МТС. Мы Теряем Связь

Пользуюсь МТС. По работе нужно было сделать несколько звонков. Первые 5 секунд собеседника слышно, потом начинается дребезжание

МТС. Мы Теряем Связь МТС, Обратная связь, Связь, Сотовые операторы, Опсос МТС, Длиннопост

Перезваниваю - всё норм. Следующий звонок:

- Алё!

- Алё!

- Это username, от Петровича.

- Аааа, здрась-бз-бз, бз-бз-бз-бз

- Алё?!

- Бз-бз-бз

МТС. Мы Теряем Связь МТС, Обратная связь, Связь, Сотовые операторы, Опсос МТС, Длиннопост

Окей, перезваниваю - всё норм. Следующий звонок абоненту МТС, но судя по тому, что собеседник перестал меня слышать, делаю вывод, что на пчелином говорю теперь я. Перезваниваю - всё ок.

Неееет, думаю, так дело не пойдёт.

МТС. Мы Теряем Связь МТС, Обратная связь, Связь, Сотовые операторы, Опсос МТС, Длиннопост

Чтобы отмести вариант с неисправностью мобильника, провёл экспресс-опрос счастливых (нет) абонентов МТС и выяснил, что проблема массовая. Окей, надо что-то делать, наверняка оператором предусмотрена возможность отправить онлайн-заявку о проблеме в сети - это ж всё-таки их основная услуга.

МТС. Мы Теряем Связь МТС, Обратная связь, Связь, Сотовые операторы, Опсос МТС, Длиннопост

Скажу честно, на этом этапе желание завершить начатое почти отпало. Мегаоператор не озадачился выводом ссылки с формой обратной связи в поисковике и ко мне на помощь тут же прилетели kakrosto и компания. Второй ссылкой идёт обратная связь интернет-магазина, которым я, к счастью, никогда не пользовался. По ссылке стандартная форма отправки, которую заполнять мне конечно же влом.

МТС. Мы Теряем Связь МТС, Обратная связь, Связь, Сотовые операторы, Опсос МТС, Длиннопост

Отправился я тогда на официальный сайт и, конечно же, ничего по теме на главной странице не нашёл. НО! Движимый негативными эмоциями (высшие силы управляли моей рукой с мышкой), случайным образом нашёл заветную форму. Ссылку давать не буду - попробуйте найти сами)

МТС. Мы Теряем Связь МТС, Обратная связь, Связь, Сотовые операторы, Опсос МТС, Длиннопост

Заполняем... Жмём "отправить" и... Ничего не происходит... тааакс... красным нам выделил "Адрес, где наблюдается ухудшение связи"

МТС. Мы Теряем Связь МТС, Обратная связь, Связь, Сотовые операторы, Опсос МТС, Длиннопост

Хммм, что могло пойти не так? Будучи разборчивым в чужом распиздяйстве, я быстро смекнул, что он хочет, чтобы я написал номер квартиры, хотя это не жилой дом и в вопросе "где наблюдается ухудшение связи?" отмечена галочка "на улице в городе".

Ну что ж ставим прочерк, жмём "отправить" и....

Ничего...

На всякий случай нажал 100 раз, заполнил анкету с другого браузера, но тишина...

МТС. Мы Теряем Связь МТС, Обратная связь, Связь, Сотовые операторы, Опсос МТС, Длиннопост

Звонить я им конечно же не буду. Как показывает практика - это может занять очень много времени, лучше потрачу его на пост в пикабу.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я из технической поддержки ОАО "МестамиТебяСлышно" ваше обращение очень важно для нас, но вас очень плохо слышно, попробуйте перезвонить позднее.

7
Автор поста оценил этот комментарий

У МТС в последнее время качество связи сильно упало. Постоянно теряет сеть. Интернет еле пыхтит. Пришло сообщение, что симка старая. Заменил симку, пробовал на разных телефонах- проблема не решилась. Перешел на другого оператора и проблемы исчезли.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не наебалово, а НАЕБАЛИЩЕ!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи спасибо, что после анонса Сферы, у тебя хоть сигнал ловит.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тут ещё веселее - мой дом вообще вне зоны покрытия стал. Отходишь метров на 500 - сразу тонны смс "вам звонили". А дома "абонент не абонент"...и вот что мне написала техподдержка

Иллюстрация к комментарию