МТС. Мы Теряем Связь
Пользуюсь МТС. По работе нужно было сделать несколько звонков. Первые 5 секунд собеседника слышно, потом начинается дребезжание
Перезваниваю - всё норм. Следующий звонок:
- Алё!
- Алё!
- Это username, от Петровича.
- Аааа, здрась-бз-бз, бз-бз-бз-бз
- Алё?!
- Бз-бз-бз
Окей, перезваниваю - всё норм. Следующий звонок абоненту МТС, но судя по тому, что собеседник перестал меня слышать, делаю вывод, что на пчелином говорю теперь я. Перезваниваю - всё ок.
Неееет, думаю, так дело не пойдёт.
Чтобы отмести вариант с неисправностью мобильника, провёл экспресс-опрос счастливых (нет) абонентов МТС и выяснил, что проблема массовая. Окей, надо что-то делать, наверняка оператором предусмотрена возможность отправить онлайн-заявку о проблеме в сети - это ж всё-таки их основная услуга.
Скажу честно, на этом этапе желание завершить начатое почти отпало. Мегаоператор не озадачился выводом ссылки с формой обратной связи в поисковике и ко мне на помощь тут же прилетели kakrosto и компания. Второй ссылкой идёт обратная связь интернет-магазина, которым я, к счастью, никогда не пользовался. По ссылке стандартная форма отправки, которую заполнять мне конечно же влом.
Отправился я тогда на официальный сайт и, конечно же, ничего по теме на главной странице не нашёл. НО! Движимый негативными эмоциями (высшие силы управляли моей рукой с мышкой), случайным образом нашёл заветную форму. Ссылку давать не буду - попробуйте найти сами)
Заполняем... Жмём "отправить" и... Ничего не происходит... тааакс... красным нам выделил "Адрес, где наблюдается ухудшение связи"
Хммм, что могло пойти не так? Будучи разборчивым в чужом распиздяйстве, я быстро смекнул, что он хочет, чтобы я написал номер квартиры, хотя это не жилой дом и в вопросе "где наблюдается ухудшение связи?" отмечена галочка "на улице в городе".
Ну что ж ставим прочерк, жмём "отправить" и....
Ничего...
На всякий случай нажал 100 раз, заполнил анкету с другого браузера, но тишина...
Звонить я им конечно же не буду. Как показывает практика - это может занять очень много времени, лучше потрачу его на пост в пикабу.
Здравствуйте. Я из технической поддержки ОАО "МестамиТебяСлышно" ваше обращение очень важно для нас, но вас очень плохо слышно, попробуйте перезвонить позднее.
У МТС в последнее время качество связи сильно упало. Постоянно теряет сеть. Интернет еле пыхтит. Пришло сообщение, что симка старая. Заменил симку, пробовал на разных телефонах- проблема не решилась. Перешел на другого оператора и проблемы исчезли.
Не наебалово, а НАЕБАЛИЩЕ!
Скажи спасибо, что после анонса Сферы, у тебя хоть сигнал ловит.
У меня тут ещё веселее - мой дом вообще вне зоны покрытия стал. Отходишь метров на 500 - сразу тонны смс "вам звонили". А дома "абонент не абонент"...и вот что мне написала техподдержка