"Как к Вам обращаться" или ломка шаблона.

Захожу вчера в красный банк с буквой "А".
Дождался очереди, подхожу к стойке.
Сотрудник банка за стойкой:
- Здравствуйте, как я могу к Вам обращаться?
- Здравствуйте! Саныч.
Недоумение на лице.
- Как?
- Саныч.
- Александр?
- Нет. Саныч.
- Извините, а можно Ваш паспорт?
- Да, конечно.
Открывает паспорт. Смотрит ФИО.
- Camel365, с какой проблемой Вы пришли в наш банк?
Смотрю на бейджик.
- Денис, а для чего Вы спрашиваете как ко мне обращаться, если все равно обращаетесь не так, как я попросил?
Ответить не смог.
Правда проблему решил быстро и профессионально.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Когда работала в продажах, тоже нужно было спрашивать имя у клиента. Некоторые люди неадекватно реагируют на конструкцию "как могу к Вам обращаться". Петросянить начинают или говорят "никак". Начала спрашивать проще "как Вас зовут" или "как Ваше имя" и всё стало нормально)

раскрыть ветку
73
Автор поста оценил этот комментарий

заебали, банк на букву А, магазин п*терочка, а в тегайх написать альфа банка. Что с вами не так блять?

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

То ли дело у конкурентов клиентоориентированность

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий
Представьте день если бы сотрудникам банка разрешили говорить что думают а не придерживаться скрипта 😊
- Саныч
-окей, Саныч. Че принесло, Саныч, тебя? В каком вопросе продолбился?
наверное шутнику бы не понравилося б такой отход от делового стиля общения, зато сам...
почему-то эти шутники забывают что есть понятие делового стиля общения . и вот тут "не сломал шаблон" а просто не может человек ответить так как бы ему хотелось, ибо кушать хочется ему.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Правда проблему решил быстро и профессионально.

Сказал: "Саныч, не еби мозги"?

раскрыть ветку