Магия шейдеров 12: Ресурсы по Математике

Привет, ребята!


Как и обещал публикую подборку различных статей и книг для начинающих.

Я решил разбить их на несколько постов, чтобы в комментариях добавляли какие-то источники касательно какой-то области, а не все в кучу.


Начнем с математики. Без нее просто никуда - это все наши инструменты. Это как скальпель хирурга, как гаечный ключ механика. Серьезно, если у Вас нелюбовь со "всеми этими штуками", придется некоторое время читать и плакать.


Царица наук "Математика" поможет Вам на пути освоения шейдерной магии.


Математика

В основном очень необходима линейная алгебра: векторы, матрицы, кватернионы и различные операции над ними это наше всё.

Книги, которые Вам помогут.

Магия шейдеров 12: Ресурсы по Математике Shadermagic, Coremission, Магияшейдеров, Шейдеры, Длиннопост

Очень хорошие книги, и да, только на английском, ничего не поделаешь - все хорошие ресурсы на английском.


Видео лекции

Лучшее. Самое иллюстративное и понятное видео:


Курсы по метематике на канале 3Blue1Brown:

Плейлист по линейной алгебре,

Плейлист по математическому анализу.

Магия шейдеров 12: Ресурсы по Математике Shadermagic, Coremission, Магияшейдеров, Шейдеры, Длиннопост


В общем-то это все по математике от меня. Проработайте этот материал и, я думаю, никаких проблем с математикой в шейдерах не возникнет.

Добавляйте в комментариях книги и видео, которые помогли освоить математику Вам!


Всем гектаров в имениях и легкости в движениях!


Подборка видео и книг моя, поэтому тэг Моё. Как обычно любые вопросы в личку или в предложку можно задавать вконтакте: https://vk.com/coremission

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

2
Автор поста оценил этот комментарий

> 3Blue1Brown


годнота, тоже советую, ооочень понятно объясняет

1
Автор поста оценил этот комментарий

ГИДЭ ТЕЛЕГА?

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за подборку! Как раз на досуге хотел почитать что-нибудь из этой области. Теперь жду поста с книжками поясняющими внутреннее устройство ГПУ.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу вспомнил универ и как мы называли некоторые дисциплины:

ТММ - "тут моя могила" или просто "могила" (теория машин и механизмов).

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

мля, объясните мне пожалуйста, что такое шейдеры и где они нужны (мне не хватает квалификации(() - у меня такое чувство, что всем на них похуй, на эти "векторы, матрицы, кватернионы и различные операции над ними это наше всё" - где, бядь, это нужно? есть же "стандартный" набор прог без всего этого, нахуя мне там матрици (не, я их в универе "изучал", но нахуя они тут? что это за хрень?) я себя дебилом чувствую - поясните пожалуйста на дебильном, плииииз!

пс.: нет, это не все:/

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку