Хитрый или глупый продаван
Решил после универа сегодня зайти в сабвей, перекусить сендвичем. Увидел новый саб, дай, думаю попробую. Возьму один такой, другой саб дня. Диктую свой заказ пареньку за стойкой и состоялся у нас такой диалог:
- возьмите лучше 2 альпийских.
- Почему?
- А саб дня не вкусный.
- С каких пор итальянский стал невкусным?
- Ну я имел ввиду что неинтересный, альпийский интереснее.
- Нет, я хочу два разных, сделайте альпийский и саб дня.
Далее говорит он: Сыр моцареллу надо? всего 80 рублей.
Смотрю я на стружку этого явно заветренного сыра и спрашиваю, а можно обычный сыр, который стандартно идет? В ответ получаю уже запомнившееся:
- а он не вкусный.
- А почему ваша точка стала добавлять невкусные ингредиенты?
Молча кладет мне обычный сыр.
Вот мне интересно, это такая новая маркетинг система у сабвея или продавец не очень умный?
Не плюсов ради, столкнулся первый раз и захотелось поделится.
Продавцов дрючат, что бы они предлагали всё что только можно.
Установка - выжать из клиента максимум.
С тайными покупателями, речёвками и прочей ебаторией.
В последнее время это заметно по всем магазинам.
Саб это франшиза, там кто как может, тот так и продает. Может он вчера мобильники на радиорынке продавал, а сегодня к нему студенты за жратвой повалили.