МГИМО финишд! Что за хню преподают детям??

МГИМО финишд! Что за хню преподают детям?? Мнение, Школа, Глупость

Я давно свободно говорю на английском, никогда даже в голову не пришло задумываться сколько % often а сколько usual. На групповой ужин в стейкхаузе готов поспорить что у носителей языка этого даже близко такого нет!!


А разговаривать и смотреть кино не могут. Зачем, что за бред???


Ребенок мой, тег мое.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Это схема, которая дает достаточно четкое представление о градации частоты какого-то действия. Позволяет не путать значения близких слов и логично использовать их в речи.  Носителям такое не нужно, они это чувствуют. Как мы чувствуем, что кусочек, кусок и кусман имеют разные размеры, или что "иногда" и "нечасто" хоть и синонимы, но "иногда" все же реже, чем "нечасто".
Изучение языка носителем и изучение иностранного языка — разные вещи.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий
Как учитель английского объясню. В процентах указана частота выполнения действия, чтобы ребенок понимал разницу между usually и often, т. е. usually означает, что действие выполняется чаще, чем often. И т.д. Разумеется, проценты написаны очень условно, просто чтобы ребенок понимал, какое наречие выражает бОльшую частотность.
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я давно свободно говорю на английском

На групповой ужин в стейкхаузе готов поспорить

Ставлю свой спиннер, вейп, блютуз-колонку, что школьный учитель знает что-то, чего не знаем мы.

раскрыть ветку
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ещё скажи что не слышал о степенях модальных глаголов.

Типа маст, мэй и шуд одинаковые по %?) ну-ну

Говорить и знать грамматику это разные вещи

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так, товарищ... смотреть фильмы на английском далеко не сразу начинаешь. И именно такие моменты в фильмах употребляются и их надо _понимать_