Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

На МЦК протестируют беспилотную "Ласточку".

На МЦК протестируют беспилотную "Ласточку". Железная дорога, Новости, Ласточка, МЦК, Длиннопост

В ближайшие месяцы на Московском центральном кольце начнутся тестовые поездки электропоездов «Ласточка» без машиниста.Перевод МЦК полностью на беспилотное вождение поездов будет осуществлен в 2021 году.

Завод «Уральские локомотивы» выиграл тендер на исполнение контракта с РЖД по дооборудованию системы автоведения скоростных электропоездов «Ласточка» дополнительными ультразвуковыми датчиками, позволяющими скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 см. По контракту до конца года специалисты завода оборудуют 38 машин на Московском центральном кольце (МЦК) аппаратурой точного позиционирования электропоезда на платформе. Датчики будут установлены на фальшбортах головных вагонов с обеих сторон движения, блок управления системой будет расположен под головными вагонами. 

Систему автоведения «Уральские локомотивы» начали устанавливать на свою продукцию уже с первого образца грузового электровоза «Синара». В дальнейшем технология была перенесена на электропоезда «Ласточка». Благодаря ей сейчас обеспечивается ведение поездов по заранее заданному графику в пределах определенного участка. То есть различные системы поезда анализируют местоположение машины и настраивают работу систем торможений и тяги таким образом, чтобы состав прибыл на станцию к определенному времени.


Следующим этапом на пути к беспилотному управлению электропоездом станет изготовление опытного образца со встроенной системой «машинного зрения», которая предусматривает установку камер, радаров и сканирующих лидаров, позволяющих формировать двухмерную или трехмерную картину окружающего пространства при помощи оптических систем. Кроме этого, на крыше «Ласточки» будет смонтирована инфракрасная камера. Дополнительное оборудование позволит оценивать состояние и занятость путей.

http://ulkm.ru/actions/uralskie-lokomotivy-vnedryayut-bespil...

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
5
Автор поста оценил этот комментарий

А повиснет программа , и что они будут делать?

На Синаре(локомотив) зависает иногда

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
без машиниста

И контролёра уберите!

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прежде всего нужно протестировать людей на готовность ехать на транспорте, управляемого автоматикой. Уверен, большинство не захотят ехать 80 км/час внутри поезда, зная, что их жизнь зависит от правильной работы программы и микрочипов... К тому же, вряд ли автоматика сможет адекватно реагировать на внештатные ситуации... Например, при посадке кто-то упал в дверях. и что? понятно, что поезд не поедет, раз датчик дверей на замкнут. Ок, значит будет простой. Да и куда деться от пранкеров? Если приколист знает, что автоматика не поведет поезд пока в дверях кто-то стоит - то он будет тупо стоять и держать поезд

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже страшно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блейн Моно. Начало.