Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Kerbal Space Program

142 поста 993 подписчика
Описание и правила

Спасение.

в

Мне показалось, что кто-то может переживать за судьбу моих огурцов, поэтому пилю длиннопост в продолжение.

В предыдущем посте, мои ребята попали в крайне затруднительное положение, из которого не видно лёгкого выхода - припасов нету, энергии нету, а топлива улететь с Муны не хватит.

К счастью, Билл, как настоящий инженер, не покидает дом без шуруповёрта

Спасение. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

По удивительному совпадению, топлива с четырёх баков осталось ровно, чтобы заполнить один. Поэтому избавляемся от всего лишнего

Показать полностью 13
  •  
  • 747
  •  

Рецидив

в

Успешно разбив посадочный модуль в предыдущем посте, было решено спасать парней с Минмуса. Билл, наученный горьким опытом предыдущего полёта, уже приготовил свой шуруповёрт, но вот незадача - ремонтировать просто нечего!

Рецидив Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

В этот раз, у парней есть энергия и припасов на восемь часов, так что время на размышления есть, однако, его явно не хватит, на спасательную экспедицию - путь до Минмуса занимает до девяти дней.

Ну чтож, посмотрим, с чем можно работать:

Показать полностью 21
  •  
  • 547
  •  

Как я познакомился с Kerbal Space Programm

в

Первый раз я установил KSP после статьи на Лурке - построил ракету, но не смог настроить очередность действий, поэтому мой пепелац крутил сальтухи на взлетной полосе с открытым парашютом. Пытался понять ЧЯДНТ, но не вышло. Забил, удалил.


Через неделю-две, снова наткнувшись на статью, решился еще раз попробовать (чтобы я, да не разобрался в какой-то сраной игрушке??). И вот тут меня затянуло. Не, не так - ЗАТЯНУЛО. ОНА ЗАТЯНУЛА МЕНЯ В БЕЗДНУ ЗАДРОТСТВА, Я ПРОСЫПАЛСЯ С МЫСЛЬЮ О ТОМ, ЧТО НУЖНО ПОПРОБОВАТЬ ЗАПУСТИТЬ НОВЫЙ ВАРИАНТ РАКЕТЫ И ЗАСЫПАЛ, СОЖАЛЕЯ О ТОМ, ЧТО РАСХЕРАЧИЛ РАКЕТУ ПРИ ПОСАДКЕ НА МУНУ, И ТЕПЕРЬ ОНА НЕ ВЕРНЁТСЯ, А В ПЕРЕРЫВАХ НА ПОЖРАТЬ Я ДУМАЛ О ТОМ КАКУЮ ВЕТКУ ПОЛЕЗНЕЕ КАЧАТЬ (КСТТ, ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: В ТОЛКАН МОЖНО БЕГАТЬ, ПОКА ОДНА ИЗ СТУПЕНЕЙ МЕЧЕТ ОГОНЬ В АТМОСФЕРЕ).


В гайды не залезал, до всего доходил сам.

Через несколько дней после начала понял, что строю ракеты в сраном ангаре для самолетов (долго не мог понять, почему симметрия только двойная).

Еще через несколько дней научился простраивать маневры, до этого херачил двиглом на глаз, анализируя изменение траектории.

В какой-то момент я перестал отправлять ракеты, строя на глаз, и начал считать дельту на калькуляторе. Тогда я еще не знал, как это называется - изобрёл велосипед. Слишком много времени уходило на пробные запуски, считать было не в пример быстрее.


Это единственная игра, которая бросила вызов моему разуму.


Dark Souls? Ха, она хороша, но единственная сложность в ней - полное отсутствие знаний о мире, в который тебя забросили. Очень интересно и красиво, но на один раз.


Сайлент Хилл? Мрачно, сложно, интересно, но опять-таки - как только разобрался в механике - изи пизи.


Только в КСП я реально мог весь день сидеть и опытным путем строить пепелац, способный долететь до Луны (Мун), и полдня угробить на правильную посадку потому, что топлива хватает в обрез и тормозить нужно в самый последний момент. А потом еще сесть, так чтобы лапки не сломались.


Только в КСП я прыгал от радости, посадив свой первый корявый самолёт и потом снова прыгал, когда вышло собрать шушпанцер, способный облететь всю планету и собрать все научные сведения по биомам.


Только в КСП я сидел на поверхности Ив и думал - чёрт возьми, я долетел. Смог. А ведь чуваки еще и как-то взлетают отсюда.


Благодаря КСП я наконец-то понял, как работает аэроторможение, почему ракеты строят ступенями, как вообще работают принципы гравитации и как объекты перемещаются в космосе, зачем нужны и как работают гравиманёвры. А еще понял, что достижения современной космонавтики- это чудо, без приукрас.  

Показать полностью
  •  
  • 545
  •  

Полёт на Минмус.

в

Приняв во внимание предыдущие ошибки, я снарядил экспедицию на Минмус. Ракета вышла довольно избыточной и припасов было с запасом, но лучше уж повысить стоимость экспедиции, чем лишиться космонавта.

Полёт на Минмус. Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Ракета-носитель поднимет нас на 1000 километровую орбиту, после чего будет проведена коррекция наклонения, отделение основного аппарата и перестыковка.

Поехали!

Показать полностью 22
  •  
  • 473
  •  

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science

в

В предыдущей части станция получила почти все модули из мода Station Science, рубку, солнечные панели и узлы. Также я оставил пристыкованным Деорбитер - он понадобится в будущем, чтобы отстыковать от станции отработанные модули, да и помочь на орбите по мелочи.


Описание мода Station Science в конце поста.

[KSP: RSS] Строительство станции на орбите Земли (часть 2); мод Station Science Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Какие модули предстоит пристыковать:

1) пачку экспериментов Station Science;
2) жилые палубы;
3) систему регенерации припасов;
4) хранилище.

Первым в полет отправляется сосиска из жилых палуб, хранилища и СЖО.

Показать полностью 15
  •  
  • 68
  •  

Обновление KSP 1.4: Away with Words MK-II

в

Сегодня вышла обнова для KSP версии 1.4!

Но прежде, чем приступить к непосредственно описанию патча, напомню также и смежную новость: дата выхода DLC Making History - 13 марта. Эта штука будет стоить примерно как игра и будет поставляться бесплатно для тех, кто купил игру до марта 2013. Текущая заявленная цена - $15, но стоит помнить, что для жителей других стран (особенно РФ) цена может отличаться.

Стоит также понимать, что несмотря на вроде бы "недостаточное количество изменений", патч 1.4 выпущен как фундамент для будущего DLC Making History. Основные плюшки будут именно в DLC.

Оригинальный пост от разработчиков на оф. форуме здесь: https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/171748-kerbal-space-program-14-away-with-words-mk-ii-is-now-available/


А теперь - патч! Поехали!

Обновление KSP 1.4: Away with Words MK-II Kerbal Space Program, Игры, Обновление, Патч, Длиннопост

Персональные парашюты для кербонавтов


Кербонавты уровня 3 и выше получат управляемые персональные парашюты. Эта крутая фича поможет спасти кербонавтов в самых сложных ситуациях. Ну или.. позволит заняться аэробатикой. Решать вам!

Показать полностью 11
  •  
  • 177
  •  

Real Solar System в Kerbal Space Program для дилетантов #2

в

Добрый вечер, Инженеры. Отдельно приветствую моих первых подписчиков :)

Кракен из KSP настиг меня даже на пикабу! Пишу этот пост уже третий раз, надеюсь сейчас получится....


Первую записку про покорение космоса вокруг Земли в KSP приняли достаточно тепло, значит, продолжаем. Если кто не видел, милости прошу.

pikabu.ru/story/real_solar_system_v_kerbal_space_program_dlya_diletantov_1_5074339


Осторожно, многабукаф_и_картинок. Я вас предупредил. (◉◡◉)


В комментариях к прошлому посту отмечали неуместное использование стоковых компонентов. Да, я осознаю, что ванильные движки и баки были заточены под Кербинские масштабы, и ракеты на реальной Земле с ними получаются куда тяжелее. Но освоение реализма стоит начинать потихоньку. Через некоторое время мы доберемся до реальных движков, конфигов и прочих страшных штук. Спешить не стоит.


В сегодняшней записке начнем конструировать нашу первую ракету, обсудим основные моменты.


Постройку любой ракеты в KSP стоит начинать с корабля, который будет бесцельно бороздить просторы вселенной выполнять вполне определенную задачу. Задача корабля на сегодня - отработка технологии ракетостроения в условиях измененного масштаба мира. Поэтому главная его задача - производить управление, иметь определенную (и, желательно, легко изменяемую) массу и состоять из небольшого числа деталей. Я пришел к следующей конструкции:

Показать полностью 19
  •  
  • 53
  •  

Страйк

в

После эпохального полёта на Дюну, освоение космических просторов превратилось в рутину - астронавты тренируются на орбите Кербина, а к дальним планетам летят роботы. Учёные не могут определится с целью следующей пилотируемой экспедиции, балансируя между сложностью, дальностью и целесообразностью. В горячих спорах о цели, астрономы чуть не упустили астероид, который на полной скорости несётся к Кербину.

Страйк Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Астероид слишком мал, чтобы привести к катастрофе библейского масштаба и скорее всего, он бесследно сгорит в атмосфере, но это означало бы упустить возможность изучить небесное тело из самых глубин космоса! Значит, будем ловить:

Показать полностью 14
  •  
  • 128
  •  

Безысходность

в
Безысходность Kerbal Space Program, Игры

Солнечных панелей нет, батарей хватит на сутки, припасов - дня на два, а дельты в запасе, около 500 - чего не хватит до орбиты и стыковки с орбитальным аппаратом. Джеб уже понял, как всё плохо, а этим ребятам, ещё предстоит.

  •  
  • 110
  •  

Монумент

в

В продолжение поста. Если кому интересно, моды: Infernal robotics, USI Exploration Pack и Tweak Scale.  У меня и другие стоят, но их тут, вроде, не видно.

-Господа, мы смогли доставить на Кербин шеститонный астероид, в идеальном состоянии.
--Да, но в пустыне он может довольно скоро загрязнится и начать разрушаться.
-Может стоить возвести защитный купол?
--Неплохо, но для этого придётся строить инфраструктуру в самом сердце пустыни!
---Народ, кажется у меня есть идея, но обещайте не ржать. Хотя бы пока не попробуем.

Монумент Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Перевозка габаритного груза - не совсем характерная задача для конструкторов космических аппаратов. Тем не менее, это отличный повод опробовать новые детальки от USI. Под удивлённым взором сотрудников KSC, аппарат отрывается от стартового стола.

Показать полностью 18
  •  
  • 186
  •  

Возврат с Дюны

в

В гостях хорошо, но дома - кислород есть. Так что пора бы отправляться на Кербин.

Возврат с Дюны Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Делать ставку на парашюты - было не самой лучшей идеей, потому как с ними ступень стала весить на пару тонн больше. Лучше бы я на эти тонны взял топлива и садился двигателями.

В общем, откручиваем парашюты и взлетаем.

Показать полностью 14
  •  
  • 115
  •  

Эффект Джанибекова в игре Kerbal Space Program

в

Обещал - сделал.
Сам эксперимент короткий, пару минут. Остальное время - не очень удачная попытка посадки.

Собственно в чём заключается эффект: вращение объекта относительно главных осей с наибольшим и наименьшим моментами инерции является устойчивым, в то время как вращение вокруг главной оси с промежуточным моментом инерции (откуда и название теорема промежуточной оси) — нет.

Джанибеков увидел это с гайкой-барашком: скрутив её в невесомости с длинной шпильки, он заметил, что она пролетает немного, разворачивается на 180°, потом, ещё немного пролетев, опять разворачивается.

  •  
  • 188
  •  

Эволюция KSP от 0.7.3 до 1.0

в
  •  
  • 85
  •  

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы.

в

В общем, пришла пора в карьере отгрохать межпланетник пилотируемый. Но не все так просто.

Во-первых, у меня стоит мод на поломки и случайные события - BARIS. А он умеет в том числе ВЗРЫВАТЬ детали в случае серьезной аварии. Корабль должен быть надежным.

Во-вторых, идея отгрохать межпланетник родилась на ранней стадии карьеры - исследованы все ноды за 160 науки*, но не далее. А это ни ядерников, ни нормальной СЖО, ни нормальных солнечных панелей. Ну, у меня уже был межпланетник Nyx за 300 науки, теперь пусть ограничение будет на 160. :)


(* В Community Tech Tree. Без него с моим списком модов никуда.)

В-третьих, это будет первый дальний полет с Kerbal Health. Это вам не забацать дофига жилых модулей с USI-LS и быть в шоколаде!


Итак. Напомню, от чего зависит надежность детали. Сперва - от частоты использования. Точнее от количества раз, сколько она использовалась. Впервые запускаешь новый движок? Готовь огнетушитель. 10й раз? Ну, полетели. Второе - от скилла экипажа и от уровня зданий. У тебя VAB 3-го уровня? Получи бафф на все детали. Народ 2-го уровня? Часть поломок он сможет предотвратить ЗАРАНЕЕ. Ну и третье - надежность можно "прокачать" в ангаре, вложившись баблом или очками науки.


Т.к. люди мы не богатые, а науку фармить в разы легче, то следующий шаг после завершения проектирования корабля в ангаре - соорудить простенькую станцию с лабой и пофармить эксперименты в ней. Этот пост как раз про данное предприятие.


Первая задача при проектировании станции - она должна поддерживать здоровье кербонавтов (KerbalHealth) на протяжение хотя бы сотни дней, чтобы не летать к станции постоянно. А это не так просто. Факторов, снижающих здоровье, дофига. Это:

- Sickness (нефиг чихающих кербонавтов возить на орбиту!);

- Connected (хотим сидеть в чатике и читать новости про Телеграм!);

- Crowded (в тесноте и в обиде!)

- Loneliness (но и одному не хочется летать!);

- Microgravity (чихнул и улетел в другой конец станции);

- EVA (бабушка все равно позовет на обед рано или поздно);


Каждый из этих факторов добавляет к трате здоровья в день. К примеру, Microgravity снижает здоровье на 0.5 в день. Всего у кербонавтов 100хп на старте и 150хп на 5м уровне (по 10хп добавляется за каждый уровень). Максимальное хп также снижается с радиацией. Кербонавт 5 лет летал в глубоком космосе? Ну, теперь у него не 100хп максимум, а, скажем, 90. Нефиг.

От радиации есть защита - это ресурс, хм, Radiation Shielding, который можно добавить в почти любой жилой модуль в ангаре. Полностью от радиации он не защитит, но существенно снизит получаемую дозу. Накопленную радиацию не снять уже НИЧЕМ, она останется навсегда и будет влиять на макс. хп.


Вернемся к нашим баранам.

Первый запуск - собственно, сама станция. Простенькая конструкция, способная поддерживать жизнь трех кербонавтов на протяжение примерно ста дней. Я не хотел делать ее убер дорогой или крупной.

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Второй запуск - первый экипаж для станции в уже проверенном временем лэндере. На этот раз он не предполагал посадки, а топливо израсходовал для разгона станции до высокоэллиптической орбиты. Первые 100 дней на орбите, немного пропущенной через лабу науки из космического пространства около Гаеля.

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Док-порт на станции - выдвижной. По-моему он из Stockalike Station Parts Redux. Выдвинуть можно снаружи, поскольку станция пока без экипажа.

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Третий запуск - чисто беспилотный тягач для станции, чтобы довывести ее на орбиту первой луны Гаеля (родная планета в GPP) - на орбиту Айоты (Iota). По сути это почти аналог Муны. Зачем туда? Ну, нам еще на поверхность лэндерами спускаться. Так что так удобнее.

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Четвертый запуск - второй экипаж, заодно севший на поверхность спутника и затем состыковавшийся со станцией. Теперь уже серьезный фарм-фарм-фарм науки! А первый экипаж пусть пока отдохнет (KerbalHealth дома здоровье восстанавливается со скоростью 5хп\день).

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

В космосе стараюсь не мусорить. Дело принципа, хотя порой приходится. Поэтому разгонную ступень и декаплер скидываем прямо на Айоту.

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Пятый запуск - сложнее. Нам нужно много науки, а значит пришел черед посетить вторую луну Гаеля - Сети (Ceti). Это не совсем аналог Минмуса, так как на поверхности аж 0.13g (у Минмуса что-то в районе 0.05, поправьте в комментах), а первая космическая - триста с фигом метров в секунду. Но это уже и не Муна. Однако, после посадки нужно еще перелететь к станции, а значит - к первой луне.

Мусорить не будем и здесь. Я думаю, Сети простит мне такое обращение с его поверхностью. :)

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Обратите внимание на подсветку грунта. Похоже, это Engine Lighting симулирует свечение раскаленного сопла. Класс!

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Топлива на перелет к ближней луне хватило впритык, осталось что-то в районе сотки, но у станции все еще есть мощный тягач с запасами топлива. Только вот лэндер провел 30 дней в космосе, а лэндер это не станция - хп утекло очень быстро. Так что, переварив эксперименты в лабе, нужно было сразу возвращаться. Причем даже пришлось прожечь лишние 400м\с до дома, чтобы ускориться, поскольку хп оставалось на 2 дня, а стандартный перелет занимает что-то в районе 4х дней. Ну, все живы и ладно.

Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост
Карьера в Galileo's Planet Pack. Часть 0. Амбициозные планы. Kerbal Space Program, Игры, Космос, Длиннопост

Шестой - снова новый экипаж и так далее.

В итоге примерно за 700 дней нафармил 5,500 науки. Этого хватило впритык для баффа надежности всего межпланетника почти на 10 единиц (а это много - его базовая надежность равнялась примерно 55).

(Пару заправщиков со жратвой описывать не стал - это совсем скучно.)

Кстати, за все эти пилотируемые запуски не было ни одной критичной поломки. Все кербонавты уже как минимум первого и как максимум второго уровня, так что все поломки были предотвращены до возникновения (мод сообщает об этом, мол, "Галилео Галеан сумел предотвратить короткое замыкание батареи, вовремя переключившись на запасную"). Станция также не подвела от слова "совсем".


Дальше - самое интересное, но сперва рутина. Необходимо распилить межпланетник на куски и присобачить их к свежесконструированным ракета-носителям. А потом - подъем всех деталей и, собственно, сборка межпланетника на орбите. И это уже, разумеется, в следующих частях.

========================
Обзор BARIS я делал здесь.
А обзор KerbalHealth - здесь.

А еще сегодня будет стрим карьеры на основе сборки RSS и с установленым BARIS (!).

Вангую тотальное веселье!

========================
KSP 1.3.1

Использованные в посте моды: https://pastebin.com/B0hZqced

(Нюанс: блики от звезды - Sunflares of Maar, из списка модов вырезаны, поскольку снес нафиг - в GPP свои блики классные. Хотя и у Маара крутые, но их там несколько - подбирать нужный лень.)

Показать полностью 24
  •  
  • 52
  •  

Kerbal Space Program 1.2 (Изменения)

в

Во вторник вышел патч 1.2: Loud and Clear.

В этом посте я постараюсь акцентировать внимание на ключевых моментах изменений, которые вносит патч.

В конце поста есть небольшой FAQ.

Kerbal Space Program 1.2 (Изменения) Kerbal Space Program, Игры, Видео, Длиннопост
Показать полностью
  •  
  • 131
  •  

Третьи на Муне, или история возвращения на спутник Кербина

в

После потери орбитальной станции "Мир" и экипажа космического корабля USS "Orion" встал вопрос: что делать дальше? Однако, вскоре всё уже было ясно.
Впервые за 10 лет кербалы возвращались на Муну.
После закрытия программы "Центавр" у Соединенных Штатов Кербина остались неиспользованные ракеты Дрес-5 и космические корабли Центавр.
Было принято решение отправить один такой корабль на Муну для получения опыта, который пригодился бы в новой большой мунной программе. Уже через год после гибели "Ориона" миссия "Центавр-17" была готова к запуску.

Третьи на Муне, или история возвращения на спутник Кербина Kerbal Space Program, Космос, Игры, Длиннопост
Показать полностью 17
  •  
  • 52
  •  

KSP - KCEHOM - космостройка часть 1

в

тут фотографии сборки и центровки ВАЛЬКИРИИ

KSP - KCEHOM - космостройка часть 1 Kerbal Space Program, Kcehom, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6
  •  
  • 44
  •  

ЕВАНГЕЛИОН - полет к ИВ часть 1

в

доброго времени суток дорогие друзья

сегодня мы прибыли в к планете ИВ на нашем звездолете ЕВАНГЕЛИОН

полет в 164 дня прошел отлично

https://m.pikabu.ru/story/evangelion_chast_7__zapusk_6259765

все системы работали отлично

кербонавты вели себя хорошо

только ДЖЕБ и ВАЛЕНТИНА иногда будили соседей по кораблю своими полуночными стонами

ЕВАНГЕЛИОН - полет к ИВ часть 1 Kerbal Space Program, Картинка из KSP, Ракетостроение, Космолет, Длиннопост

прибыв в систему ив - первым делом были отправлены исследовательская станция ПЛЕТЬ и буровая платформа NOSTROMO на спутник ИВ - ГИЛЛИ

этот спутник замечателен тем, что на нем руда есть 50+

но и сложность посадки - низкая гравитация и большая скорость вращения

Показать полностью 24
  •  
  • 141
  •  

Расположение всех планет для перелета по Гомановской траектории с Кебина

в
Расположение всех планет для перелета по Гомановской траектории с Кебина
  •  
  • 22
  •  

KSP - KCEHOM - обзор СКАЛЬПЕЛЯ - самолет вертикального взлета и посадки (фото)

в

увидел в ВК в группе пост про самолет вертикальной посадки и пришел в ужас - люди - зачем столько парашютов - первый же коментарий меня убил - - нужна вертикальная посадка
https://vk.com/kerbalspaceprogram

ок - не вопрос - запилим самолет что бы взлетал и садился вертикально - и мог выйти в космос из дюны

KSP - KCEHOM - обзор СКАЛЬПЕЛЯ - самолет вертикального взлета и посадки (фото) Kerbal Space Program, Kcehom, Видео, Длиннопост

сперва установил кабину и начал монтаж в трюме носового двигателя

Показать полностью 18 1
  •  
  • 87
  •