Как я принтер в АСЦ сдавал

Привет всем.
Подобного рода посты писать не приходилось, так что прошу особо не ругать.

Являясь счастливым владельцем чудного МФУ HP Color LaserJet M176n столкнулся с проблемой, что в один прекрасный день аппарат отказался выходить а готовность.
Связавшись в техподдержкой HP узнал адрес авторизированного сервисного центра в Полтаве. Это оказался "Оргтехсервис", по адресу Маршала Бирюзова, 47б.
Было это летом 2018 года. Привез туда аппарат, описал проблему, приёмщик напечатал расписку в которой не был указал ни серийный номер устройства, ни комплектация. Только с четвертого раза приёмщик указал серийный номер и комплектность. Через неделю позвонила радостная девушка и сообщила- нужно сделать профилактику и все будет хорошо. Естественно я согласился.
в указанный день приехал за принтером. Сделал пробный лист печати, уехал домой и отдам со спокойной душой в пользование теще.

Через месяц теща со словами не печатает зовёт посмотреть, что случилось. Прихожу и вижу- принтер не определяется компьютером. Но в готовность выходит и даже печатает. Но печатает по своего усмотрению. Может пять листов напечатать, а может и один на половину и остановится. И так он простоял до января пока не надоело об него спотыкаться. Отвёз в тот же сервисный центр.
Снова мне выписали расписку где не была указана вся комплектация.
И вот через неделю звонит девушка и говорит "у вас изношена термопленка и вал. Но их лет в наличии. Придите заберите аппарат". На мое логичное возражение, что моя проблема была не в этом заявляет "я сейчас уточню и позвоню". Спустя десять минут перезванивает и уже оказывается, что термопленка порвана, а вали сплавились вместе.
Я в шоке, как мог принтер печатать с порванной пленкой? Неизвестно.
Приезжаю в этот сервисный центр. Мне выносят аппарат со словами "он новый, на них нет запчастей." И это заявляет авторизированный сервис.
Прошу выдать акт состояния.
Ожидая пока сделают акт сижу и жду.
В это время приходит женщина пенсионного возраста. Подходит к приёмщику и говорит мол я не буду забирать ноутбук. Раз нет запчастей то и оставите его.
И вдруг меня дёрнуло, говорю ей- давайте я у вас его куплю раз он вам не нужен. Она соглашается и отдает мне ноутбук и зарядное устройство. Забегая наперед в ноутбуке не оказалось оперативки и винчестера.
Чёрез пару минут мне говорят, что акт готов.
Уже задним чувствуя, что что-то не так предлагаю включить и убедиться в том, что принтер в таком же состоянии как и был.
Но не тут то было. Принтер радостно сообщает об ошибке 50.7 fuser error. И отказывается запускаться.
На вопрос как так произошло? Мне говорят, что в печке все спеклось и вообще её восстановить не возможно.
Опуская подробности спора с сотрудниками "сервиса", привезя принтер домой и открыв крышку фотобарабана я оцепенел. Фотобарабана нет. Вместо него пустота. Звоню в "сервис" и оказывается мастер "забыл" его поставить (наверное так же как той женщине в ноутбуке оперативку и винчестер).

Разобрав принтер, увидел разорванную пленку и печального вида вал. Но никаких следов разрывов и разборки не нашел. Прозвонив цепь нагревательного элемента обнаружил термопредохранитель в обрыве. Конечно, так бы принтер никогда бы не запустился.
Логично предположить, что бравые "мастера" подменили печку и думаю отдадут и никто не узнает, что проканает так же как с женщиной и ноутбуком.
Но не тут то было.

Как я принтер в АСЦ сдавал Обман клиентов, Сервисный центр, Принтер, Ремонт принтера, Ремонт техники, Полтава, Оргтехника, Длиннопост
Как я принтер в АСЦ сдавал Обман клиентов, Сервисный центр, Принтер, Ремонт принтера, Ремонт техники, Полтава, Оргтехника, Длиннопост
Как я принтер в АСЦ сдавал Обман клиентов, Сервисный центр, Принтер, Ремонт принтера, Ремонт техники, Полтава, Оргтехника, Длиннопост

Сообщество Ремонтёров - Помощь

10K пост13.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый Георгий Дмитриевич, давайте расставим все точки над «и». Я представитель компании «Оргтехсевис» в г.Полтава, в который вы сдавали свой принтер на ремонт.


1. Первый раз в сервисный центр вы обратились 20.07.2018 10:51:12, был сдан в ремонт принтер HP M 176n SN CND7G7Z0GD , в сохранной расписке № 000065823 с ваших слов была указана поломка «висит на инициализации»

23.07.2018 16:43:11 менеджером сервисного центра , был произведен Вам звонок – мы сообщили о готовности вашего принтера. В телефонном звонке менеджер сообщил, что принтеру требовалось техническое обслуживание (плата принтера была засыпана тонером, по этой причине он выпадал в ошибку) Цена технического обслуживания 180 грн.

28.07.2018 в 14:31:22 вы забрали устройство – вам был выдан чек в котором указанны проведенные работы , чек № РІОУ0001602 от 28.07.2018. а также получили 60 дней гарантии на нашу работу .

В этот же день вы написали отзыв на нашей странице в Google, о том что Вам не сказали что сделали с аппаратом: прослушав запись телефонного разговора я услышал обратное, также камера видеонаблюдения зафиксировала факт получения вами чека , в нем тоже описано что делали с принтером «Технічне обслуговування лазерного принтера А4 (без повного розбирання апарату» В прикреплении скрин вашего отзыва

https://i.imgur.com/ar9ofgK.png


2. Второй раз в сервисный центр вы обратились 11.01.2019 13:32:27, был сдан в ремонт принтер HP M 176n SN CND7G7Z0GD , в сохранной расписке № 000073909 с ваших слов была указана поломка «ранее были проблемы с печатью (печатал пол листа и останавливался), сейчас не определяется ПК»

Наш инженер продиагностировал принтер, обнаружив в нем неисправность узла закрепления . в этот же день были запрошена запчасть RM2-0167-000CN у официальных поставщиков запчастей в Украину, на что получили ответ – данные запчасти больше не поставляется. ( на что есть подтверждение в емайл переписке с представительствами). Вам сообщили - запчастей нет и мы не сможем отремонтировать ваше устройство. По политике нашего сервисного центра такая диагностика бесплатна.

25.01.2019 вы забрали свое устройство с ремонта и запросили написать акт технического состояния принтера. Акт вы получили, оплатив его чек № РІОУ0000210 от 25.01.2019 сумма 60грн


В своем посте вы сообщили «принтер на гарантии производителя», проверив информацию – вы принтер сдавали в платный ремонт а не гарантийный. Вы не предоставили гарантийный талон или чек о покупке, серийного номера аппарата нет в базе HP как гарантийного.


3. Цитирую ваш пост

«В это время приходит женщина пенсионного возраста. Подходит к приёмщику и говорит мол я не буду забирать ноутбук. Раз нет запчастей то и оставите его.

И вдруг меня дёрнуло, говорю ей- давайте я у вас его куплю раз он вам не нужен. Она соглашается и отдает мне ноутбук и зарядное устройство. Забегая наперед в ноутбуке не оказалось оперативки и винчестера.»

Перед написанием такого рода информации прошу проверять её, ниже скрин сохранной расписки по этому ноутбуку , в ней четко описано что ноутбук был принят без данных деталей, если пойти дальше можно подтвердить эти слова у владельца

https://i.imgur.com/a7BRM69.png


Георгий Дмитриевич, если даже после этих доказательств вы считаете что Вы правы в этой ситуации, прошу обращается в инспекцию прав потребителей

http://www.adm-pl.gov.ua/page/inspekciya-z-pitan-zahistu-prav-spozhivachiv-u-poltavskiy-oblasti-0

а не писать разную «чернуху» про наш сервисный центр.

Также вы забыли указать что Вами была вызвана полиция в сервисный центр - вы обвинили нас , в поломке принтера - который работал. Тогда вопрос к Вам, зачем сдавать рабочий принтер в сервисный центр с указанием поломки в сохранной расписке «ранее были проблемы с печатью (печатал пол листа и останавливался),??


Хорошего вам дня Георгий Дмитриевич !

раскрыть ветку
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнился хороший слоган одного автосервиса: "мы не официалы, мы — профессионалы". Эти обезьяны ни на что кроме модульного ремонта, как правило, не способны, а часто и его осилить не могут.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите в HP, я думаю они разберутся. Как минимум авторизации за такое СЦ надо лишать.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Бля....чувак может разобрать принтер, посмотреть внутрянку, мультиметром проверить цепи питалова, но сука идет в СЦ и строит из себя "лошка"..... Да и ник подобающий. Попахивает черной конкуренцией))))

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отдавал глючивший телефон в ремонт в подобный сервис. Сначала диагностировали, что требуется замена одной незначительной детали, затем ещё дважды меняли показания по поводу причины неисправности. В итоге, прошло две недели вместо обещанной одной. Позвонил сам и после подозрительно долгой заминки мне сказали приходить за телефоном. Вернули раскуроченный аппарат в виде запчастей и пробормотали, что он абсолютли неремонтопригоден. Ещё бы! Выглядел он так, как-будто его пьяный вскрывал фомкой. А в договоре у них был прописан пункт, что они и не гарантируют возврат целого аппарата. Типа, ну не получилось!