Хитрость таксистов Яндекс

Не так давно в Яндекс Такси (по крайней мере у нас) ввели функцию, благодаря которой после ожидания свыше трёх минут взымается плата за это самое ожидание. Поминутно, или какая-то определённая сумма — не знаю. Но заметила стабильность, которой раньше не было. Точнее, бывала, но не каждый раз, как сейчас. А на такси я катаюсь почти каждый день, так как работа до поздней ночи. Так вот, таксист включает уведомление, что на месте, хотя ещё находится на приличном расстоянии где-нибудь за квартал-два, и немного стоит там, а после дожезжает к дому. Время бесплатного ожидания кончается, а я привыкла выходить, когда вижу по карте, что такси стоит у подъезда. Выхожу я сразу, без задержек. В итоге вместо 120 рублей плачу 130, незначительно, но неприятно. Стоит ли переходить на другое такси и какое лучше?

Пы.Сы. Если такая тема уже была, извините, не видела.

93
Автор поста оценил этот комментарий
а я привыкла выходить, когда вижу по карте, что такси стоит у подъезда

ну так выходи, когда он нажал кнопу.

уведомляха же приходит? и звони в в поддержку, говори что нету

раскрыть ветку
35
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже подобное было один раз. Пользователь может, наверное, бороться только плохими отметками и негативными комментариями. Яндексу самому нужно сделать так, чтобы таксист не мог отметить, что он приехал, если до цели больше 100 метров, например.
раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий
А что за сложность сообщить об этом в техподдержку? У меня жёстче случай был заказала коллеге такси через личный кабинет, так как в списках она была, а приложения на телефоне не имела (мы корпоративные клиенты). Она ушла. Я слежу с компа. Вижу статус - водитель начал поездку ну ок. И тут Елена проявляется в дверях - где говорит таксист твой? Хренеть думаю - звоню таксисту - имя отчество там слёту не выговорить... Русский понимает, но его понять трудно... С его слов он уехал, так как "долго" ждал и стоять там нельзя - много машин. Хотя другой наш сотрудник только что уехал на такси Яндекс, которое вполне свободно подъехало. Вообщем наорала я на таксиста, в офисе потом все спрашивали - чё за шум, а драки нет. Вызвала другое такси, а на этого в чат накатала жалобу. Так как заказ считался выполненным. Он его просто закончил, говоря что далеко уехал и не может вернуться. Так нам вернули снятые деньги, и сказали что поставили водятла на карандаш. Мы довольны, ибо нехуй.
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Выйти раньше, и снять на видео как он подъезжает.
раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий

А что если заскринить это дело и написать в техподдержку жалобу?

раскрыть ветку