Клиентоориентированность от ASUS

Многие тут пишут как чудесные компании соблюдают гарантийные обязательства спустя много лет, уважают своих клиентов. Почему-то мне такие не попадаются(


Решил я обновить свой многострадальный комп. Нужен помощнее, так как немножко увлекаюсь 3D-визуализацией. Решил взять материнскую плату, процессор и оперативную память (видеокарта старая потянет, чай не в игрушки играть).


Выбирал на одном оранжевом сайте (начинается на сити и кончается на линк), где исторически собираю себе компы. Но потом зашел на Озон.Ру и увидел, что в принципе ценник даже чуть ниже, чем в СЛ. Ну, думаю - судьба. Процессор присмотрел давно - Ryzen 7 2700, а вот материнскую плату выбирал из того, что было в наличии под этот процессор. На Озоне это была Asus Prime X370-pro. "Чуть дороже, чем планировал, зато Asus."- наивно подумал я. Компы меняю не часто и в прошлую ревизию Asus по-моему считалось хорошо.


В итоге я заказал все девайсы, буквально за день привезли в офис доставки, сегодня получил. Собрал комп, пробую запускать - черный экран, хотя плата мигает и заводится. Лезу в интернет - там пишут, что данная материнка запускается только с этим процом только с определенной версии биос. Ну фигня, думаю, это же ASUS, щас позвоню, сгоняю в сервисный центр, быстренько прошьют и буду счастлив.


Звоню в колл-центр Asus.

- Здрасьте, такая проблема.

- А мы гарантийными случаями не занимаемся, это вам к продавцу.

- Как так, это же ваш товар, проблема-то плёвая, у вас вон сервисные центры и тд.

- Ничего не знаем, обращайтесь к продавцу.


Фигня какая-то.


Звоню в Озон.

- Здрасьте, такая-то проблема, Асус отправил к вам.

- Очень удивлены этим. Мы всегда отправляем в сервисные центры производителей. Попробуйте позвонить напрямую в их сервисные центры, а не на горячую линию.


Звоню в сервисный центр №1.

- Здрасьте, я к вам вот с такой проблемой по материнской плате.

- Мы не занимаемся материнскими платами, попробуйте позвонить в другой сервис.


Другой сервис:

- Мы не занимаемся материнскими платами и кто занимается не знаем.


Опять горячая линия Асус:

- Вот я по вашим семи кругам ада погулял, к вам вернулся.

- Мы не можем ничем помочь, обращайтесь к продавцу.

- Куда я могу пожаловаться кроме Пикабу и Спортлото?

- Можете написать в форму "Служба контроля качества на нашем сайте", они вам обязательно скорее всего когда-нибудь наверное помогут.


Самое интересное, что на коробке платы гордо красуется надпись "AMD ryzen desktop 2000 ready", что как бы намекает, что работать то должно.


Там дело то на 10 минут, нужно воткнуть проц другого поколения и загрузить новую прошивку... В итоге, наверное, проще найти кого-нибудь с процессором и сделать самому, чем дождаться помощи от производителя.


Что делать, друзья?

Клиентоориентированность от ASUS Клиентоориентированность, Компьютер, Железо, Asus, Печаль, Апгрейд, Длиннопост
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе известен желтый магазин городсвязь, так вот при таком обязательно есть СЦ, 500 руб вопрос. Шил B350 под 2600х. Все заработало. Проц взял хороший( по себе знаю).

5
Автор поста оценил этот комментарий

верни в зад 14 дней не прошло, иди в днс и покупай ту что точно заведется, или кури форум

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно 15 лет назад купил видеокарту Asus N6600GT/TOP/TD/128M/A, на тот момент она была ближе к офисным, чем к топовым, но зато по обещаниям производителя: заводской разгон; быстрая память; медные радиаторы... И стоила 1300 местных денег, против 700 денег за noname версию. Включаю, и что за нахуй? Греется как печка... Разбираю систему охлаждения, а там такая фигня: большая медная пластина стоит на плате с помощью 4х шт приклееных резиновых ножек (типа как у роутеров и микроволновых печек), а до GPU не достаёт более 1 мм, как ни прижимай. Зазор заполнен розовой жвачкой. Писал об этом дефекте на форуме сайта Asus. Никто не ответил - всем службам поддержки Asus похуй...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Данное действие не требует ремонтных вмешательств и не влечет снятие с гарантии.. то есть в любую мастерскую приходишь и тебе за пару минут обновят.. мне делали бесплатно, но рублей 500 даже если "капиталисты"..

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых строках моего письма замечу: покупать на озоне гарантийный шмот и дошкрябывать производителя - это как в сл покупать хоть что. Биос последних версий шьётся из биоса. С флэшки. Или за писот.

И последнее - чё вот прям без амд не жысь?

раскрыть ветку