Лайфхак. Как избавиться от ненужных подключений допуслуг от МТС

На волне постов про "плохих парней" из МТС.


Ща меня заминусят, наверное, но все же выскажу противоположное мнение. Была-не была!


МТС - хороший. И тарифы у него неплохие. Он, МТС, любит тырить денежки пользователей (и в этом он не уникален), но эту его любовь можно отключить.


Вся семья на мтс-е уже много лет: мы с женой, двое детей + два планшета + модемчик.

Я был первопроходимцем в этом операторе лет десять тому назад. Пару раз поначалу нарвался на подключение каких-то левых услуг, о которых никто, естессно не сообщал. Однажды даже подключили рассылку анекдотов на симку модемчика. Звонил, ругался, отключали, но денег не возвращали.


Потом нашел таблэтку. При подключении новой симки сразу звоню оператору, дозваниваюсь до живого человека, это бывает сложно, согласен, и прошу "отключить контент". Через 10 секунд оператор говорит: сделано. Потом приходит смс подтверждающая и все. И больше никаких левых услуг никогда ни на одной из использованных мною и членами моей семьи симок не было. Последний раз выполнял подобную операцию года четыре назад.


Периодически, раз в полгода, устраиваю тотальную проверку расшифровок по всем гаджетам семьи. И ни разу! Ни копейки! сверх тарифа не списали с тех пор, как "отключил контент". Тьфу-тьфу-тьфу, конечно.


Обращаю внимание заинтересовавшихся, что в личном кабинете искать кнопку "отключить контент" бесполезно. Только личный звонок живому оператору. В этом смысле шаловливый мтс ведет себя по принципу: "без лоха жизнь плоха", тут я согласен.


Возможно, об этом лайфхаке уже писали на сайте, но я не встречал, захожу нерегулярно. А перелистывать всю ветку с тегом МТС лениво. Так что, если вдруг написал очевидную вещь, не пинайте сильно, я не со зла.

Автор поста оценил этот комментарий
Видно что вам нравится присказка про лоха, но в тут она не в тему. Из "большой четверки" МТС самый окуевший. И способы отъёма денег МТС придумывает всё новые и новые. Мне что постоянно следить не придумали ли они новую наёбку? Больше заняться нечем? Извините, но проще сменить оператора. Так что идут они лесом со своими хорошими тарифами. Недавно был пост на эту же тему, но там подход иной: http://pikabu.ru/story/kontentnyiy_schyot_ili_zashchiti_uzhe...
Автор поста оценил этот комментарий
писать лень. Себе сделал так (билайн)

https://www.topnomer.ru/blog/zashchishchaemsya-ot-moshenniko...

Автор поста оценил этот комментарий

Можно не ждать полгода, а сделать себе ежемесячную выписку баланса. Если в ней появилась какая-то хрень, которую вы не заказывали- заходите в Личный кабинет на сайте и смотрите, не подключили ли вы (ли Вас) к какой-нибудь шняге. Попутно можно отключить, если что. Если подключили- звоните оператору и с очень большой вероятностью вам вернут ваши кровные денежки с извинениями. Пользуюсь "яйцом" со времён, когда оно ещё не было яйцом, и имело прославленный тариф "Супер Джинс". ЗА всё это время только один раз пытались прокатить на платном контенте, который сначала бесплатный, но если не отправить вовремя смс на короткий номер, то через месяц он уже платный. В моём случае фирма вдруг решила, что мне не помешает гороскоп. Но т.к. я слежу за своими расходами (что и всем советую), то списание средств заметил оперативно, обратился в тех.поддержку и всё вернул.

Автор поста оценил этот комментарий

Прям хвалебная ода оператору выходит) Но тут соглашусь. Следи за подключенным контентом и будет тебе счастье. Правда никогда не звонил "живому" сотруднику - всё через личный кабинет и интернет-помощник получается отключать.

Автор поста оценил этот комментарий

мтс с 2001 года

ни разу ничего не подключалось левое

никогда не звонил с просьбой отключить контент

собственно есть симки и других операторов и там такая же история