Мы потушим вашу жопу лишь на 20%

Привет, всем. Хочу рассказать случай о испорченном ужине и потраченных нервах, спонсором которых был сервис ЯндексЕда.
Заказывали через них не раз, но всегда из мест, которые сам посещал и знаю, что я получу в итоге. В этот раз решили попробовать блюда из нового места. Выбор был сделан в пользу итальянской кухни, а именно лазанью и равиоли. Вот так они выглядели на картинке:

Мы потушим вашу жопу лишь на 20% Яндекс Еда, Общепит, Разочарование, Ужин, Лазанья, Длиннопост

Аппетитно, правда?
А вот что пришло на самом деле:

Мы потушим вашу жопу лишь на 20% Яндекс Еда, Общепит, Разочарование, Ужин, Лазанья, Длиннопост
Мы потушим вашу жопу лишь на 20% Яндекс Еда, Общепит, Разочарование, Ужин, Лазанья, Длиннопост

Я конечно, поверил бы, что оно было изначально таким же как мне обещали в приложении, но для этого курьер должен был привезти из самой Италии, но увы, кафе было от меня в 1 км. Естественно, такой вид не внушал доверия в качестве еды. Сразу же позвонил в ЯЕ, там посоветовали написать в телеграм-чат. Отправил туда фото и суть претензии. Пока ждал ответа решил взвесить блюда, равиоли вместо заявленных 180г, было 140г. Суп вместо 250г, был 200. В чате общались неторопливо. Я требовал забрать заказ и вернуть мне полную стоимость заказа, но все что они могли предложить это 20% скидки на след заказ, так как они не видят основания для компенсация.

Мы потушим вашу жопу лишь на 20% Яндекс Еда, Общепит, Разочарование, Ужин, Лазанья, Длиннопост

Повторив, что этот исход меня не устраивает, меня перевели на старшего менеджера, который после минуты молчания решил, что "лучшая защита- это нападение". Начал запрашивать у меня данные по заказу, фото моего паспорта и карточки, с которой был оплачен заказ. На все мои вопросы зачем это и как это поможет решению проблемы, был один ответ:
"это внутренняя информация. Либо фото, либо мы закрываем диалог."
ну ок, отправил и тут я получаю следующее сообщение:

Мы потушим вашу жопу лишь на 20% Яндекс Еда, Общепит, Разочарование, Ужин, Лазанья, Длиннопост

Тут пукан пригорел еще сильнее.
Решил спросить в лоб, "недовес и несоответствующий вид не основание для возврата денежных средств?", на что мне тыкали 20% промокодом и не давали конкретного ответа. А жопа разгоралась все сильнее и сильнее. Я устал от этих переписок и снова позвонил. Меня переключили на другого старшего специалиста и после 20 мин пустых ответов на мои вопросы, менеджер сдался:
Я:"Недовес в 20% и несоответствующий вид блюда, это вариант нормы?"
М:"да"
Этого ответа мне было достаточно, чтобы понять, что дальше дело не продвинется и потраченные 2,5 часа на решение проблемы были напрасны.
Пост создан для предостережения любителей поэкспериментировать с новыми кафе через посредников.

3
Автор поста оценил этот комментарий

а поясните плз, что за зверь такой ЯЕ?

аналог ЯТ, а готовят все кому ни попадя дома/в подвале/в гараже

в приложение зашел, там заказ принял, пошел на кухню


или как

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всем привет! Я сотрудник Яндекс.Еды, отвечу неофициально. Автор данного поста действительно обращался в службу поддержки. И выяснилось, что у него уже заведено довольно много других аккаунтов, с каждого из которых он также ранее обращался к нам. Операторы просили подтвердить аккаунт, с которого был сделан заказ, но по каким-то причинам он предоставил нам заведомо не свои данные. Мы всегда готовы помочь клиентам, но не в таких ситуациях.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Роспотребнадзор тебе в помощь
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы тоже не стал пробовать. Выглядит мягко говоря не сьедобно

Автор поста оценил этот комментарий
Километр бы прошёлся и сам бы заказал, сфоткал что дали бы там, поугарал с ними и нами и ништяк. В следующий раз через диливери давай