МФЦ
Веду дело о банкротстве физического лица для подачи заявления в арбитражный суд к нему необходимо приложить достаточно длинный список документов. Одним из таких документов является выписка из лицевого счета застрахованного лица, для ее получения достаточно просто обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «МФЦ» (если территориальный орган ПФР заключил Соглашение с МФЦ о предоставлении государственной услуги), где, в идеале, в течение 5 минут все должны подготовить.
Поскольку данная выписка была последним документом, который надо было получить, в МФЦ я пришел с твердой уверенностью, что направлю дело в суд еще до обеда, но у работников МФЦ было другое мнение на этот счет.
Главная особенность МФЦ в нашем городе заключается в том, что ты не можешь просто подойти к терминалу и самостоятельно получить талон, вместо этого нужно отстоять очередь в регистратуру, показать специалисту свой паспорт, чтобы он ввел все необходимые данные, чтобы ты смог получить талон в терминале. Как говорится все для удобства граждан.
Стою я, значит, в очереди в регистратуру и начинаю понимать, что до обеда дело завершить не получиться, очередь движется медленно, народу за мной прибавляется, обстановка понемногу накаляется. И вот, наконец, пожилая женщина передо мной смогла объяснить, что она именно хочет и получила свой заветный талон. Очередь дошла до меня.
(Я-я, С- специалист)
Я: Мне, пожалуйста, талончик на получение выписки из лицевого счета застрахованного лица
С: Мы таких выписок не выдаем!
Я: Не может быть такого, уточните, пожалуйста, этот момент.
(Поворачивается к своей коллеге, о чем-то перешептывается)
С: (Поворачиваясь ко мне) Я же сказала, мы таких выписок не выдаем!.
Я: (немного повысив голос) А я утверждаю, что выдаете, возьмите трубку позвоните кому-то более просвещенному и уточните!
С: (Пытается кому-то дозвониться)
Тем временем в толпе, образовавшейся за мной, начинается недовольный гомон из разряда «Мужчина, вам же сказали, не выдают, не задерживайте очередь». Я непреклонен, стою на своем.
С: (Наконец-то дозвонившись) Давайте паспорт, получайте талон.
Получил талон, сел на скамейку, жду. У меня талон № Т35, сейчас принимают талон № Т26… Окошек 18 - работает от силы 6. Ничего подождем, это все равно быстрее чем в ПФР обращаться.
(Талон № Т 35 подойдите к 16 окошку)
Я: Здравствуйте, я бы хотел получить выписку из лицевого счета застрахованного лица. Вот доверенность и паспорт.
С: (Смотрит растерянными глазами) Мы таких выписок не даем.
Я: Девушка, не поверите, но у меня сегодня уже был похожий диалог. Давайте Вы сразу позвоните самому умному и уточните.
(Звонит, ей все объясняют)
С: Просто за этой услугой крайне редко обращаются… будем экспериментировать.
Еще с десяток минут экспериментов и выписка у меня…
P.S. морали никакой… просто с утра пригорело.
Просто очень мало таких упёртых и требовательных, как вы.
Большинство просто разворачиваются и молча уходят.
И это косяк МФЦшных специалистов (проще отфутболить, чем заморочиться и попытаться выяснить).
Но, опять же, если специалист получает, допустим, 15.000 р., причём неважно, 10 человек он обслужит или 100 за смену, тогда да, можно и отфутболить.
Ой,да ладно!Это мелочи.Я прилетела в Россию замуж выходить(документы необходимые уже в ЗАГСе были),а они отказались нас расписывать,так как "никогда ещё не оформляли браки с иностранцами и не знают,как это делается."
Я вообще не понимаю что за мода в мфц пошла:чтобы получить ТАЛОН на услугу надо какую то анкету заполнить с персональными данными, я честно сказала, что не согласна на обработку и заполнять ничего не буду, ой, что было?! Такие танцы с бубном! А всего лишь как мне ответили на вопрос :"зачем?" для статистики)
МФЦ разные. Пытался получить новый номер на дом, в МФЦ три человека оформляли. Сказали первый раз такое, но никто не отправлял типа "не умеем". Правда оказалось что нам это не нужно, так что просто потренировались с девочками. )