Мегафон, требует оплатить долг из воздуха

Хотелось бы услышать мнение, что делать.
Пару лет назад я покупал 4g роутер мегафона в связном, пользовался им около недели, после чего отключил симку, а сам роутер продал, тут я скорее всего лоханулся, что не закрыл с мегафоном договор, сим-картой не пользовался больше, баланс был положительный на днях приходит письмо, мол у тебя долг, погаси его и стоимость отправки мне письма с требованием погашения долга.
поддержка мегафона не отвечает, что нужно сделать?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего начислили еще три месяца абонплату. Из-за этого долг. Если личным посещением не расторгнут договор, то придется платить. Сама с Билайном в такую ж..у попала. Хотя предварительно по телефону карту заблокировала и известила о том, что картой не буду пользоваться. Через год получила письмо счастья с перепроданным долгом коллекторам.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Продал вместе с симкой? У операторов такая практика, что если симка не активна длительный срок этот номер снова выставляют на продажу.

Если симка всё-таки была активна придется доказать, что ты не имел возможности пользоваться симкой. Находился в другом регионе, лежал в коме, потерял, ...

Если же речь про роутер, то вообще не понятно какой долг без симки.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была похожая ситуация. Для начала запроси детализацию счета, в ней, скорее всего, увидишь списания за пользования подпиской к порно или еще чего- нибудь (у меня была подписка на 3 порно канала). Далее пишешь в поддержку письмо следующего содержания:


Добрый день!

Являюсь абонентом компании МегаФон. Номер лицевого счёта: *******, номер телефона +7921-***-**-**. С моего лицевого счёта регулярно списывались средства за услуги, которые я не подключал и которыми я не пользовался. В период с 01.01.2017 по 31.01.2017 были сняты средства с моего счёта в общей сложности на сумму 2090 (две тысячи девяносто) рублей.

Я официально заявляю, что с 28 декабря 2016 года я не пользовался модемом, никаких платных услуг я не подключал, согласия на пользования услугами не давал. О том, что я подключен к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких смс с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я не отправлял.

В связи с этим я считаю, что данная услуга мне навязана и имеет место нарушение пункта 3 статьи 16 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.

Учитывая изложенное, на основании Закона "О защите прав потребителей" требую произвести возврат суммы в размере 2090 рублей, списанную с лицевого счета № ******* путем корректировки баланса лицевого счета № ********.

В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде на email: ********@mail.ru с пояснением причин отказа, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд.


Телефон для связи +7**********


С Уважением ********

дата


Мне вернули деньги на счет и я его сразу закрыл.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
поддержка мегафона не отвечает, что нужно сделать?

вот тут врёшь

или ты даже не писал им

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Фамилия лица, ответственного за взыскание, конечно забавная, Дойлов, надоить на деньги пытаются