МГИМО финишд! Что за хню преподают детям??
Я давно свободно говорю на английском, никогда даже в голову не пришло задумываться сколько % often а сколько usual. На групповой ужин в стейкхаузе готов поспорить что у носителей языка этого даже близко такого нет!!
А разговаривать и смотреть кино не могут. Зачем, что за бред???
Ребенок мой, тег мое.
Это схема, которая дает достаточно четкое представление о градации частоты какого-то действия. Позволяет не путать значения близких слов и логично использовать их в речи. Носителям такое не нужно, они это чувствуют. Как мы чувствуем, что кусочек, кусок и кусман имеют разные размеры, или что "иногда" и "нечасто" хоть и синонимы, но "иногда" все же реже, чем "нечасто".
Изучение языка носителем и изучение иностранного языка — разные вещи.
Ставлю свой спиннер, вейп, блютуз-колонку, что школьный учитель знает что-то, чего не знаем мы.
Ты ещё скажи что не слышал о степенях модальных глаголов.
Типа маст, мэй и шуд одинаковые по %?) ну-ну
Говорить и знать грамматику это разные вещи