Кому радио?

Всем привет!


От одного проекта остался сервер с интернет-радиостанцией - прибить его жалко и я подумал может кто-то захочет заниматься радиостанцией?


Чтобы радиостанция была интересной нужны редакторы - люди которые будут составлять расписание программ, подбирать контент и т.п. Может быть кто-то хочет вести передачи - новости(IT, мода, хобби и т.д.), попробовать себя в роли ведущего или диктора

Кто пишет музыку, книги, стихи - разместить свои произведения.

Все это естественно беплатно - просто для удовольствия.

Я готов обеспечивать работу сервера, обучить тех, кто будет заниматься наполнением контента, работе с сервером интернет-радио - это не сложно, все кликается мышкой)))

Если тема действительно пойдет я готов выпустить мобильное приложение (программу на телефон)

Сейчас радиостанцию можно слушать через браузер на компьютере или мобильном телефоне.

Если у Вас есть идеи и желание попробовать себя на радио - пишите на почту komu-radio@yandex.ru

Ссылку на станцию не привожу, чтобы не обвинили в рекламе, да и пока там кроме музыки ничего нет и если ВЫ не возьметесь - не будет)))

ЭТО ВСЕ БЕСПЛАТНО. Просто жалко сервер убивать.

60
Автор поста оценил этот комментарий

О, ребят, я в этом шарю! В том смысле, что я по специальности журналист. Журналист прессы, ТВ и радио - на все руки, так сказать. Была редактором, звукорежиссёром (на самом деле простым монтажом звука занималась) и ведущим университетского радио.

*немножко деанонимизации, но уж очень любопытненькое предложение*

С организацией радио не все так просто. Сервак - большое и оч клевое дело, но это очень мелкая крупинка в механизме даже интернет-радиостанции.

Для адекватной (ладно, хотя бы стабильной) работы радио нужны:

1. Человек-редактор. ГлАВНЮК, который составит/придумает интересную программу, стройную, единую, со своей ритмикой, с адекватными темами, который будет фильтровать весь базар и деятельность радио, чтобы оно не превратилось в нетопыря, который нахрен никому не нужен.

2. Человек, собирающий в кучу контент. По-научному – контент-менеджер, собирающий программу вещания, составляющий сетку, взаимодействующий с авторами, ведущими. Иногда, это всё тот же редактор, но тогда редактор получается очень злым, уставшим, и перегруженным социальными взаимодействиями и нередко лишними телодвижениями.

3. Ведущие. Умеющие грамотно читать/говорить, понимающие важность интонации, пауз и знаков препинания в человеческой жизни, имеющие красивую дикцию и даже приятный голос, которым умеют пользоваться. По поводу голоса: иногда в жизни ну очень приятный голос в студийной записи превращается в тяжеловоспринимаемый, особенно если идёт запись длинного фрагмента :/ Иногда наоборот - люди, считающие что их голос слишком низкий/ломкий/тихий на студийке получают неожиданные результаты для самих себя. Тут тоже важна тренировка, конечно. Радио поэтому и сложная штука - попробую удержи постоянно ускользающее внимание слушателя на тексте, который аудитория должна воспринять, понять и полюбить лишь ушами!

4. Сам контент. И авторы. Тут понятно, обычно с количеством контента проблем нет, а вот с качеством... достаточно. Текст письменный всегда нужно подстраивать под устное воспроизведение. Некоторые материалы нужно полностью перестраивать под формат аудио. Избегать копипасты, неоригинальности, скудности языка. Ну и так далее.

5. Нужен человек-диджей. Или несколько таких. Тут все ясно - это те ребята, что будут собирать/подбирать плейлисты, и те, что в курсе тонких граней и острых углов в плане авторских прав. А, ну и ещё иметь некоторый музыкальный вкус. Особо хороши меломаны в этом плане, те, что меломаны в широком смысле слова. Иногда можно делить диджеев по музыкальным стилям - здесь нужно много человек. Или делать тематические подборки - достаточно одного диджея, но имеющего в голове кучу самых разношёрстный/приятных композиций, желательно свободного доступа по правам. Хорошо заходят молодежные группы/музыканты/композиторы, которые ещё не очень известны, но свежи, хороши и желают делиться музыкой. Ну и авторы ремиксов, конечно. Но тут очень тонкая грань, конечно. Буквально "сударь, вы ходите по ох*енно тонкому льду" хдд

6. Звукорежиссёр. Конечно, в нормальном смысле данный специалист держит за ручку ведущих, тыкает их в бочок если они начинают посасывать микрофон и пускать в него слюнки, гоняет веником диджеев, если они предлагают ему откровенный музыкальный шлакоблокунь по качеству, настраивает звукозаписывающую аппаратуру, рулит процессом монтажа, но в некоторых (частых) случаях он и монтирует все то, что пойдет в итоге в эфир - уже чистенькое, вылизанное, приятное и блестящее.

7. Самое главное - ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. Без нее любой проект так и остаётся лишь проееееектом. Или на очень короткий срок становится весёлым сабантуйчиком, который через короткий временной промежуток превратится в ничто с привкусом ностальгии и непонятно во что вложенных сил. "Аидочка" (читай: аудитория) должна быть главной любовью любого работника медиа по всем адекватным законам адекватных же медиа. А радио, как ни крути, является средством массовой коммуникации, медиа и средством массовой информации. Да, незарегистрированным, да, не имеющим официально подобного статуса, но выполняющим именно те же самые функции, работающим по тем же самым принципам и удовлетворяющим те же самые потребности.

8. Если хочется, чтобы радио приносило не только признание, но и деееенежку - нужна реклама. И не только рекламные объявления и постики нужны, но и стратегия продвижения радиостанции в объятия целевой аудитории, которая ещё не знает, что именно эта радиостанция принесет ей массу удовольствия и удовлетворит именно ее запросы, ещё не знает, а должна узнать.

Больше денег приносит рекламная интеграция, но этот перк появляется только с высоким показателем количества аудитории. И у данного перка кулдаун должен быть адекватным и не раздражающим. Ну и, возможно, технически реализованная монетизация за прослушку, но лично я хз как это делать в плане интернет-радиостанции, ютубчик такую штуку делает, а что по звуку я лично не в курсе :С

9. И... человек-технарь. Тот парень, что позаботится о том, чтобы ареал обитания радио не падал, не лагал, выкладывался где надо, проигрывался как надо, выглядел опрятно (если это сайт - нужен легкий дизайн опять же, концепт радио, слоган, лого, все дела, это вообще к другому спецу). В общем, чтобы технически все было тип-топ.


Таааак.... ну, это вот основное, возможно, что-то забыла или где-то стрёмно опечаталась, пока строчила с телефона. Фуууух!

Простите, пока болею и маюсь фигней с полгодика, соскучилась по рабочей деятельности, поэтому вооооот такая простыня получилась. Ещё раз простите хд

Но, надеюсь, простыня окажется хоть чутка полезной - просто не могу пройти мимо :)

раскрыть ветку
108
Автор поста оценил этот комментарий

Даешь радио "Пикабу"!!!!

раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий

могу бесплатно пару часов обхуесосить любую тему. Программа  "urakov" на связи. мне нравится. Радио это мое я считаю

раскрыть ветку
87
Автор поста оценил этот комментарий

там еще и делать что-то надо??? не не пойдет)) нам надо халяву чтоб все работало и деньги приносило))

З.Ы. добрый ты человек

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал все комменты... Неужели никто не помнит, что уже было радио Пикабу? Если не изменяет память, freedomusic вроде было название. Я там далее провел пару эфиров.
в общем, не зашла тогда тема, хотя по 200 слушателей накапливалось.
мне это напоминает игру с котёнком: вы наиграетесь, а с ним что потом?
рад конечно за ваш оптимизм и энтузиазм, но... Как-то несерьёзно, чтоб заморачиваться
раскрыть ветку