Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Как не платить лишнего за интернет от Ростелекома

SaniaX
Как не платить лишнего за интернет от Ростелекома Ростелеком, Мошенники, Обман, Лига Справедливости, Справедливость, Навязывание услуг, Интернет, Деньги, Длиннопост
Привет Пикабу!

Прошлый раз я уже пытался рассказать как оператор "Ростелеком" обманным путём взыскивает

со своих абонентов плату за услуги, которые сам же, без ведома пользователя и подключает, пост об этом тут: https://m.pikabu.ru/story/navyazannyie_uslugi_pao_quotrostel...

К сожалению этот пост аудитория проигнорировала и заминусовала, но я не сдаюсь (Лига справедливости, АУ!)

Прошлый раз я писал претензию, на основании которой был сделан перерасчет и отключение услуги "управление просмотром".

Неделю назад приходит смс от Ростелекома, мне опять подключили эту услугу...

Как не платить лишнего за интернет от Ростелекома Ростелеком, Мошенники, Обман, Лига Справедливости, Справедливость, Навязывание услуг, Интернет, Деньги, Длиннопост
Моего согласия на подключение ни прошлый раз ни в этот, соответственно, никто не спрашивал.

В этот раз СМСкой предупредили хоть.

Похоже просто так они не отстанут, придётся опять писать претензию.

Рекомендую ознакомиться с моим предыдущим постом, там все расписано подробно.

Для особо страждущих - место действия Алтайский край, раньше был "Сибирьтелеком"


P.S Как и прошлый раз пишу пост не ради плюсов, а чтобы пользователи проверили список подключенных услуг, возможно вы платите за что то лишнее, о чем даже не догадывались!

Всем добра!

25 комментариев
Аватар пользователя freelancernd freelancernd
+6

В каждом посте о Ростелекоме одно и то же. Пишите ГОРОД. Они, сцука, все разные. И если поднимать хай, то делать это  нужно о конкретном региональном Ростелекоме. Потому что РТ поглощал разные местные конторы, с разным уровнем сервиса и ебанутости персонала.

У меня ещё круче, был локальный Корвет Телеком, который потом поглотил Он Лайм, который потом поглотил РТ. Но, никаких проблем с интернетом или биллингом или услугами я не наблюдаю уже много лет.

+6
ещё комментарии
Аватар пользователя Frizzon Frizzon
+1
Измените название на нормальное. Я зашел, но не увидел, как, все-таки "меньше платить за интернет от Ростелекома". В посте указано, --как не платить лишнего за интернет от Ростелекома--.
+1
раскрыть ветку 1
SaniaX
0
исправлю
0
Аватар пользователя Ugly.Troll Ugly.Troll
0

Мне так при подключении втюхали свой модем, сказав, что мой не подходит. А через пару месяцев начислили продажу модема, хотя нигде кроме акта передачи он не числится и в договоре про оборудование ничего нет. Модем вернул, вернули деньги. Но их "специалист", что первый, что второй раз не смог его настроить. Больше получаса че-то крутил в настройках и сдался, после его ухода я оба раза настроил за 2 минуты через мастер настройки. Потом было дело полтора месяца интернет еле-работал, постоянно скакал пинг и падала скорость. На все вопросы ТП слала нахуй с фразой, что у них ремонтные работы. Как закончат все заработает и сделают перерасчет. Через полтора месяца закончили, но перерасчета нет, но есть начисления. Звоню узнать почему начисления и где перерасчет, а мне отвечают с хуя ли мы вам должны перерасчет делать. В итоге перерасчет вышел на треть месячной платы. Звоню спрашивать какого хуя так посчитали. Ответ просто убил - ну трафик то у вас был. Привет 2000-й год! В итоге девушка сказала, что максимум может еще 150 рублей вернуть, согласился. Пришел перерасчет на 84 рубля. Все равно наебали...

0
Аватар пользователя ByxoXPEH ByxoXPEH
0
Иллюстрация к комментарию
0
раскрыть ветку 1
SaniaX
0
не, китайский Jaiyu G5 =)
0
AntonUlanovs
0

Неидай бог моего маленького провайдера поглотит это, мне моя локалка радует и интет радует пусть хоть и дорого зато всегда все работает и ничего не подключают самовольно

0
раскрыть ветку 1
SaniaX
-2
Мне уже второй раз =)

Первый раз через претензию порешали (оператор с моих слов составлял) , в этот раз напишу в письменном виде.

-2
Аватар пользователя FrostMag FrostMag
-1

А что мешает вам зайти в меню "управление услугами ", промониторить и отключить не нужные услуги, бесплатные в таком случае отключаться автоматически по истечению сроков акции, неужели это так затруднительно сделать раз в месяц?Причем когда вы подключались действовала какая нибудь акция типа управление просмотром и пакет допканалов бесплатно в течении 3х месяцев, если вы проебали вспышку и не нажали отключить услуги вовремя то это сугубо ваши проблемы

-1
раскрыть ветку 4
SaniaX
0
с вашей логикой так можно и зарплату проебать - не промониторил когда начали давать остался без неё. Договор то вам зачем?
0
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя FrostMag FrostMag
0

Когда я подключал телевидение от РТ у меня уже был с ними договор, по условиям акции приставки давались в аренду и предоставлялся инет со скоростью до 70мбт (у меня была подключена скорость до этого сотка) 590р, так же оговаривалось что как бонус идут услуга управления просмотром и доппакет каналов сроком на 3 или 6 месяцев, сейчас точно этого не помню,так же оговаривается что если ты услугу не отключил вовремя то она будет автоматически продлена,

0
раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: