"Как к Вам обращаться" или ломка шаблона.
Захожу вчера в красный банк с буквой "А".
Дождался очереди, подхожу к стойке.
Сотрудник банка за стойкой:
- Здравствуйте, как я могу к Вам обращаться?
- Здравствуйте! Саныч.
Недоумение на лице.
- Как?
- Саныч.
- Александр?
- Нет. Саныч.
- Извините, а можно Ваш паспорт?
- Да, конечно.
Открывает паспорт. Смотрит ФИО.
- Camel365, с какой проблемой Вы пришли в наш банк?
Смотрю на бейджик.
- Денис, а для чего Вы спрашиваете как ко мне обращаться, если все равно обращаетесь не так, как я попросил?
Ответить не смог.
Правда проблему решил быстро и профессионально.
Когда работала в продажах, тоже нужно было спрашивать имя у клиента. Некоторые люди неадекватно реагируют на конструкцию "как могу к Вам обращаться". Петросянить начинают или говорят "никак". Начала спрашивать проще "как Вас зовут" или "как Ваше имя" и всё стало нормально)
заебали, банк на букву А, магазин п*терочка, а в тегайх написать альфа банка. Что с вами не так блять?
То ли дело у конкурентов клиентоориентированность
- Саныч
-окей, Саныч. Че принесло, Саныч, тебя? В каком вопросе продолбился?
наверное шутнику бы не понравилося б такой отход от делового стиля общения, зато сам...
почему-то эти шутники забывают что есть понятие делового стиля общения . и вот тут "не сломал шаблон" а просто не может человек ответить так как бы ему хотелось, ибо кушать хочется ему.
Сказал: "Саныч, не еби мозги"?