Как подключить "Контентный счет" у Мегафона без визита в офис

Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда Опсос подключает какую-то "левую" услугу и начинает втихаря списывать за нее деньги. У моих родителей стоит как раз Мегафон-модем на котором стабильно каждый месяц происходит такая пляска.


Как вернуть деньги? Во первых, не забудьте вернуть деньги. Делается это простым обращением в поддержку (по телефону или через ЛК) с фразой "Вы незаконно подключили мне платные услуги с абонплатой. Я их отключил и требую вернуть списанные деньги в размере NN рублей".


Работает в 100% случаях. Деньги приходят спустя максимум 24 часов. Я так возвращал и 60 и 600 рублей, разницы нет.


Если начинают убеждать, что "вы не правы, это вы сами все подключили". Просто игнорируете их и заваливаете однйо фразой "Требую вернуть деньги".


Как подключить Контентный счет? У всех операторов согласно законам РФ есть т.н. "Контентный счет" - бесплатная услуга которая создает вам отдельный счет для оплаты всяких подписок и прочей лабуды. Учитывая, что вы не идиот и пополнять его вручную не будете, а в минус он уйти не может - списать оператор ничего не сможет.


Однако, все операторы тщательно скрывают эту услугу. Если вы сами о ней не знаете, то почти никогда поддержка вам о ней и не скажет.


Но даже если вам о ней рассказали, ее еще нужно подключить. Для этого все операторы требуют личного визита в офис. Это не слишком удобно, поэтому я решил поискать другой вариант.


Все оказалось просто. Совмещаем требование подключить "Контентный счет" с требованием возврата денег за платные подписки из п.1. С какого-то раза они вам не откажут и подключат Контентный счет без всяких визитов в офис.


К сожалению, Мегафон не сохраняет в ЛК старые переписки, где я просто так требовал подключить мне "Контентный счет" - там они всегда отправляют меня в офис.


Но всего пару дней назад они сами предложили мне его подключить. Видимо так я их задрал своими возвратами, что им выгоднее больше не списывать с меню деньги за просто так.


Пруфы:

Как подключить "Контентный счет" у Мегафона без визита в офис Мегафон, Контентный счет, Экономия, Списывание, Служба поддержки, Поддержка
Как подключить "Контентный счет" у Мегафона без визита в офис Мегафон, Контентный счет, Экономия, Списывание, Служба поддержки, Поддержка

Надеюсь, что этот простой совет побудит и других абонентов подключить Контентный счет у своих операторов и отучит их от "визита в офис" :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо тебе Человек! Воспользовался твоим советом: и деньги вернули и "Контентный счет" подключили!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Контентный счет создается через USSD команды у большинства операторов, загуглив легко найдёте инфу, вроде на теле2 *160#, на мегафоне *393#, подключал месяца 4 назад, всё работало.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

По телефону не подключают

По чату в личном кабинете все быстро сделали

Автор поста оценил этот комментарий

Мегафон подключил подписки и списал деньги при подключенном контентном счете! Как? Просто. Цитирую ответ на жалобу в РКН: "Так как Подписки ... являются собственными мобильными подписками ПАО «Мегафон», то в соответствии с п.14 Условий, денежные средства были за указанные подписки списаны со счета абонентского номера +7(921)***-****, а не с контентного счета абонента."

Автор поста оценил этот комментарий
После отключения вещания через калейдоскоп меню симкарты после запрета коротких номеров после введения различных команд со словами стоп и прочую дичь после создания контентного счета мне всеравно приходит сообщение с подключенной услугой :-D ничего не меняется увы мегафон это помойка с приемлемой связью в моем регионе. К сожалению почти монополист по качеству