Как отшить впаривателей

Вы пришли, что-то покупаете и Вам впаривают страховку и прочее. Не надо хамить продаванам-это их хлеб и бонусы.


Просите вежливо принести их Библию. Книжица  "Закон о защите прав Потребителей"(ЗоЗПП)  она называется. В магазине ОБЯЗАНА  присутствовать в наличии, равно как и "Книга жалоб и предложений".


Далее просите зачитать Вам вслух вместо того, чтобы впаривать страховки и допуслуги пару строчек.


Например мои любимые:


18 статья ЗоЗПП


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);


потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;


отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


и 19 статья ЗоЗПП


1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.


В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.


2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.


После этого просите повторить скрипт о страховании и допуслугах.


Если продаван недопонял, просите нагуглить КоАП, в частности  "Ответственность продавца/исполнителя за навязывание дополнительных услуг предусмотрена п. 2 ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ в форме штрафа в размере:

для должностных лиц — от 1 000 до 2 000 рублей;

для организаций — от 10 000 до 20 000 рублей".



Надеюсь, кому-нибудь поможет. Берегите себя и не давайте облапошить!

3
Автор поста оценил этот комментарий

О чем пост?! Вперемешку впаривание допов и неисправный товар. О чем это?

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь давайте честно. Этой хуйне реально кто-то занимается? Это же крааайне странно, вместо того, что бы сказать "нет" тратить время на эту ебатуру. И уж тем более в перепалки вступать. Уж насколько я ебанутый, но когда такие посты вижу, чувствую себя самым адекватным человеком в мире. Не в обиду сказано, статьи, в общем-то, полезно знать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище, что ты наделал! Мне ж завтра на работу, а там мне каждый второй теперь будет это вслух зачитывать!!! P.S. Но плюсик всё равно лови. =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что именно они нарушают?????

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Может кто подскажет?

В 16 году был куплен телефон, в начале 17 года возникли неисправности и я отвезла телефон в СЦ, где был произведён ремонт по средствам полной замены аппарата, соответственно гарантия начала исчислятся заново, акт о замене на руках. В начале этого года снова телефон начал выдавать разную фигню. Я обратилась в магазин, где меня устно послали, я написала претензию и отвезла в СЦ телефон, откуда он был отправлен ещё выше. Пару дней назад магазин пришла телеграмму типо «приносите к нам свой телефон 20 февраля» т.е, сегодня. Я съездила в СЦ забрала телефон, вышла из СЦ и обнаружила, что ремонт не помог (в этот раз была замена дисплея). Оттуда сразу же поехала в магазин. Ещё раз написала заявление на проведение проверки качества в моем присутствии и приложив 1. Акт о замене устройства, 2. Акт о произведённом ремонте от сегодняшнего числа, 3. Бумагу из вышестоящего СЦ (можно сказать производителя) и чек. Ну и за одно продемонстрировала, что неисправность никуда не делась. Сначала мне начали говорить что в вашем случае только ремонт и наких денег вы не получите, а если я не хочу ремонтировать его, ибо это тупо не помогает? Короче, имею право расторгнуть дкп?