Так вяжутся некоторые морские узлы, которые могут пригодиться не только на паруснике или в горах.
Немного теории - морские узлы вяжутся на круглых канатах, с леской это не работает, с электрическими проводами - 50/50. Я пробовал вязать узлы на такелажной ленте. В общем, узлы держат, но развязать морской узел на ленте бывает непросто.
Все морские узлы не развязываются сами по себе и легко развязываются руками.
Здесь опишу как нужные и полезные узлы, так и запрещённые. Поехали.
Самый простой и самый нужный узел - прямой. Им соединяют два каната, не сильно отличающиеся по толщине. Для удобства развязывания можно добавить петлю, тогда получится рифовый узел.
Если сделать две петли - получится двойной рифовый узел, им ещё удобно завязывать шнурки.
А вот таким узлом, с крестом, соединять канаты не надо, хотя чаще всего так и делают. Развязать его почти невозможно, а резать канат - не наш метод.
Следующий экспонат - булинь или беседочный узел, это незатягивающаяся петля.
Хотя меня тут просветили, что булинь теперь запрещён у профессионалов, но для домашнего применения он вполне пригоден.
Ещё один - выбленочный узел. Гусары, молчать! Это из парусной терминологии, а не здесь вам не тут! Несмотря на простоту, очень полезный узел.
Если его завязать на вертикальном столбе или дереве - вниз он не сползает. Удивительно!
Ну и самое простое (хотя куда уж проще) - штыковой узел. Если вам нужно привязать лодку - самое то! Для этого и придуман.
Если вы рыбак или просто любите сложность - есть и рыбацкий штыковой узел. Не могу сказать, для чего, но пусть будет. Как штыковой, но первая петля двойная. Наверное, так прочнее.
И под занавес лекции - самый страшный и запрещённый узел, за который пираты выкидывали за борт. (Шутка).
Печально известный и широко используемый БАБИЙ узел.
Так вяжутся некоторые морские узлы, которые могут пригодиться не только на паруснике или в горах.
Немного теории - морские узлы вяжутся на круглых канатах, с леской это не работает, с электрическими проводами - 50/50. Я пробовал вязать узлы на такелажной ленте. В общем, узлы держат, но развязать морской узел на ленте бывает непросто.
Все морские узлы не развязываются сами по себе и легко развязываются руками.
Здесь опишу как нужные и полезные узлы, так и запрещённые. Поехали.
Самый простой и самый нужный узел - прямой. Им соединяют два каната, не сильно отличающиеся по толщине. Для удобства развязывания можно добавить петлю, тогда получится рифовый узел.
Если сделать две петли - получится двойной рифовый узел, им ещё удобно завязывать шнурки.
А вот таким узлом, с крестом, соединять канаты не надо, хотя чаще всего так и делают. Развязать его почти невозможно, а резать канат - не наш метод.
Следующий экспонат - булинь или беседочный узел, это незатягивающаяся петля.
Хотя меня тут просветили, что булинь теперь запрещён у профессионалов, но для домашнего применения он вполне пригоден.
Ещё один - выбленочный узел. Гусары, молчать! Это из парусной терминологии, а не здесь вам не тут! Несмотря на простоту, очень полезный узел.
Если его завязать на вертикальном столбе или дереве - вниз он не сползает. Удивительно!
Ну и самое простое (хотя куда уж проще) - штыковой узел. Если вам нужно привязать лодку - самое то! Для этого и придуман.
Если вы рыбак или просто любите сложность - есть и рыбацкий штыковой узел. Не могу сказать, для чего, но пусть будет. Как штыковой, но первая петля двойная. Наверное, так прочнее.
И под занавес лекции - самый страшный и запрещённый узел, за который пираты выкидывали за борт. (Шутка).
Печально известный и широко используемый БАБИЙ узел.
Хорошо затянутый бабий узел развязать невозможно.
Всем спасибо за внимание!
Все, кто могут завязывать более одного узла(которым шнурки завязывают), колдуны какие то
По-моему с брезентом так не прокатит. С камнем более надежный метод.
Камушек заворачиваешь в уголок и верёвкой узел.