Как один клиент веру в человечность клиентов вернул..
Работаю в крупном интернет магазине РФ
Случай произошел буквально на днях.
Начнем с того что работаю я в пункте выдачи заказов.
И имею непосредственное соприкосновение с такой категорией граждан как клиенты.
Клиенты они конечно все разные, есть хорошие, есть совсем не очень.
Но сейчас речь пойдет как раз о таком роде клиентов которых все любят.
Это лояльный клиент.
Началось всё с того что день совсем не задался, как минимум три претензионных клиента, и парочку тех кто любит прийти и просто высушить тебе мозг, забрать свой заказ на 200р и со спокойно выполненным долгом уйти, оставив тебя наедине с твоей подгорающей 5 точкой.
Да и вечно оптимизирующие до того оптимизированную 1С админы, вечно перезагружающие базу добавили свои 5 капель.
И случилось фиаско, да конечно косяк мой, но там как говорится ситуация за ситуацией.
В общем суть такая, был заказ, оплачен онлайн, то есть клиентом с карты на сайте, и всё что нужно сделать при визите такого клиента, это зайти в заказ и провести документы, чего я к сожалению не сделал, и отдал товар так как чек у клиентов уже на почте в электронном виде, а когда у заказа кончается резерв(а он как на зло кончился как раз после закрытия смены) то база автомат заданием ставит заказ в отказ, а клиенту обратно уходят деньги.. Закрыв смену я конечно же ушел совсем позабыв про данный заказ.
На следующий день утром мне звонит коллега, и задает резонный вопрос, что тут товар в отказе его бы отправить, а его нет, где товар то.. И тут я начинаю ловить флешбеки, и потихонечку осознавать что стану виртуальным обладателем суперхренорезки за таки приличную сумму средств, ну по крайне мере для меня это приличная сумма в 6500 р наших деревянных .
долго думая что делать( ну не хочется мне 6500 клиенту дарить, да я добрый ну не на столько).
Решил всё-таки набрать клиента и объяснив ситуацию попросить оплатить новый заказ еще раз, хотя обычно когда происходит такая ситуация по статистике клиент не будут делать ничего, а просто порадуются бесплатному девайсу, но мне повезло, клиент оказался сам удивлен тому что его заказ в отказе да деньги обратно пришли, и в обще вот хотел нам звонить, конечно пришлось немного похимичить с резервами, дождаться пока клиенту придут обратно деньги на карту, но в конце концов всё кончилось для меня хэпи эндом, а для клиента товаром который официально выкуплен, и будет официально иметь гарантию. Да косяк был мой, но клиент шел на встречу в каждом вопросе, и в концовке избавил меня от потери достаточно приличной суммы денег.
К чему я это всё, уважайте друг друга, и всегда оставайтесь людьми, ведь в любой плохой ситуации вам кто-нибудь пойдет на встречу.
И да, клиента я так же отблагодарил, подарочным сертификатом на 1000 руб.
который передам ей в ближайшее время, просто за то что человек поступил по человеческий.
Осталось научиться писать по-русски, и будете грести плюсы лопатой.
Работаю в похожей конторе. Как-то у нас ,под Новый Год, увели заказ в котором телефон за 20к. Два дня человеку названивали, вернул таки деньги. Опять под камерами всё.
У меня был случай, когда я детское кресло за 23 100 пробил клиенту, и как назло кончилась бумага в карточной кассе. Вставляю бумагу не той стороной, и потом по своей рукожопости
( привет дебилам программистам, кто так делает меню ) делаю возврат суммы последнего чека на карту. )
Не заметив это получаю 2 пустых чека, уехавшего клиента и - 23 100 в своем кошельке.
Перепроверив кассу понимаю, что сделал себе "шикарный" Новогодний подарок.
Кое как вспомнив, что клиент звонил утром уточнить наличие кресла, обзвонил 20 номеров и нашел ее.
Обрисовал ситуацию и попросил приехать заново дабы правильно провести платеж.
Человек приехал на следующий день по диким новогодним пробкам, сделал платеж, получил от меня шоколадку, подарок в салон автомобиля и наверно чистую карму на следующий год, который начался с доброго дела. )
Я сегодня на машине в Тюмени заглох, если кто знает, после кольца на Полтиннике.
Подъехал мужик на Сузуки, прикурил, с такой жалостью и участием смотрел на меня, и десятку мою.
А я даже имя его не спросил(
Ну имхо, это как раз нормальная ситуация: человек получил товар бесплатно, ему об этом сообщили, он заплатил. Это ж надо быть редкостной сволочью, чтобы с воплем "хо-хо, халява!" послать всех к чертям и отключить телефон. Сволочи, безусловно, есть, но к счастью, вменяемых людей тоже немало.
Хотя в постах на такие темы частенько наблюдаю персонажей с логикой из серии "все продавцы - это барыги, они бессердечно навариваются на нас и гребут деньги золотой лопатой, поэтому при каждой удобной возможности их можно, нужно и даже необходимо наебать". Пост про обогреватели по 2 рубля, из которого выше в комментах скрин, годное доказательство. "Кто-то ошибся, нужно этим воспользоваться, куплю 15 штук!"
И почему-то не все понимают, что в большинстве случаев последствия косяка повиснут не на мифических "барыгах", а на обычных сотрудниках, которые, как ни странно, живые люди.