Как я стал режиссером анимационного кино

Повествование сильно сокращено.


В последнем классе школы, (а было это аж в далеком 1994 году) я сильно заболел гриппом. И пока болел, в качестве развлечения рисовал комикс по наклейкам из жвачки "Терминатор 2". Родители посмотрели-посмотрели и сказали "А иди-ка ты в мультипликаторы". И пошел я в мультипликаторы.

В Москве тогда было училище анимационной кинематографии (оно и сейчас есть, но, на сколько я знаю - совмещенное с театральным). Называлось оно тогда ПХЛАК 333. Там я достаточно легко сдал экзамены, нарисовав раскадровку по сказке "репка" и два года пинал балду среди милых моему сердцу таких же бездельников - будущих аниматоров. Педагогом по анимации у нас была незабвенная Светлана Петровна Сичкарь - кроме всех ее великих анимационных заслуг - известная сцена в "Винни Пух" Тарковского, ой.. Хитрука, конечно, где Винни падает с дерева со словами ".. мишка очень любит мед..бум! почему кто поймет.. бум"..

Из нашего курса потом выросло аж целых четыре режиссера - наибольшую известность сейчас имеет Наташечка Березовая - режиссер "Горы самоцветов" студии Пилот https://www.youtube.com/watch?v=JuuL9joMIvw.

Окончив училище (с дипломным фильмом аж в целую минуту, по Ремарку "На западном фронте без перемен") я попал в игровую индустрию и долгое время пахал на безпонтовых интерактивных играх компании NMG и 1С и Бука. В том числе и игра "Штырлиц", и много всякой подобной фигни делал, пока не женился.

И вот, моя жена познакомила меня с миром аниме. После того, как я увидел "Унесенные призраками" Миядзаки, я понял, что все что было "ДО" - все полнейшая фигня. И я пошел учиться.

7 лет я отпахал во ВГИКЕ на художественном факультете под надзором "Папы Льва Бонифация" - Сергея Александровича Алимова, и за это время родил двоих дочерей и наснимал 6 небольших фильмов. По ссылке на мой канал можно их посмотреть https://www.youtube.com/channel/UC_ahpXdmNIGbwy71icimzKQ.

Потом работал режиссером эпизодов на "Сказ о Петре и Февронии" и делал немношк анимацию на "Ку кин-дза-дза" http://tfilm.co/29551-ku-kin-dza-dza.html

работал даже в Харькове на анимационной студии "Дереза", а потом... потом вот поперло как-то очень круто и  я срежиссировал "Чудо-Юдо" https://www.kinopoisk.ru/film/905039/

которое вы сможете узреть в кинотеатрах в начале января 2018 года.

А сейчас работаю режиссером в Китае на полнометражном китайском анимационном фильме "RETURN". Скину вам ссылок на трейлер, дорогие мои пикабушники, когда китайские продюсеры разрешат.

Вот такая вот жизня...много историй остаётся пока между строк..

2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, в детстве мечтал стать мультипликатором! При том, что рисовал неплохо. Много интересовался процессом, изрисовал поля анимационными фазами всех самых толстых, но старых и скучных, книг (типа, блокнот-анимация). Но в итоге вырос и понял, что ни анимацией, ни даже комиксами зарабатывать не смогу.


Теперь занимаюсь веб-дизайном и разрабатываю логотипы (иногда подрабатывая векторными иллюстрациями на шаттерстоке). В свободное время пытаюсь писать книги, надеясь когда-нибудь их самому иллюстрировать.


Завидую вам!

раскрыть ветку
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

посмотрел видео по ссылкам.

С точки зрения проработки анимации:

Ку! Кин-дза-дза - отлично

KING CREOLE - относительно остальных видео на канале - неплохо

остальные видео на ютуб канале - тупо картинки с частичной анимацией (снег, облака, волосы на ветру), и по этой картинке ездит камера.


Стоило ли более 9 лет обучаться тому, что мы увидели? (только ради дипломов, наверное)

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Артем привет! прочитал твой пост (прости, что сразу на ТЫ) о режиссуре в Китае. я сам режиссер, работаю в 3д, хочу поподробнее тебя спросить о Китае. напиши мне пожалуйста на dangdav@mail.ru или в телеграм @dangdav спасибо тебе заранее )

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Подробностей, про сей нелёгкий путь, не желаете, пролетариату раскрыть? Почитали бы...
раскрыть ветку