Мошенничество при помощи переадресации
Всем здравствуйте! Вчера на рабочий телефон пришло сообщение. Открыли посмотрели и все. Ничего не жмакали и не загружали. Сегодня заметили, что телефон совсем не звонит. Набрали на него сами и попал не понятно куда вообще. Отключили переадресацию. Звонок на телефон :"Я вам предоплату за деталь отправил, когда пришлете?" Схема всем я думаю ясна. Люди берут предоплату с наших клиентов и сливают их потом. Претензии естественно к нам. Позвонили в Билайн, там сказали ничего не знаем, помочь ни чем не можем! Вопрос, кто сталкивался? Как бороться? Не первый раз такое. Когда с МТС такое было, в офисе написали заявление, что любые операции с сим картой проводятся только в присутствии собственника, в билайн такого нет.
Что то я не понял...
Много лет такой схеме. Сидельцы звонят в техподдержку и просят поставить переадресацию на номер юрика, чтобы звонки с него попадали на их номер, дальше разводят клиентов. Раньше у них это легко получалось, если попадали на неопытного сотрудника техподдержки, достаточно было назвать контрольное слово, которое у многих юриков одно и то же. Сейчас нормальный сотрудник техподдержки либо переведёт в отдел по работе с юриками, либо потребует назвать юрадрес или другую информацию, после чего арестанты сливаются. По вашей ситуации - может быть в ммс ссылка с кодом на настройку переадресации (я хз бывает ли такое), либо тупой сотрудник техподдержки настроил переадресацию по звонку зеков.