Мы потушим вашу жопу лишь на 20%
Привет, всем. Хочу рассказать случай о испорченном ужине и потраченных нервах, спонсором которых был сервис ЯндексЕда.
Заказывали через них не раз, но всегда из мест, которые сам посещал и знаю, что я получу в итоге. В этот раз решили попробовать блюда из нового места. Выбор был сделан в пользу итальянской кухни, а именно лазанью и равиоли. Вот так они выглядели на картинке:
Аппетитно, правда?
А вот что пришло на самом деле:
Я конечно, поверил бы, что оно было изначально таким же как мне обещали в приложении, но для этого курьер должен был привезти из самой Италии, но увы, кафе было от меня в 1 км. Естественно, такой вид не внушал доверия в качестве еды. Сразу же позвонил в ЯЕ, там посоветовали написать в телеграм-чат. Отправил туда фото и суть претензии. Пока ждал ответа решил взвесить блюда, равиоли вместо заявленных 180г, было 140г. Суп вместо 250г, был 200. В чате общались неторопливо. Я требовал забрать заказ и вернуть мне полную стоимость заказа, но все что они могли предложить это 20% скидки на след заказ, так как они не видят основания для компенсация.
Повторив, что этот исход меня не устраивает, меня перевели на старшего менеджера, который после минуты молчания решил, что "лучшая защита- это нападение". Начал запрашивать у меня данные по заказу, фото моего паспорта и карточки, с которой был оплачен заказ. На все мои вопросы зачем это и как это поможет решению проблемы, был один ответ:
"это внутренняя информация. Либо фото, либо мы закрываем диалог."
ну ок, отправил и тут я получаю следующее сообщение:
Тут пукан пригорел еще сильнее.
Решил спросить в лоб, "недовес и несоответствующий вид не основание для возврата денежных средств?", на что мне тыкали 20% промокодом и не давали конкретного ответа. А жопа разгоралась все сильнее и сильнее. Я устал от этих переписок и снова позвонил. Меня переключили на другого старшего специалиста и после 20 мин пустых ответов на мои вопросы, менеджер сдался:
Я:"Недовес в 20% и несоответствующий вид блюда, это вариант нормы?"
М:"да"
Этого ответа мне было достаточно, чтобы понять, что дальше дело не продвинется и потраченные 2,5 часа на решение проблемы были напрасны.
Пост создан для предостережения любителей поэкспериментировать с новыми кафе через посредников.
а поясните плз, что за зверь такой ЯЕ?
аналог ЯТ, а готовят все кому ни попадя дома/в подвале/в гараже
в приложение зашел, там заказ принял, пошел на кухню
или как
Всем привет! Я сотрудник Яндекс.Еды, отвечу неофициально. Автор данного поста действительно обращался в службу поддержки. И выяснилось, что у него уже заведено довольно много других аккаунтов, с каждого из которых он также ранее обращался к нам. Операторы просили подтвердить аккаунт, с которого был сделан заказ, но по каким-то причинам он предоставил нам заведомо не свои данные. Мы всегда готовы помочь клиентам, но не в таких ситуациях.
Я бы тоже не стал пробовать. Выглядит мягко говоря не сьедобно