"Легкое" ТО-4 или как я потерял день…

Был рядом,поэтому МОЁ...


Привет други.

Этот пост должен был быть об успешном прохождении ТО-4 (60 т.км.), так думал я, отдавая сегодня утром в 10-00 свего коня…И все казалось бы, шло хорошо, приняли во время, сделали шиномонтаж в подарок к ТО…на мой вопрос о времени процедуры пообещали 2,5-4 часа…я удивился, ну да ладно…

По факту позвонили спустя 5,5 часов и я полетел за машинкой…

По результатам осмотра ходовой приговорили к замене саленты схождения (кстати, что это такое, напишите в каментах), на мое замечание что гарантия на ходовую до 70 т.км. начали что-то петь про типа что наступит раньше 70 и 3 года…3 года прошли в 2016… на мою просьбу предоставить письменный ответ, сообщили что старших нет и письмо напишут в понедельник…я уже предвкушал битвы с КМР, но как оказалось у меня в гарантийной книжке (старого образца!) нет ни слова про 3 года…только 70 т.км. без ограничения пробега, по итогу пригласили 26.10 на прием к инженеру по гарантии для осмотра и фотофиксации надрывов на деталях…

Ну да ладно, оплатил 12 285 (все кроме салонного фильтра было их, включая шиномонтаж 18 катков)…как удачно думал я, т.к. ценник со своими з/ч выходил такой же плюс шиномонтаж, который у нас стоит около 2 т.р. Но когда я увидел ведомость з/ч (скан в понедельник сделаю), то все встало на свои места, масляный фильтр (S 26300-35530) и свечи (S1884111051) они поставили с индексом S впереди.

Надо же накололи подумал я, даже поспорил с приемщиком, но тот сказал что product line 2 можно использовать при ТО согласно регламентам КМР. Уроды подумал я, но ужо поздно…

Поехал отвезти летние гудричи в гараж на зимовку, и дай думаю погляжу как прикрутили композитку на место…и тут я охренел…трех болтов нет!

одного в центральной части и двух к подкрылкам…звоню им, говорю ищите еду…приехал, загнали на подъемник, слесарь говорит мол две закладные в рамке провернуло, а на подкрылках типа не было ничего…на мой вопрос по чему сразу ничего не сказали, молчит…во общем нашли закладные с усиками для центральной части и два болта М6 для крепления к подкрылкам…конфликт исчерпан, поехал еще в бодром настроении…мол всякое же бывает…

Но не судьба…заехал на АЗС (перед ТО специально оставил половину бака, т.к. меняют топливный…кстати сетку грубой очистки они не меняют). Заливаю до полного, еду и чую дикий запах бензина в салоне…звоню снова ОД, там все инженеры заняты и ресепшн предлагает либо приехать, либо подождать звонка…жду 10-20-30 минут, никто не позвонил…еду снова к ним, выходим с приемщиком и вместе видим что у левого заднего колеса капает бензин!

Снова ремзона, пока по ней ехали накапали бензина по полу…скинули задний диван и нашли, что шланг обратки то ли не защелкнут до конца, то ли хомут на нем прослаб, потому и льется топливо…минут 20 и вроде бы все сделано…

сдал машину в 10 забрал по факту в 19-30…день коту под хвост.

Самое обидное, что я всегда попадал в смену к другому мастеру-приемщику и все было замечательно…

Во общем все мои прежние рекомендации ОД KIA ООО «Фрагмент» Копейское ш. 33а г. Челябинск я отзываю…скатились до уровня Регинаса…

прошу максимальный репост не для накрутки драйва, а для освещения уровня данного ОД!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется кто-то скопипастил статью с Д2

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Какой смысл обслуживаться у ОД? Только из за гарантии?
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пздц, нахуя покупать корыто, если ты не ездишь на нём? 70 000 км - 9 месяцев, а оно считает годами.....ещё и тупое в плане функционала. Мало таких лохов в сервисах разводят, нужно сильнее ебать на бабло, за отсутствие мозгов.

ЗЫ. J4KD скорее всего движок стоит - искренние соболезнования, ибо это гавно живёт меньше чем жалкая подвеска этого ведра ( речь ведь про "сид" или его собрата, так?)