Мобильный оператор отключил телефон костанайцу за то, что он... много звонил

Житель Костаная (Казахстан) Игорь СУНЦОВ в четверг, 24 января, с 13:00 начал делать звонки своим клиентам. Уже в 14:00 оператор сотовой связи Теле2 заблокировал его sim-карту.


25 января Сунков обратился в офис компании и услышал в ответ «Вы много звоните!».


- Я начал возмущаться, - сообщил "НГ" Сунцов. - Менеджер ответила: «Мы включим телефон в течении 2-3 суток, к вам придет СМС о включении». Я опять возмутился, на что менеджер мне заявила: «Если опять будете звонить часто, то мы аннулируем вашу симку».


Как пояснили "НГ" в колл-центре Теле2, у этого оператора установлена система, блокирующая абонентов, которые часто делают звонки. Причем нам так и не смогли дать конкретный ответ на вопрос о том, какое количество звонков необходимо сделать, чтобы на абонента отреагировала система. Но посоветовали - чтобы избежать блокировки за частые звонки, нужно выбрать корпоративный тариф и зарегистрировать его на юридическое лицо.


По словам Игоря Сунцова, за час он успел позвонить 7-8 раз.


Источник: https://www.ng.kz/modules/news/article.php?storyid=33600

Мобильный оператор отключил телефон костанайцу за то, что он... много звонил Костанай, Телефон, Теле2, Tele2 Казахстан, Блокировка, Казахстан
216
Автор поста оценил этот комментарий

"с 13:00 начал делать звонки своим клиентам. Уже в 14:00 оператор сотовой связи Теле2 заблокировал его sim-карту."

7 безобидных звонков "пидр бля, верни сука бабки с процентами, а то я твою дочь выебу, тебе ноги переломаю". Не хватило всего приписки "Игореша-Коллектор" и весь гнев с оператора переключился бы на любовь к оператору и гнев к Игорю. Забавное это дело - общественное мнение.

Мне кажется без полной картины - выводы делать рано, ни в жизнь не поверю, что за 8 звонков кто-то заблокировал

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Тут скорее всего Игореша чет не договаривает. Почти все обычные люди могут за день хоть сто раз позвонить - никто ничего не отключит. А вот когда анализатор звонков видит, что каждый день, начиная с рабочего времени на телефоне начинается нехилый обзвон разных абонентов - это означает, что тариф используется в коммерческих целях. Ключевые слова тут "каждый день" и "рабочее время". Если вы несколько раз в год узвонились до усрачки - это мало кого будет волновать.


А на тему "а вам какая разница, как я использую свой тариф" - есть много хороших программ для компа (тимвьюер, нетсетман и еще немало) - которые для частного\домашнего использования бесплатны и ПРЯМО запрещено в соглашении бесплатное использование в коммерческих целях.

раскрыть ветку
414
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно подобные системы используются у всех операторов, на основе анализа пользовательского трафика они блокируют услуги связи абонентам:

1) совершающим незаконные рекламные рассылки

2) совершающим автоматический рекламный обзвон

3) абузящим сети связи для нечестной конкуренции (к примеру забивающим сигнальный канал БС обслуживающей конкретного абонента, чтобы ему не поступали звонки)


Все эти кейсы нарушают правила оказания услуг связи (по крайней мере в РФ) и мне не понятно, что плохого в том, что оператор борется с мошенничеством ?

раскрыть ветку
117
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое что - пришел в столовую,оплатил комплексный обед,но успел съесть только первое как к тебе подошли и со словами "вы слишком много жрете" отобрали остальное и выгнали на улицу.

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуя телефон выбросили? Можно же симку из него достать и выкинуть отдельно от телефона.
раскрыть ветку