Наебизнес по интернету...
Решил заказать себе подарок на нг. Полез на плеер.ру, где уже до этого много чего покупал. Выбрал, заказал - через минуту вполне ожидаемо позвонил манагер.
Стандартно прошлись по деталям доставки и началось время предложения доп услуг. Я сходу отказался, но манагер начал описывать их супер полезную опцию - всего за 400р я смогу вернуть товар без экспертизы в течение семи дней с момента покупки. Все бы ничего, но покупал я кресло... Собственно, спросил манагера напрямую: с какого периода кресло компьютерное стало технически сложным товаром??? Чтобы его при возврате отправлять на экспертизу?!) неужто новая редакция закона о торговле?
Манагер стушевался. Да до такой степени, что промямлил: "да, вам не надо, но нам все равно надо предложить...".
Т. е. Будь я наивной тетенькой или пенсионером - навязать совершенно бессмысленную услугу было бы для них норм :) а раз вы "шарите" - тогда вам не надо :)
И вроде магаз не самый босяковый, но походу дела совсем хреново идут, раз приходится впаривать несуществующие услуги.