Lambo Gallardo и Lotus Evora S
Доброй ночи, друзья! Сегодня хочу осветить половину одного из уже былых заказов, данного мне коллекционером из Канады Питером Чуттером. Он владеет более чем 6 машинами, и нельзя сказать, что это объединенные чем-то авто. Тут есть и американская классика, и тюнинговые проекты, и современные спортивные машины. Надеюсь, мы сделаем с ним еще не один проект, ну а сейчас - традиционно фотографии, используемые в качестве основы:
Это Lamborghini Gallardo LP560-4 в ливрее гоночной команды Gulf Racing и новая модель Lotus Evora S в комплектации Senna.
Стандартно, все началось с эскизов:
Прошу прощения за сумасшествие с материалами на фото с Ламбо ) В качестве простейшего и честного оправдания могу сказать, что это лишь немая демонстрация того, что используется при работе.
Итак, давайте по очереди начнем с Lamborghini. В данной работе передо мной стояла задача обязательно верного подбора цветов, составляющих ливрею Gulf. Многие знают, что эти цвета уже легендарны, множество автомобилей в данных раскрасках выиграли немало наград и с точки зрения художника просто непростительны ошибки в цветах. Мною был куплен маркер фирмы Sketchmarker, оттенок которого наиболее подходил под этот уникальный лазурно-голубой цвет. В данной работе для голубого цвета мною был практически пропущен шаг доработки цветов, так как был большой риск ошибиться в работе с карандашами и прочими материалами без шанса на цветокоррекцию. Проработке подверглась лишь область бампера и грани колесных арок. Маркер был закреплен полировальным карандашом, после чего началась работа над оранжевым.
Не стоит удивляться тому, что некоторые стикеры находятся в других местах или отсутствуют вовсе, облик машины постоянно менялся. Я знал на момент выполнения работы, что автомобиль готовится к снятию покрытия, составлявшего ливрею. Но заказчик попросил сделать именно этот образ, и я решил дополнить его простой стилизованной полосой в цветах Gulf. Не буду долго подводить - это мой результат:
В целях более необычного вида над полосой пространство закрашено глянцевой тушью, а под ней использован художественный уголь, дающий матовую поверхность. Давайте теперь перейдем ко второй машине.
Данный автомобиль и его комплектация отсылают к великому гонщику и трехкратному чемпиону F1 Айртону Сенне, трагически погибшему в 1994 году в аварии на Гран-при Сан-Марино на трассе Имола. Автомобиль выполнен в красном цвете с золотистыми акцентами - дань компании Camel, главному спонсору команды Lotus, за которую и выступал спортсмен.
В данном случае я не удержался от своего излюбленного приема - намеренного усиления контраста изображения. Мне очень нравится этот прием, который позволяет создать яркие акцентные пятна в работе и устанавливать самому основное внимание на те или иные детали рисунка.
Выбор именно этой комплектации моим заказчиком был, конечно же, не случайным. Он является большим поклонником Сенны, несмотря на то, что великого гонщика нет с нами уже 24 года. Разумеется, было необходимо создать не просто художественную работу, а некий символ.
Тут должен сказать, что крайне редко мои заказчики предлагают какие-то идеи, чаще всего полагаясь на мои предложения и интересные изыскания. Этот человек из четырех сделанных для него работ полностью продиктовал, скажем так, мне две. Этот Lotus был нарисован именно с его подачи, и нарисован именно так:
Разумеется, тут должен был присутствовать и сам Сенна, и я показал его в моменте прохождения поворота на самом его апексе - и на апексе карьеры талантливого гонщика. Конечно, в данной работе я преследовал цели точного отображения деталей, красивой качественной покраски, но вкралась и сентиментальная составляющая - рисовать этого человека было для меня честью. Я лишь взял на себя ответственность за небольшую стилизацию - художественным мелом слегка размыл картинку для придания эффекта старого выцветшего фото. В принципе, считая работу полностью оконченной, я поставил свой тэг.
Многие из вас могут подумать или даже сказать, насколько был смысл оставлять столько неокрашенного свободного пространства; ответить могу тем, что считаю данную работу больше собранием образов, не нуждающихся в украшательствах и дополнениях.
Мне будет интересно почитать конструктивную критику и комментарии - я с удовольствием отвечу всем! Эти и множество других моих работ вы можете найти в моем Инстаграм. В следующем посте или после него я расскажу о еще двух машинах, сделанных для Питера - категорически рекомендую прочитать их, а также мои предыдущие посты. Также будет интересно послушать ваши оценки моей манере вести блог. Я пока плохо это умею, поэтому готов выслушать всех, кто направит меня в сторону более красивого и удобного формата написания постов.
Всем большое спасибо и всего доброго!
Раз уж хочешь немного критики, то вот. Цвета получаются не такими теплыми и яркими, как на фото. Возможно, это камера не передает или вообще так и задумано, не знаю. А так все клево и детально. Согласен, что иногда лучше не закрашивать полностью. Особенно понравилась сценка с болидом на повороте. Почему-то вспомнил старые марки или наклейки.
И еще вопрос. Я не совсем понял, чем ты занимаешься. У тебя просто заказывают арты собственных автомобилей или случайных? Или по этим рисункам потом какой-то тюнинг делают?
Опачки, брависсимо! А мне можно тоже такое?
Ну всё же самый апекс карьеры Сенны это 88 год и на картинке был бы уместнее Mclaren, он и по колеру лучше подходит.
Не хочу показаться занудным или придраться но все же что с передними колесами у болида? Или так было задумано?