и прочего) таких спецов всегда единицы, в большинстве случаев они работают на себя(оказывая услуги большим сервисам) и имеют охеренное оборудование, на котором умеют работать. Видел в обычном гараже охрененный стапель, человек занимается ТОЛЬКО! кузовщиной, тянет, рихтует. Ни покраской, ни электрикой ничем больше человек не занимается, к нему очередь на 3 месяца вперед расписана, и отвечает он только за свой объем работ. По поводу приоритетного возмещения от страховых - по работе сталкиваюсь с несколькими сервисами - разговаривал с владельцами, они все как один, рассказали такую штуку: поступили цены от страховых составляющие приблизительно 30-35% от стоимости операции, т.е. если раньше операция стоила 1000 рублей, то сейчас страховая предлагает за нее 300-350 рублей, и про какое качество проведение ремонта можно говорить, если учесть что основной доход сервиса - это именно работы по ремонту и замене деталей произошедших после ДТП, а сервисное обслуживание автомобилей составляет менее 25%. Прошу рваными покрышками не кидаться, сам за рулем чуть более 3 лет, за спиной чуть более 200к километров, сталкивался с разными видами сервисов от официалов до гаражных шараш конторок, где работают мастера-все в одном, и все выше озвученное ИМХО.
0
 

Да, все верно сказал. В стране постепенно наступает пушной зверек с деньгами. Вот и мечутся все страховые в поисках соскочить с выплат.

Раскрыть ветвь2  
-1
 

А денежный вариант как бы изменил ситуацию?

Покраска внезапно стала бы как на заводе со 100% попаданием?

И шагрень повторят?

Скорее всего нет.

А претензии ровно к тому, кто сделал,и не важно, кто заплатил, страховая или лично.

Но я против обязательной натуралки.

Просто аргументы странные.

+3
 

Проблема тут в том, что страховая находит Васю-маляра, который за 5 копеек намалюет свою "палитру", а дальше пострадавший будет сам иметь свои проблемы с этим Васей (которому в принципе до балды), а страховая за 5 копеек закрывает страховой случай и сидит радостно потирает лапки.

Если я правильно понял автора, то именно об этом весь пост =)

-1
 

А представь себе, тебе заплатили, ты пошел в некую, вроде бы хорошую, фирму и тебе там Вася-маляр намалевал свою палитру.

Что будешь делать?

Правильно жаловаться и требовать переделать.

Здесь то же самое.

Еще 34 комментариев