К - Клиентоориентированность, или как операторы реагируют на мошенников

Сижу сейчас, дела делаю потихоньку и слышу из зала, как у маман телефон звонит. А далее разговор в стиле "здрасте, мы ваш банк, мы вам карту заблокировали за покупку вооружения у алжирских повстанцев. Но это ничего, давайте сверим данные и все быстренько поправим."

Только мама начала уточнять, какая из карт, я пулей вылетаю из зала, хватаю телефон и прошу представиться. На всякий случай беру на понт, что разговор записывается. Две секунды и отбой.

Делаю родителям внушение и как человек, читающий пикабу, думаю - а нука залезу на сайт оператора, напишу, чтоб мерзавцев заблокировали.

А далее скрины краткого общения с оператором. Я не знаю, возможно, если б его звали Дмитрий Мобильный, дело б сдвинулось с мертвой точки.

К - Клиентоориентированность, или как операторы реагируют на мошенников Мошенничество, Банковская карта, Текст, Длиннопост
К - Клиентоориентированность, или как операторы реагируют на мошенников Мошенничество, Банковская карта, Текст, Длиннопост
К - Клиентоориентированность, или как операторы реагируют на мошенников Мошенничество, Банковская карта, Текст, Длиннопост

Спасибо Дмитрий! Как обращаться со своими телефонами я и без вас знаю, а вот как забивают болт на обслуживание в вашей компании - только что узнал.

Дабы пост не сочли вбросом конкретно на этого опсоса, назовем его, допустим, Йоба Связь. Кому надо, тот поймет.

Берегите себя, близких и храните деньги в сберегательной кассе. И не пренебрегайте лекциями на тему безопасности для старшего поколения. У них с соображалкой порою туго.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Проверки по факту мошенничества не в их компетенции, пишите в полицию, а те уже будут задавать нужные вопросы кому следует. А то все Вам должны.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А шо он не так сделал? Он тех поддержка же, чё куда как зачем почему и за сколько.

Пишите в полицию.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо звонить в службу безопасности оператора и попросить драйвера поменять.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Ситуация действительно очень неприятная и мы обеспокоены тем, что у Вас образовалось такое мнение о нас(

К сожалению, все мы не роботы и наши операторы могут ошибаться:( Мы приносим извинения за такую ситуацию. Обычно такие обращения мы фиксируем и все подробно проверяем.

Мы видим, что Вы написали нам в VK (vk.me/yota) и будем рады, если Вы пришлете недостающую информацию (свой номер и время звонка), чтобы мы могли все проверить и принять меры.

Что касается оператора, то мы проведем с ним работу и минимизируем возможность возникновения подобных случаев в будущем. Спасибо!

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то автор немного не прав ввиду того, что бездоказательно начал писать в поддержку йоты об мошеннике. Вот были бы доказательства, тогда бы да, заблокировали скорее всего. Сколько было постов тут о том, что блокировали, если авторы прикладывали скриншоты переписок или смсок

раскрыть ветку