Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы.

В общем, пришла пора в карьере отгрохать межпланетник пилотируемый. Но не все так просто.

Во-первых, у меня стоит мод на поломки и случайные события - BARIS. А он умеет в том числе ВЗРЫВАТЬ детали в случае серьезной аварии. Корабль должен быть надежным.

Во-вторых, идея отгрохать межпланетник родилась на ранней стадии карьеры - исследованы все ноды за 160 науки*, но не далее. А это ни ядерников, ни нормальной СЖО, ни нормальных солнечных панелей. Ну, у меня уже был межпланетник Nyx за 300 науки, теперь пусть ограничение будет на 160. :)


(* В Community Tech Tree. Без него с моим списком модов никуда.)

В-третьих, это будет первый дальний полет с Kerbal Health. Это вам не забацать дофига жилых модулей с USI-LS и быть в шоколаде!


Итак. Напомню, от чего зависит надежность детали. Сперва - от частоты использования. Точнее от количества раз, сколько она использовалась. Впервые запускаешь новый движок? Готовь огнетушитель. 10й раз? Ну, полетели. Второе - от скилла экипажа и от уровня зданий. У тебя VAB 3-го уровня? Получи бафф на все детали. Народ 2-го уровня? Часть поломок он сможет предотвратить ЗАРАНЕЕ. Ну и третье - надежность можно "прокачать" в ангаре, вложившись баблом или очками науки.


Т.к. люди мы не богатые, а науку фармить в разы легче, то следующий шаг после завершения проектирования корабля в ангаре - соорудить простенькую станцию с лабой и пофармить эксперименты в ней. Этот пост как раз про данное предприятие.


Первая задача при проектировании станции - она должна поддерживать здоровье кербонавтов (KerbalHealth) на протяжение хотя бы сотни дней, чтобы не летать к станции постоянно. А это не так просто. Факторов, снижающих здоровье, дофига. Это:

- Sickness (нефиг чихающих кербонавтов возить на орбиту!);

- Connected (хотим сидеть в чатике и читать новости про Телеграм!);

- Crowded (в тесноте и в обиде!)

- Loneliness (но и одному не хочется летать!);

- Microgravity (чихнул и улетел в другой конец станции);

- EVA (бабушка все равно позовет на обед рано или поздно);


Каждый из этих факторов добавляет к трате здоровья в день. К примеру, Microgravity снижает здоровье на 0.5 в день. Всего у кербонавтов 100хп на старте и 150хп на 5м уровне (по 10хп добавляется за каждый уровень). Максимальное хп также снижается с радиацией. Кербонавт 5 лет летал в глубоком космосе? Ну, теперь у него не 100хп максимум, а, скажем, 90. Нефиг.

От радиации есть защита - это ресурс, хм, Radiation Shielding, который можно добавить в почти любой жилой модуль в ангаре. Полностью от радиации он не защитит, но существенно снизит получаемую дозу. Накопленную радиацию не снять уже НИЧЕМ, она останется навсегда и будет влиять на макс. хп.


Вернемся к нашим баранам.

Первый запуск - собственно, сама станция. Простенькая конструкция, способная поддерживать жизнь трех кербонавтов на протяжение примерно ста дней. Я не хотел делать ее убер дорогой или крупной.

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Второй запуск - первый экипаж для станции в уже проверенном временем лэндере. На этот раз он не предполагал посадки, а топливо израсходовал для разгона станции до высокоэллиптической орбиты. Первые 100 дней на орбите, немного пропущенной через лабу науки из космического пространства около Гаеля.

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Док-порт на станции - выдвижной. По-моему он из Stockalike Station Parts Redux. Выдвинуть можно снаружи, поскольку станция пока без экипажа.

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Третий запуск - чисто беспилотный тягач для станции, чтобы довывести ее на орбиту первой луны Гаеля (родная планета в GPP) - на орбиту Айоты (Iota). По сути это почти аналог Муны. Зачем туда? Ну, нам еще на поверхность лэндерами спускаться. Так что так удобнее.

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Четвертый запуск - второй экипаж, заодно севший на поверхность спутника и затем состыковавшийся со станцией. Теперь уже серьезный фарм-фарм-фарм науки! А первый экипаж пусть пока отдохнет (KerbalHealth дома здоровье восстанавливается со скоростью 5хп\день).

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

В космосе стараюсь не мусорить. Дело принципа, хотя порой приходится. Поэтому разгонную ступень и декаплер скидываем прямо на Айоту.

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Пятый запуск - сложнее. Нам нужно много науки, а значит пришел черед посетить вторую луну Гаеля - Сети (Ceti). Это не совсем аналог Минмуса, так как на поверхности аж 0.13g (у Минмуса что-то в районе 0.05, поправьте в комментах), а первая космическая - триста с фигом метров в секунду. Но это уже и не Муна. Однако, после посадки нужно еще перелететь к станции, а значит - к первой луне.

Мусорить не будем и здесь. Я думаю, Сети простит мне такое обращение с его поверхностью. :)

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Обратите внимание на подсветку грунта. Похоже, это Engine Lighting симулирует свечение раскаленного сопла. Класс!

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Топлива на перелет к ближней луне хватило впритык, осталось что-то в районе сотки, но у станции все еще есть мощный тягач с запасами топлива. Только вот лэндер провел 30 дней в космосе, а лэндер это не станция - хп утекло очень быстро. Так что, переварив эксперименты в лабе, нужно было сразу возвращаться. Причем даже пришлось прожечь лишние 400м\с до дома, чтобы ускориться, поскольку хп оставалось на 2 дня, а стандартный перелет занимает что-то в районе 4х дней. Ну, все живы и ладно.

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Шестой - снова новый экипаж и так далее.

В итоге примерно за 700 дней нафармил 5,500 науки. Этого хватило впритык для баффа надежности всего межпланетника почти на 10 единиц (а это много - его базовая надежность равнялась примерно 55).

(Пару заправщиков со жратвой описывать не стал - это совсем скучно.)

Кстати, за все эти пилотируемые запуски не было ни одной критичной поломки. Все кербонавты уже как минимум первого и как максимум второго уровня, так что все поломки были предотвращены до возникновения (мод сообщает об этом, мол, "Галилео Галеан сумел предотвратить короткое замыкание батареи, вовремя переключившись на запасную"). Станция также не подвела от слова "совсем".


Дальше - самое интересное, но сперва рутина. Необходимо распилить межпланетник на куски и присобачить их к свежесконструированным ракета-носителям. А потом - подъем всех деталей и, собственно, сборка межпланетника на орбите. И это уже, разумеется, в следующих частях.

========================
Обзор BARIS я делал здесь.
А обзор KerbalHealth - здесь.

А еще сегодня будет стрим карьеры на основе сборки RSS и с установленым BARIS (!).

Вангую тотальное веселье!

========================
KSP 1.3.1

Использованные в посте моды: https://pastebin.com/B0hZqced

(Нюанс: блики от звезды - Sunflares of Maar, из списка модов вырезаны, поскольку снес нафиг - в GPP свои блики классные. Хотя и у Маара крутые, но их там несколько - подбирать нужный лень.)

Kerbal Space Program

267 постов1.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

- выкладывая свои крафты оставляйте модлист. Если включили такие моды как RO или RP-0, то требуемые для них модификации можно не писать.

- выполняйте правила Пикабу.

- опытные игроки, будьте готовы к тому что в сообществе могут быть новички. Не проявляйте агрессию, даже если что-то вам покажется "нубским".

- у нас не матерятся.

Автор поста оценил этот комментарий
Как решена проблема с переворотами ракеты на старте?
Для такой колокольни хватает 4 маленьких финов?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, вот бы было что-то похожее для реализма. Типо планеты размерами похожие на настоящие, но другие, а то нравится реализм, но  RSS скучновата.

раскрыть ветку