Хакеры / мошенники. Попытка подставы.

Интернет магазин автозапчастей, облачная АТС, если никто из приёмки не взял трубку, звонок переходит на директора.


2 часа ночи, уже суббота, сладкий сон, и звонок: Служба техподдержки, поступил запрос на подключение переадресации. Объяснил, что это мошенники, сплю дальше.

7 часов утра. Повторный звонок от поддержки: запрос на переадресацию.
У мошенников есть все мои данные: номер телефона, ФИО, кодовое слово (что в принципе оставляет только один вариант: ломанули базу Билайна. Ибо я его менял в прошлый раз, после этих же уродов. И забыл уже на выходе из офиса).

Объяснил повторно, что запрос от мошенников. После чего мне даже удалось передать этим уродам пожелание)

Записи разговоров с техподдержкой и контрацептивами прилагаются.

А теперь суть: большинство интернет магазинов работает по перечислению на карты сбера. Мошенники делают переадресацию с телефона магазина, дают свою карту. И за то время, пока хозяин не поймёт, успевают получить несколько оплат.
В прошлый раз, года 4 назад, эти же уроды так же подставили меня: я был в другом городе. Пока просекли, пока отменили, пока прозвонили по детализации клиентов, они успели принять 4 заказа. И проблемы с клиентами пришлось решать мне своими деньгами. Потому что знакомые в милиции прямо сказали: их не найдём, а тебя замучаем.

Сила пикабу, заставь службу безопасности Билайна начать работать!

33
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя не понятно, но очень интересно.жпг

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий

Это, кстати, до первого ушлого клиента, который возьмёт оптом пару АКПП и ДВС, тыщ на 500, оплатит "на карту", а потом через суд вернёт деньги себе, и ты никуда не денешься, т.к. доказывать суду, что через карту осуществлялась оплата продавцу покупателем, будет ещё дороже, к этой же сумме штрафы прилепят за незаконную предпринимательскую деятельность и нарушение 54ФЗ.

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в том, что мешает прикрутить защищенную форму оплаты картой на сайт, как это реализовано в других интернет магазинах ?  

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я как раз года 4 назад работал в такой фирме, был Билайн и тоже увели переадресацию. Самое глупое, что кроме новых клиентов велись и постоянные. Человек знает, что только я и брат продаем тут, но нет, ему сказали деньги на карту кинуть и только потом за деталью ехать. Мы тогда вроде ничего не компенсировали. Рукалицо короче.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Бляяяя...

Прошу прощения за мой французский.

Страна непуганных идиотов.

Одни вместо магазина нормального с эквайрингом делают барахолку с оплатой на баланс карты (Как это возможно, кассовые чеки где вот это вот все), другие платят дяде васе на карту под честное слово. Ни защиты сделки, ни гарантий, ни-ху-я, просто дарят владельцу карты кровные без возможности оспорить платеж.

В голове ситуация не умещается.

раскрыть ветку