Как меня "лечил" провайдер.

Привет всем.

Наткнулся на этот пост: https://pikabu.ru/story/a_vyi_router_ne_probovali_perezagruz...

и сразу вспомнил одну историю .

Дело было примерно в 2008-09 годах.


У меня есть квартира в многоэтажке . Провайдер Интерсвязь. Значит  стабильная для любого провайдера ситуация - периодические проблемы с инетом .Я звоню в ТП и пытаюсь решать. Получаю совершенно ожидаемый ответ : мое железо и оборудование  гавно  не в порядке ,а у них все отлично.  (Отступление.Я раньше в это реально верил .Только для меня всегда стоял вопрос. Вот сегодня все работает. А завтра ничего не работает. При том что в квартире кроме меня никого не бывает. И я не прикасаюсь к проводам , системнику и т.д.  Как это происходит мне непонятно. Но платный вызов техника чудесным образом все починяет. В общем я не сторонник заговоров, но нестыковки очевидны. И из всех разов вызовов техников еще ни разу не было выявлено проблем в моем оборудовании. )

Ну в общем навязали они мне техников . Назначили время. Я подъезжаю к этому времени и иду к подъезду . В этот момент возле подъезда стоит машина и из нее выгружаются 2 парня . И мы одновременно подходим к двери подъезда. Я слышу их разговор между собой.

-Ну что будем говорить ему?

-Я не знаю,ченить залечим.

Я открываю своим ключом домофон и они вместе со мной проходят в подъезд. И вместе со мной подходят к моей двери.

-Интерсвязь?

-Да .

- Ну проходите и давайте уже начинайте меня лечить!

Пацаны ,молодые совсем ,смущенно потупив голову посмотрели бегло провода в квартире и пошли копаться в подъезде в щитке. Интернет "починился" и после этого случая работал без сбоев очень долго. 

Прошло много лет ,сейчас все работает более менее стабильно и качество обслуживания у них сильно подросло.Но случай такой был .И я по прежнему считаю что некоторые проблемы создаются искусственно , может есть "план" по ремонтам или хз. В общем кто в теме просвятите.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Если уж приходится вызывать техника, то в разговоре с оператором уточняю, чтобы техник был со своим ноутбуком. Вот чтобы прямо при мне вынул провод из моего роутера, всунул в свой ноут и показал, что всё работает. Тогда допущу, что проблема на моей стороне, попрошу прокомментировать, проконсультровать и оплачу его работу. Но если он сразу не продемонстрирует, что с их линией всё в порядке, то "извините, ребята, делаете бесплатно". Единственный пункт-исключение - это если я сам порвал провод от провайдера внутри квартиры, но такое по-моему трудно просмотреть, да и чинится самостоятельно. И - да, всё что в подъезде ДО двери они обслуживают за свой счёт.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Например в подъезде 16 квартир, подключены все, стоит 16-портовый свитч.

Пара портов полудохлая и вам повезло оказаться воткнутыми в один из них.

Проблема решения не имеет, тк никто не будет менять свитч, увы.

Что делать? Заебывать тп, ебать мозг техникам, 1й линии, добиваться перевода на 2ю, ебать мозг и там.

Что произойдет: вас пересадят на живой порт, а в полудохлый воткнут кого-нть менее "говнистого"…

3
Автор поста оценил этот комментарий

Никто ничего не ломает специально)
Просто техподдержка ленится или не знает что делать, техникам в лом идти куда-то и реально выяснять причину, если она сложнее перебитого провода, проще в закрытой заявке написать, что всё ок, абонент придирается просто. Бывает, что проблема с коммутатором общим к которому подключен абонент или даже конкретно с его портом, а это значит, что коробку нужно снимать, ставить новую, старый коммутатор чинить.
Если часто такое повторяется - помогает только ор выше гор с угрозами роспотребом, перерасчетами, чёртом лысым и желательно с матюками операторам.
В конторе где я работала именно так и происходило.
Конечно не всегда так происходит, зависит от конкретных людей, но бывают ситуации, когда совпадают карты и бедного абонента пихают по отделам, операторам, инженерам и всем влом что-то делать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В тех же годах, довелось работать, через подрядчика, на крупного провайдера.

Мне сильно повезло и я перешел исключительно на ремонты.

И как позже выяснилось, нам каждый месяц ставили план по подключениям и ремонтам.

Но в один прекрасный день в середине месяца, нас(ремонтников) собирает начальство и плотно втирает про план. С намёком что от плана зависит наша з/п.

Причём почти все ремонты, для клиента, были бесплатны.

И даёт чёткую команду "идите и найдите себе работу"

Часть ремонтников начала лазить по шкафам (ящик с оборудованием на дом) и выдёргивать провода. Дабы на следующий день придти туда по заявке.

Но как известно, ленивый работник - лучший работник. И я из их числа.

Я просто шел по району с телефоном и сбивал настройки роутеров клиентов, у которых я уже был по заявке или подключал. Благо все настройки я делал через телефон.

Таким образом за 3-4 дня мы добивали план на месяц.

Так что история ТС, очень сильно смахивает на выполнение плана.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Прям по Г.Форду