Мотоопрос

Кхм! Раз-раз! Проверка связи! Как слышно? Говорит NoAdO, админ сообщества мото. Ты подписчик "МОТО"? Я прошу тебя поучаствовать в судьбе сообщества.


Проблема в том, что в сообществе сложилась двойственная ситуация - часть подписчиков считают что Правила сообщества слишком мягкие в отношении пикабушников  с картинками и шутками на тему хрустов фарша etc. Этих подписчиков оскорбляет такой контент и они хотят чтобы соо было жестче - ставило больше банов (они временные, напомню) и по сути строило сообщество "для мотоциклистов", защищая подписчиков. Очевидный плюс этого решения - случайных людей с шутками 3й свежести станет и правда меньше. Очевидный минус - за такие ужесточения весьма вероятно последуют жалобы от забаненых, а с ними - превращение в закрытое сообщество и минимальное количество постов в нём.


Есть и другая часть людей - эта часть подписчиков считает что нужно перестать обращать внимание на эти оскорбительные шутки и имеет смысл сосредоточиться на собственном образе хотя бы в рамках Пикабу, строить сообщество на принципах "про мотоциклистов" и не ограничивать людей в общении, исключая переход на личности и общие правила Пикабу (к которым например относится оскорбление всех членов сообщества). Логика в том что даже если человек ноет что ему например спать мешают, это вполне себе мнение, даже не смотря на то что ег овысказывают в 100500й раз и к тебе, друг  мой подписчик, оно никаким боком. Плюс решения в том что очевидные повторы этих шуток станут видны и чаще будут осуждаться Пикабушниками в целом как баянные шутки, а писать их чтобы "позлить", "потриггерить", "чтобы бомбануло", словом, набрасывать - станет неинтересно, да и репутация сообщества (как любителей банить неугодных потому что правда глаза колет) несколько поправится. Логичный минус - придется терпеть и не реагировать. Ну, это если такие шутки вас оскорбляют, конечно же.


"Закрыться" или "открыться" - сложный вопрос. Я позвал всех кого вспомнил сходу, люди высказали своё мнение, но те 7-10 человек это не сообщество. Поэтому я обращаюсь ко всем подписчикам: что мы делаем дальше?

---> Опрос <---

Есть несколько моментов касательно опроса. Он создан силами самого Пикабу благодаря SupportCommunity, за что ей огромное спасибо. Чтобы проголосовать в нём, надо было стать подписчиком ещё до публикации этого поста, так что так просто не накрутишь. Срок опроса - неделя, более чем достаточно, дальше опрос закончится и мы узнаем результаты, а пока - полная анонимность и непредвзятость. Теги намеренно бессмысленны.

Толкайте спич, пихайте доводы за любой вариант, голосуем, господа.

Мото

5.7K постов11.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не мотоциклист, но хочу им стать. Пока смотрю ролики в интернетах. В селе не обучают на мотоциклы. Про хрустов правда же, но сам так не шучу. Мнение пешехода учитывают? Банить никого не надо.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про хрустов правда же

Да кто бы спорил. Будь эти шутки оригинальными, никто бы негативно не реагировал. Могу в пример привести себя: #comment_94839439 - шутка про то же самое. Но она в плюсах. А все эти "хрус-тим" "доктор с моим мотоциклом всё в порядке" и прочие "хрусть" не смешны, не несут инфу, не предостерегают - это тупые и бессмысленные комментарии. Единственная причина, почему их всё ещё пишут в сообществе - их плюсуют. А плюсуют их потому что у членов сообщества жопа горит с того как форсят эти тупые шутки. Вот такой круг.


При этом если пост не в "мото" и возможности повлиять на человека модерским составом нет, никто особо и не агрится. А человек последнее время частенько улетает в минуса, потому что нет шоу "агрящихся хрустиков" а без него - это просто тупая шутка. Поэтому лично я за то чтобы убрать это из правил, банить за оскорбления сообщества в целом,  а такие комменты оскорблением не считать. Ну и соответственно голосовать за комментарий, если он не нравится. Но часть людей считают иначе.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Окей. Тогда предлагаю ввести курс по обучению шутников про хрустов. Чтобы выдавать перлы, как ваш было смешно,и не обидно. Давайте лучше о мотоциклах. Чо первое взять, если будут права на мот и около 100 тысяч? Хочу начать с 100, ну или 110 см куб. И потом постепенно вверх уходить.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

около 100 тысяч

Если просто кататься в основном в пределах легальных скоростей и неспешно (не медленно, а неспешно) путешествовать, и при этом не думать о ремонте насущем , то я бы посмотрел на Sym Wolf T2. 250-ка, топовый Китай (Тайвань). Их за сотку отдают с детским пробегом (главное, чтобы новичек его не угандошил за это время). Мот безгеморный, и, что самое главное, фактически новый. Советую то, что имеется в гараже. Купил жене такой, сам катался достаточно много. Из плюсов - современный инжекторный мотор с балансирным валом, 4 клапана, водянка, на приборной панели есть всё необходимое, хорошие тормоза, пробег на баке 15л >400км, ну и сам мотоцикл не ощущается маленьким, что важно для среднестатистического мужика. Мне с 176см весьма комфортно даже на дальняк.

На нем будет приятно кататься в удовольствие, но без амбиций в плане динамичной езды.

А так, за эти деньги, конечно, можно поискать что-нибудь рисовое и совершеннолетнее, типа CB400SF, оно будет ехать уже "как мотоцикл", но это будет лотерея и нервотрепка.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И кто им пользоваться будет, этим курсом?) Вы вообще хоть 1 пост на Пикабу видели где не пытаются шутить?


Насчёт мотов. Я не эксперт, у меня у самого права с 13го года (до того - полтосы), но пару моментов скажу:

1. В школах нынче обучают уже на большей кубатуре чем вы назвали. Если конечно вы не на А1 учитесь. Лично моя идея взять себе на первый сезон кубов 100-150 разбилась после 2 занятий на площадке когда я понял что учебный ёбрик едет немногим лучше двухтактного полтоса. Возможно у вас будет также.

2. Советовать мотоцикл только по кубатуре ИМХО неправильно, поэтому я так делать не буду. Вместо этого я посоветую вам подумать, какой класс интересней. И на те же 250 кубов можно взять и эндуро, и спортач, и дорожник, и крузер/чоппер. Хотя в случае с последним я быумножал предполагаемую кубатуру на 1,5-2. Ну то есть 400-кубовый крузер преклонных лет будет сравним с 250-кубовым рядником - из-за особенностей моторов. У V-win низкоборотистого больше момент, но меньше лошадей (тянет с низов) а рядник наоборот - меньше момента и больше лошадей (более резкий, но надо раскручивать).


Так что из 100-110 кубов это скорее всего Yamaha YBR-125, но его ценник всегда завышен потому что "это же легендарный ёбрик", ну и плюс люди редко когда им больше сезона владеют, так что серьёзное ТО не сделано, а количество владельцев легко может быть равно количеству лет. Ещё из соточек... Сим вроде что-то делали, а так даже и не скажу, они редко встречаются.


Из 200-250 уже гораздо больший выбор. Этот и нинзя-250 как спорт, и например тот же baltmotors street - под товарищем уже 50к накатал и ничего, живой. Stels Flame туда же. Из крузеров это будут 400ки (250ки есть но они совсем УГ). Honda Steed как самый доступный, Honda Shadow и Yamaha Drag star как аналоги. Недостатком крузеров считаются слабые по сравнению с аналогами тормоза и недостаточная поворачиваемость (из-за длинной базы и невозможности низко наклонить, зато длинная база дает устойчивости на шоссе)


Но крайне рекомендую съездить в салон и посидеть на разных мотоциклах. А если приглянется какая-то модель, начать копать по ней инфу в интернете. Почти у всех есть "болячки", которые лучше лечить заранее. Например у драги надо менять обгонную муфту, а у шадовки сайлент-блоки аммортов за пару сезонов по нашим дорогам убиваются.


Про момент тягу и объём: https://pikabu.ru/story/moment_tyaga_obyom_cho_4222798

Примерка мотоцикла онлайн: https://pikabu.ru/story/primerit_bayk__versiya_dlya_lenivyik...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку