Натали турс : а что если игнорить партнеров? Может все само рассосется? 

Находимся в тупиковой ситуации.

Когда банкротились Лабиринт и Южный крест, все было четко - мы собирали документы для страховой и туристы шли и получали свои деньги.

Но в этом году НАТАЛИ ТУРС.

Если бы туроператор, не справляющийся с обязательствами, просто объявил бы себя банкротом, то все было бы так же просто и понятно - туристы (у нас 2 заявки 3 человека), люди, заблаговременно оплатившие свои поездки еще в феврале, лишились бы долгожданного отпуска, но знали бы, что получат свои деньги через страховую. Была бы четкость и определенность порядка действий.

Но Натали турс - это отдельный разговор.

Туроператор тянет время.

Аннулирует в одностороннем порядке наземное обслуживание и оставляет только регулярную авиаперевозку.


Поясню: пакетные туры бронировались еще зимой. Цены были гораздо ниже. Сейчас, если брать пакет с аналогичным туром, туристы переплатят около 500 у.е.

А, если делать так, как предлагают сотрудники Натали - оставить у них билеты, а еще у кого-то взять отель+визы+страховки+ трансфер (индивидуальный), то разница уже около 1000 евро.


На конкретные вопросы по поводу штрафов при аннуляции билетов сотрудник Натали  турс Жулева Ольга отмалчивается, или копирует и пересылает  сообщение с их сайта по поводу аннуляции наземки. Не понятно, зачем?  Мы ей задаем вопрос о возможности аннуляции билетов и штрафам по конкретным билетам (тариф возвратный, звонила в S7, все узнала сама) в очередной раз пересылает : "Уважаемые коллеги и партнеры, в связи с неблагоприятным развитием ситуации на данный момент с принимающими партнерами, вынуждены проинформировать, что компания ООО Панорама Тур не может гарантировать обеспечение выполнения обязательств по туристическим поездкам в настоящее время... и т.д."


Есть 2 тура на сентябрь. Ситуацию надо решать. Я прошу ответить по конкретным двум заявкам, но с четверга не могу добиться в письменной форме либо  подтверждения отсутствия штрафов, если мы аннулируем авиаперервозку, либо их размер, чтобы клиенты уже приняли решение.

Но сотрудники Натали турс устраивают полнейший игнор.

Телефон куратора в лице все  той же Жулевой Ольги  либо стоит специально на сбросе либо она сама постоянно сбрасывет - в технике не очень разбираюсь - суть в том, что дозвониться не реально. Идет 1 гудок. а затем сброс. Общие номера телефонов центрального офиса молчат.

Дублирую письма другим сотрудникам - та же картина.

Что делать - не понятно. Аннулируем билеты - они как выставят нам штрафы 100% (билеты регулярные. Хоть в S7 и сказали, что по конкрентным пассажирам тариф возвратный и туропертор обязан вернуть за них 100%, но кто знает. что выкинет Натали) и потом не вернешь ничего. Оставим билеты - туристы переплатят овердофига сверху просто так, потому что сотрудники туроператора поставили в игнор своих партнеров  и все свои проблемы переложили на нас!


Пост для информации всем.

Будьте в курсе, что, в случаях, когда туроператоры на грани, они будут продолжать "работать", но при этом бросят вас в безвыходном положении. Авось, само как-нибудь рассосется.

Офисные будни

5.1K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Натали уже лет пять болтается по черным спискам крупных сетей. У них же руководитель неадекватный за ним давно забронирована койка в психушке

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде натали турс насколько помню уже так делал лет 5-7 назад.

Хороший бизнес - собираешь собираешь деньги, что то себе карманишь. Потом последних в цепочке кидаешь, т.к. им уже не хватило, шум на месяц, а потом можно по новой всё.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Они хотели в свое время подать на банкротство, когда Трансаэро банкротился, но суд им отказал.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает людям самим купить билеты?
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет возможности слетать в отпуск, - нет проблем.