Хитреца не перехитришь

Может кому-то пригодится история. Узнал я тут, что на просторах Интернета люди продают подключение к тарифу для своих от оператора М*С, а если человек переходит от другого оператора, то и платить ничего не надо, тариф подключают бесплатно. Тариф очень шоколадный, за 200 р в месяц 10 гб трафика и куча минут на разных операторов.

Такой жмот как я не мог пройти мимо и в тот же день посусанил в офис оператора и написал заявление на переход к ним со своим номером. Также поступили многие коллеги.

Когда мой оператор (Би*айн) увидел, что от него хочет слинять клиент, то тут же начал звонить и предлагать подключить абсолютно такой же тариф и я согласился. Все было отлично несколько месяцев и тут на мой номер начали валится смс об оплате разговоров за каждую гребаную минуту и за каждый килобайт интернета. В офисе оператора мне пояснили, что произошло - этот шоколадный тариф, который мне подключил Би*айн ушёл в архив и никто его восстановить не сможет и теперь у меня тариф с конскими ценами, ну а тот сотрудник билайн который мне звонил, так его никто не знает, подписанных договоров у вас нет. Кипя от злости я опять хотел пойти написать заяву на переход в М*С со своим номером, но тут тадааам, вишенка на торте - заяву можно писать толькоираз в год.

Так что не верьте Би*айну, они те ещё жулики, а коллеги которые все таки не согласились на его предложение подключить такой же тариф и перешли от него в М*С очень довольны переходом. Один коллега согласился остаться у Мег*фона, если тот подключит ему такой же тариф и насколько знаю - Мега сдержал обещание, тариф до сих пор работает.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда ограничение на переход? Тебя надули

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за хрень с заявлением раз в год. Тебя тупо надули, нед ничего подобного в законе. Я перешел на МТС, за полгода они меня достали со своими косяками, спокойно написал заявление и свалил от них. Ещё раз - через полгода. И никаких проблем с этим не было.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда переходил с билайна на МТС тоже звонил оператор и предлагал просто райские условия, я был согласен остаться при одном условии, если оператор пришлёт мне на почту официальную оферту с новыми условиями, делать они это конечно же отказались, в связи с чем были посланы лесом

Автор поста оценил этот комментарий
Эх, нет на Авито предложений в Ростовской области. А так хотелось такой классный тарифчик
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Заявление можно писать сколько угодно раз, но после перехода на нового оператора ты должен остаться на нем как минимум 2 месяца - это прописано в данном законе. Знаю о чем говорю, потому что с Мегафона перешёл на Билайн, через 2 месяца перешёл на Теле2. Ещё будь готов что твой переход могут зарубить из-за того, что якобы не соотв персональные данные. Для этого надо съездить в офис и попросить внести корректные данные в анкету, анкету должны распечатать и отдать тебе, меня Мегафон так не хотел отпускать, что пытались наебать что мол изменения внесли, а по факту нет, пришлось кататься дважды разьебывать их. Ну и сам переход занимает 8 дней,, все это время нужно следить чтобы не образовался долг за услуги связи, иначе заявку отменят. Я отключил у Мегафона все платные услуги - пакеты смс, интернет и прочее, но они под шумок все равно какую то херню умудрились подключить - отследил через приложение и отрубил. А весь сыр бор был из-за того, что являясь абонентом Мегафона на протяжении 12 лет платил за ущербный тариф с маленьким кол-вом минут и парой гигов инета 399р. Просто лениво было суетиться и куда то переходить на более выгодные условия - впритык хватало и ладно. Потом этих денег жадным содомитам из отдела маркетинга Мегафона стало мало и они скинули мне смску что отныне за этот тариф я буду платить не 390, а 450р. Мне изменение правил игры в одностороннем порядке не понравилось - я им позвонил и попросил для лояльного абонента сохранить старые условии, на что мне сказали "да да конечно, мы создали заявку на ваше обращение". Как потом выяснилось никакой заявки конечно же никто не создавал, поэтому мы всей семьёй и ушли на другого опсоса. Так что операторы сами себе на ровном месте проблемы создают и вынуждают пользователей к переходу. Самое смешное было потом, когда они поняли что переходу ничего не мешает (баланс положительный и перс. данные обновлены) - звонил менеджер по работе с уходящими клиентами и предлагал куда более выгодный тариф, чем я изначально просил мне сохранить. Тариф реально интересный, в общем доступе его нет, ради интереса уточнял - это не на ограниченное время, а на постоянку предлагается. Но все же отказался из-за скотских попыток сначала вставить палки в колеса, а потом когда не помогло уже пытались договориться.