МФЦ

Веду дело о банкротстве физического лица для подачи заявления в арбитражный суд к нему необходимо приложить достаточно длинный список документов. Одним из таких документов является выписка из лицевого счета застрахованного лица, для ее получения достаточно просто обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «МФЦ» (если территориальный орган ПФР заключил Соглашение с МФЦ о предоставлении государственной услуги), где, в идеале, в течение 5 минут все должны подготовить.

Поскольку данная выписка была последним документом, который надо было получить, в МФЦ я пришел с твердой уверенностью, что направлю дело в суд еще до обеда, но у работников МФЦ было другое мнение на этот счет.


Главная особенность МФЦ в нашем городе заключается в том, что ты не можешь просто подойти к терминалу и самостоятельно получить талон, вместо этого нужно отстоять очередь в регистратуру, показать специалисту свой паспорт, чтобы он ввел все необходимые данные, чтобы ты смог получить талон в терминале. Как говорится все для удобства граждан.

Стою я, значит, в очереди в регистратуру и начинаю понимать, что до обеда дело завершить не получиться, очередь движется медленно, народу за мной прибавляется, обстановка понемногу накаляется. И вот, наконец, пожилая женщина передо мной смогла объяснить, что она именно хочет и получила свой заветный талон. Очередь дошла до меня.


(Я-я, С- специалист)


Я: Мне, пожалуйста, талончик на получение выписки из лицевого счета застрахованного лица

С: Мы таких выписок не выдаем!

Я: Не может быть такого, уточните, пожалуйста, этот момент.

(Поворачивается к своей коллеге, о чем-то перешептывается)

С: (Поворачиваясь ко мне) Я же сказала, мы таких выписок не выдаем!.

Я: (немного повысив голос) А я утверждаю, что выдаете, возьмите трубку позвоните кому-то более просвещенному и уточните!

С: (Пытается кому-то дозвониться)

Тем временем в толпе, образовавшейся за мной, начинается недовольный гомон из разряда «Мужчина, вам же сказали, не выдают, не задерживайте очередь». Я непреклонен, стою на своем.

С: (Наконец-то дозвонившись) Давайте паспорт, получайте талон.


Получил талон, сел на скамейку, жду. У меня талон № Т35, сейчас принимают талон № Т26… Окошек 18 - работает от силы 6. Ничего подождем, это все равно быстрее чем в ПФР обращаться.


(Талон № Т 35 подойдите к 16 окошку)


Я: Здравствуйте, я бы хотел получить выписку из лицевого счета застрахованного лица. Вот доверенность и паспорт.

С: (Смотрит растерянными глазами) Мы таких выписок не даем.

Я: Девушка, не поверите, но у меня сегодня уже был похожий диалог. Давайте Вы сразу позвоните самому умному и уточните.

(Звонит, ей все объясняют)

С: Просто за этой услугой крайне редко обращаются… будем экспериментировать.


Еще с десяток минут экспериментов и выписка у меня…


P.S. морали никакой… просто с утра пригорело.

28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На той неделе мама поехала получать охотнитчий билет, по предварительному вызову ищ мфц. Смотрю, звонок от мамы:"cycahuh88, мне сказали у них нет билетов охотничьих". Будь там, говорю. Звоню в областную контору по выдачи этих билетов, выясняется, что всё напечатали и отвезли в тот самый мфц, жду пока жеешина на том конце провода по второму телефону звонит в мфц и объясняет, как выдать билет, сообщает мне окно, я перезваниваю маме и дублирую информацию. Билет получен.
77
Автор поста оценил этот комментарий
Просто за этой услугой крайне редко обращаются…

Просто очень мало таких упёртых и требовательных, как вы.

Большинство просто разворачиваются и молча уходят.

И это косяк МФЦшных специалистов (проще отфутболить, чем заморочиться и попытаться выяснить).


Но, опять же, если специалист получает, допустим, 15.000 р., причём неважно, 10 человек он обслужит или 100 за смену, тогда да, можно и отфутболить.

раскрыть ветку
86
Автор поста оценил этот комментарий

Ой,да ладно!Это мелочи.Я прилетела в Россию замуж выходить(документы необходимые уже в ЗАГСе были),а они отказались нас расписывать,так как "никогда ещё не оформляли браки с иностранцами и не знают,как это делается."

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще не понимаю что за мода в мфц пошла:чтобы получить ТАЛОН на услугу надо какую то анкету заполнить с персональными данными, я честно сказала, что не согласна на обработку и заполнять ничего не буду, ой, что было?! Такие танцы с бубном! А всего лишь как мне ответили на вопрос :"зачем?"  для статистики)

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

МФЦ разные. Пытался получить новый номер на дом, в МФЦ три человека оформляли. Сказали первый раз такое, но никто не отправлял типа "не умеем". Правда оказалось что нам это не нужно, так что просто потренировались с девочками. )