МТС уволил всю свою службу поддержки?

Уже в течении пары недель, в какое бы время суток не позвонил, прорвавшись наконец-то через заслоны, установленные оператором и выйдя на ожидание связи с живым человеком, слышу одну и ту же фразу: "Время ожидания специалиста составляет более 10 минут."
И через десять, и через двадцать и через тридцать минут фраза не меняется.
У меня в машине громкая связь, так я в один из дней ехал утром на работу, а вечером с работы под эту фразу. Думал, назло дождусь. Не дождался.
Можно было бы сослаться на часы пик, но я пытался дозвониться в разное время суток.
Такое впечатление, что абонентской службы просто не существует, и последний уходящий просто включил автоответчик на эту запись.
МТС, вы тут есть? КАК, черт подери, к вам дозвониться??!!!

82
Автор поста оценил этот комментарий

Позвонить с симки НЕ МТС.

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Есть традиционный способ дозвониться до тех поддержки сотовых операторов:

1. Звоните на номер 8-800- вашего оператора с SIM карты другого оператора (в этом случае ваш звонок будет для вашего оператора платным)

2. Выбираете пункт меню "хочу перейти к вам со своим номером"


Пользовался много раз, всегда помогало.

Даже если тебе как собственному абоненту говорят "оператор ответит на ваш звонок более чем через 20 минут", то по указанной выше схеме отвечают практически мгновенно.


Работало даже тогда, когда у билайна вообще не было выхода на живого оператора - робот готов рассказать вам о крутых новых тарифах, а при попытке нажать на "0" или просто подождать - выдаёт "Спасибо за звонок, приятного вам общения" и обрывает вызов.

раскрыть ветку
109
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так было, пока не написал заявление на переход к другому оператору, причина была в том что мой тариф изменили, дозвониться не смог вообще всю неделю, ждал каждый звонок более часа, думаю был просто в черном списке, скорее всего вы тоже в черном списке, когда нибудь им звонили и жаловались наверное на что то или разговаривали грубо. Потом мне позвонили и конечно дали специальный тариф со скидкой 50%, так же рассказал что не могу вообще им дозвониться и теперь они там что то сделали и свободно дозваниваюсь

раскрыть ветку
210
Автор поста оценил этот комментарий

тем временем в техподдержке МТС...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
1511
Автор поста оценил этот комментарий

все просто! нет службы поддержки - нет жалоб! нет жалоб - нет проблем!! :)

раскрыть ветку