Кондукторские истории. Фокус с появлением.

Первая моя работа в Питере была кондуктором трамвая в третьем трамвайном парке.

Утро выезд из депо, я работаю по разнарядке по 8му маршруту (улица Хасанская — Ладожский вокзал). Тут замечаю, что вагон за нами криминально близко притирается сзади. Говорю водителю, мол что за гомосятина дышит нам взад. На что водитель мне заявляет: « Дубинушка ты! Сегодня на два вагона. Прыгать будешь туда-сюда!» Я немного был в шокоэлекротрансе, как проститутка, узнавшая, что в борделе акция «каждый второй бесплатно».

Как тебе такое Илон Маск? Пока ты синхронно сажаешь первые ступени, кондуктора синхронно должны обилечивать в двух вагонах.

Тут надо сказать что маршрут следования этого маршрута короткий, как хвост медведя.

Хасанская — Ленская — Косыгина — Осипенко — Индустриальный — Передовиков — Ладожская Причём две-три остановки в середине маршрута (рандомно на выбор) отсутствовали ввиду бардака ремонта пути и определялись отсутствием пустоты под место посадки/высадки. (Остановки определялись по звёздам в полярный день, короче)

98% людей садились на Переведовиков, дабы доехать до метро. И если на Ладожской обилетить два вагона-гармошки ёщё было относительно посильной задачей, то с первым случаем было туговасто. Обезьяны обучаемы, а люди тем более. Естественно народ смекнул, что перед кондуктором стоит задача обилетить тот или иной вагон, а на другой забить. Поэтому стадо зайцев мигрировало именно в тот вагон, где нет кондуктора. Шансы сэкономить 40 рупий 50/50, согласитесь, лучше, чем в лотерее. Большим бонусом для ушастых попрыгайцев было то, что сараевожатый обязан ходить в модной жилетине цвета рыбацкого буя от виднейших модных домов Узбекистана. Так что увидеть может даже неслабоясновидящий. Прям по Фен-Шую наряд в тон вырвиглазной отпугивающей раскраски городского броневика.

Я прятался в мехах гармошки, приспустив жилетку. Но зайки-сорокарублейзажимайки сидели в соседнем вагоне и с ними ничего уже не поделать. (Перебегать между остановками строго запрещено.)

Ладно. Через неделю меня назначают на этот сказочнодолбанутый маршрут. И слава КПСС дали два кондора на сладкую слипшуюся, как испуганные влюблённые собакены, пару вагонов в т. ч. и меня. Тётенька-коллега мне и говорит, мол иди в передний вагон, а я отдохну во втором. Я говорю: «Нет. Я пожалуй дам сегодня жару во втором вагоне.»

И вот любимая остановка «улица Передовиков», ходом на метро. Халявамены, узрев оражевое солнце в передем вагоне, весело и бодро следуют пьянящему свету дармовщинки в задний вагон. Никаких стереотоипов, все равны, все слои трамвайной экосистемы, тут даже бабушки, у которых анлим проездной и вообще фиолетово на стоимость поездки. Они наивные не знают, что я притворился поручнем втором вагоне. (Присел на средней площадке и приспустил жилетку).

Все довольны. Уселись. Душу греет лишний копебас. И тут приходит ОН (т.е. я). Демон валидатора, рублёвый хеви-металлист, гуру копьЁметания, адепт сил зла электротранса, адский цербер ворот в царство недовольства, ругани и тряски. Скоперфильдил по-крупному, как тебе такое Дэвид Блэйн? Трамвайная магия, с появлением кондуктора.

Тут прямо песня Бузовой: «А люди не верили...» (Не спрашивать, откуда такие познания.) Никогда я не получал столько тёплых, потных сорока рублей. Как умилительно было наблюдать, как искали в сумочках подорожники. Каждый второй от удивления, доказывал, что такого не может быть, они ТОЧНО видели кондуктора в первом вагоне. Тариф «Безнадёжный».

Мой внутренний профессиональный дьявол ликовал. Разница в выручке с тётей 4 раза, я сделал невозможное: «Я сделал план по 8ому маршруту. НЕВЕРОЯТНО!» На любой лайфхак найдётся ё..утый дурак. Щенячья радость, я придурок, что сказать.


Если вам понравится буду писать ещё посты, про задверисье городского и пригородного наземного транспорта. Всем добра!

25
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать мой хуй! ( чтобы понять моё негодование фразу "ебать мой хуй" надо произнести тоном Боярского "тысяча чертей" ) лексикон этот ваш кондукторский конечно шляпа та еще(Демон валидатора, рублёвый хеви-металлист, гуру копьЁметания, адепт сил зла электротранса, адский цербер ворот в царство недовольства, ругани и тряски. Скоперфильдил по-крупному, как тебе такое Дэвид Блэйн? Трамвайная магия, с появлением кондуктора.) Но вы не пробовали ставить чучело кондуктора в первом вагоне? И с такой же радостью и легкостью пиздовать во второй?

раскрыть ветку
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

какая экспрессия! ЕЩЁ

5
Автор поста оценил этот комментарий

вот кондукторская история. В замкадье (красноярск) ввели расчет по банковским картам. Пока лишь на некоторых маршрутах в тэстовом режиме. Это очень удобно, забыл про мелочь, протертые карманы и грязные руки. Сегодня сел как обычно сую карту, в ответ нет интернета расплачивайтесь другим способом. Но о чудо, после моего категоричного отказа интернет появился и оплата прошла. И вот вопрос что за Х? Приказ от начальства саботировать обкатку системы ибо скрывать доходы стало сложнее? Инициатива работника ибо сложнее наёбывать начальство?

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнил как у нас в Минске отменили оранжевые жилеты кондукторам. Вместо них обычные тёмно-синие. Без всяких ярких полос. Только бейдж и небольшая камера на груди. Со спины и не скажешь что контролёр.
И вот первые дни наблюдаю шоу. Обычно издалека увиливать контролёра зайцы бежали к выходу. А тут тишина, народ в полудрёме. Двери закрылись и голос:
- Граждане, предъявляем оплату проезда.
Сразу по глазам видно как бледнеют зайцы. Наслышался историй что кошелек забыл, да вот талончик пробил но потерял, всего одну остановку и так далее. Особо наглые грубили. Но многие платили штраф. А потом стало веселее. На одной остановке передвижной ментовоз поставили и совместно с кондукторами зайцев ловили. Это женщину быдло послать могло а вот когда входила милиция и кондуктор указывал на зайца сразу менялись в лице.
Упс пора выходить- моя остановка
4
Автор поста оценил этот комментарий

боюсь спросить, но как всё же читается никнейм автора? @pysenka

раскрыть ветку