Клиентоориентированность Мегафон

Первый пост здесь: https://pikabu.ru/story/ocherednoe_dno_probitozelenyiy_opera...


А теперь пожалуйста ответ мегафона,который под первым постом обещал урегулировать вопрос и разобраться в происходящем:

Клиентоориентированность Мегафон Мегафон, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост, Сотовая связь, Беспредел, Негатив

То есть на моем номере установлена переадресация по всей вероятности с моего номера на мой номер. Звонки то я совершала с мегафона и перезванивали мне на мегафон. У меня телефон записывает все звонки.  клиентоориентированность зашкаливает.

Да,для тех кто говорит,пишите в роскомнадзор, именно по этому номеру- писала. И в Роскомнадзор и в фсб и в мегафон обращалась с требованием оформить данную сим карту а меня,так вот меня везде послали в далекие дали.. То,что при продаже мне всучили симку оформленную на несуществующего человека по мнению Роскомнадзора не является нарушением со стороны мегафона. У мегафона нет договорных отношений со мной,значит они ничего не нарушают. Что же,идем в суд.

Сим карту сегодня отправляю в мусорное ведро,наплевать на рекламу,куплю номер Йоты. И совет для всех: Никогда и не при каких обстоятельства не пользуйтесь услугами компании Мегафон. В данной компании вас держат за идиота.Вот я например на досуге со своего номера на свой переадресацию устанавливаю,чтобы мегафон денежек заработал..


Извините,зла уже не хватает. Пост без рейтинга,по возможности прошу поднять,чтобы побольше людей увидели.

PS: Да,для данного гениального ответа мегафону потребовалось 13 дней.


PPS: На последок смс:

Клиентоориентированность Мегафон Мегафон, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост, Сотовая связь, Беспредел, Негатив
Клиентоориентированность Мегафон Мегафон, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост, Сотовая связь, Беспредел, Негатив
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас тоже с ними грызусь, по видимому та же Юлия рассматривает. Пытался расторгнуть договор через приложение, вроде все норм, а по факту не расторгли и списали 500р абонентской, когда на счёте 60 копеек было. Признавать косяк отказываются. Твари, одним словом. И чтобы закон защитил простого пользователя надо гребаную кучу кругов ада пройти.
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Йота дочка Мегафона...
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

я с красными тоже воюю по этому поводу, хотя бы по той причине, что у меня абонентская плата списывается каждое 28 число и деньги я туда кладу уже 26-ого, тони всегда на балансе, но каждое утро 28-ого числа мне приходит СМС, что баланс отрицательный и списывает не абонентку, а ежедневную плату около 30р, а потом естественно внесенной мною суммы уже не хватает. Вот тока не понятно почему почему они считают, что у меня минус, если денег там хватает по договору с 28 числа уже как и никаких других платных пакетов точно нету.

В общем с паршивой овцы...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Про любую компанию можно найти подобные истории, так что куда не переходи, везде поимеют.. своё.

В защиту мегафона немного скажу, что совсем недавно почему-то включился роуминг (хотя я естесственно никуда не уезжал) и утекло рублей 350, пока я сообразил что что-то не в порядке. всё оперативно исправили и деньги вернули.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю посты:Мегафон, Билайн, МТС. Ни одного поста про Теле2, они такие честные?
раскрыть ветку